среда, 1 июля 2015 г.

Жидкость для снятия лака от Missha/ Missha nail polish remover

Жидкость для снятия лака от корейской марки Missha - уже не новый для меня продукт, т.к. в прошлом году у меня была другая разновидность голубого цвета, которая радовала меня своей эффективностью. Теперь же, не рискуя купить неэффективное средство, я решила попробовать вариацию оранжевого цвета с другим запахом, чтобы решить какая же из них мне понравится больше.
Product info: A gentle and light remover perfectly removes nail polish without irritation. Containing pro-vitamin B5 derivative it helps to keep your nails healthy and smooth.
Жидкость для снятия лака облачена в простой флакон с крышкой-стоппером, которая предотвращает возможность ее вскрытия маленькими детьми, ведь все-таки содержащие ацетон средства - это опасно! 
Не смотря на содержание ацетона, данная жидкость обладает сладковатым запахом, а не вонищем, которым обладает большинство жидкостей без ацетона. Она снимает лак с первого касания, не растирает его по кутикуле, удаляя полностью и сразу.  Даже лаки металлик снимаются намного легче, чем при использовании других жидкостей. Кутикула после использования ЖДСЛ от Missha не сохнет и не трескается, хотя основой средства и является ацетон. А дополнительным преимуществом этого средства является его доступная цена и большой объем в 100 мл, которого хватает очень надолго. Попробовав в действии обе разновидности жидкостей для снятия лака от Missha, я все-таки решила, что в будущем буду покупать именно голубую, т.к. в дополнение к эффективности средства, она еще и радовала меня своим цветом)).
Данное средство, как и множество других средств марки Missha, можно приобрести на сайте parfumeria.ua

35 комментариев:

  1. Здорово, что металлик снимает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, она похоже все снимает))

      Удалить
  2. Ну уж раз тебе она понравилась, точно закажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне она уже второй год подряд нравится)))

      Удалить
  3. Надо и себе такую баночку прикупить. Спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной, Наташа))

      Удалить
  4. Я даже не в курсе была, что они ее делают. Знала только про косметику :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже совершенно случайно о ней узнала в прошлом году, благодаря подружке-блогеру)), но с тех пор другой жидкостью не пользуюсь))

      Удалить
  5. когда я делаю часто маникюр то 100 мл. мне на три раза))) беру всегда пол литровые бутли, я как то хотела заказать эту жидкость для снятия лака, но именно из-за объема и не взяла, я не рационально использую такие средства;)спасибо Оленька за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, так ты вообще неэкономная))) Скажу тебе по секрету, что мне просто захотелось попробовать эту смывку, но даже прошлая бутылка у меня еще не закончилась))

      Удалить
  6. класс, что ты нашла свой идеал ЖДСЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже рада, что даже не надо париться в поисках лучшей, т.к. эта полностью справляется с любым из моих лаков.

      Удалить
  7. I love korean cosmetics but I haven't known this products. That's great that it doesn't smell bad.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  8. Мне такую надо, а то лишний раз ногти не хочется красить, как подумаешь что потом мучиться стирать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а мне красить не хочется именно из-за процесса покраски)) а смывать - это легко))

      Удалить
  9. Олюнь, для меня эта смывка, что для тебя твои патчи - "маст-хэв форева"))) Только мне все же больше понравилась оранжевая, она пахнет приятней, на мой вкус))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Оксаночка, я читала у тебя, что этот вариант тебе больше понравился, но в моей жизни есть одно правило: "Чтобы мне понравиться, нужно просто быть голубого цвета")))

      Удалить
  10. Я саме думаю купити собі якусь цікаву змивку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталко, не можу сказати, що вона цікава, але діюча так точно)))

      Удалить
  11. Много хорошего сышала о косметике этой фирмы, но жижкость для снятия лака еще не пробовала) Спасибо за обзор! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, о ней мало кто говорит, но она классная! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  12. Здорово! Я обычно долго вожусь с металликами. Спасибо за отзыв! :)

    ОтветитьУдалить
  13. мне такой баночки на долго хватило бы:) можно будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена позволяет, всего 39 грн. сейчас))

      Удалить
  14. Какая хорошая жидкость, присмотрюсь к ней. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с твоей любовью красить ногти точно нужна такая))

      Удалить
  15. Надо найти ее - такие смывашки у иеня улетают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я покупаю ее на сайте, который указала внизу обзора, но ради одной конечно невыгодно делать заказ.

      Удалить
  16. Мне как раз надо, а на TesterKorea все ждсл от Missha пропали. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще появятся, она не снята с производства))

      Удалить
  17. Интересная смывка, я обычной смываю за 37 руб., масла капаю в неё и норм.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, та и эта обычная и совсем недорогая.

      Удалить
  18. спасибо за наводку на это средство на Парфюмерии! ;)
    надо будет приобрести

    ОтветитьУдалить