пятница, 3 июля 2015 г.

Гаджет: мезороллер MT с иглами из медицинской стали + коктейль против целлюлита

Поглядывая в сторону мезороллеров, мои глаза передавали мозгу сигналы о том, что так над собой издеваться нельзя, тем более собственными руками)). Однако, множество положительных отзывов о процедурах все-таки довело меня до того состояния, когда любопытство пересилило страх и я решилась испытать его на себе, и сегодня расскажу о своих впечатлениях от процедур, проведенных с помощью мезороллера MT с иглами из медицинской стали и антицеллюлитного коктейля.
Мезороллер для антицеллюлитных процедур имеет 190 иголок длиной 2 мм. Изначально выглядит довольно устрашающе, но в процессе использования становится ясно, что загонять всю длину иглы под кожу не требуется.
Мезороллер с иглами из медицинской стали - самый дешевый и простенький из всех, т.к. в отличие от игл из титанового сплава или позолоченных, его иглы тупятся намного быстрее. Даже после проведения 3-ей процедуры, я почувствовала, что иголки не так легко прокалывают кожу и нажим должен с каждым использованием становиться все сильнее,  а радости от этого мало, ведь остренькие иголки делают это и быстрее, и менее травматично ((.
Мезороллер находится в прозрачном футляре, который позволяет избежать излишнего затупления иголок и попадания ненужных веществ на иглы.

Ручка роллера похожа на бритвенный станок, с множеством пупырышек, позволяющим ей не скользить в руке.
Однако, одного роллера для проведения процедур недостаточно, нужен еще антицеллюлитный коктейль, успокаивающий гель или маска, а также средства для дезинфекции.
Антицеллюлитный коктейль заключен в стерильные бутылочки из стекла, к которым прилагается совсем нестерильная крышечка-пипетка. Советую обратить на это ваше внимание, т.к. крышечки стерильных средств тоже должны быть стерильными и запакованными, но если уж здесь все иначе, то выдержать ее в спирте в течение 15 минут просто необходимо!
Коктейль имеет густоватую, тягучую текстуру, которая распределяется по коже легко и мгновенно впитывается.
Основой использования мезороллера должна быть постоянная дезинфекция игл, как до, так и после использования, а также нужно учесть, что один роллер предназначен для использования одним человеком, поэтому делить его с мамой или сестрой нельзя!
Итак, сама процедура: прокатывание роллера по коже в вертикальном, горизонтальном и диагональном положении по 10 раз (итого 40) на каждом участке кожи. С одинаковым нажимом роллер нужно прокатывать на небольших участках кожи, предварительно при необходимости нанеся обезболивающее средство. Т.к. я девочка стойкая, то мне обезболивание не требуется, но процедура конечно не из приятных. Нельзя сказать, что больно, но мышцы бедра сами собой напрягаются и становятся как камни, видимо мозг посылает им сигнал, что действие ему не по кайфу))). 
После процедуры мои бедра покрыты сотнями, а может и тысячами мелких красных дырочек, кожа зудит, но предлагаемый дистрибьютором гель алоэ мне совершенно не помогает, намного лучше действует термальная вода. Как самостоятельное средство гель алоэ очень приятен, мгновенно впитывается в кожу, хорошо увлажняет, но в случае с солнечными ожогами или раздражениями мою кожу не успокаивает.
Через пару дней следы от проколов исчезают, но на местах, где вены расположены близко к поверхности (прошу заметить, не сосудистая сеточка по которой роллером водить нельзя вообще), а именно подкожные вены, у меня возникают небольшие синяки. 
Конечно такие процедуры нужно проводить не летом, когда вся краснота и синева будут видны на ногах, а зимой - ранней весной, но так получилось, что мне прислали посылку именно в начале лета, поэтому спасибо длинным платьям и джинсам, что помогали скрывать всю "красоту".
Результаты: даже сразу после нанесения коктейля кожа становится гладкой и бархатистой и этот эффект усиливается с каждым дальнейшим применением. Но т.к. у меня нет видимого целлюлита, а лишь при сильном сдавливании видны бугорки, то я надеялась, что с легкой стадией роллер поможет справиться. Но, к сожалению, мои бугорки после 5 процедур, проведенных в течение месяца, остались ровно такими же, как и были до них. Кожа конечно подтянутая, но она была такой и до использования роллера, поэтому для себя я не вижу смысла так мучить кожу, ведь подобный эффект подтянутости дает любой хороший крем.

Приобрести мезороллеры с разной длиной игл, концентраты и сопутствующие товары для проведения процедур можно на сайте krasotainfo.com
Средства предоставлены для независимого обзора

29 комментариев:

  1. Олюнь, классный пост, прочитала с удовольствием! Мне больше нравится использовать мезороллер на лице, там явижу отличный результат)) А гель обожаю, даже муж использует после бритья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Да, на лице я видела у тебя результаты, но к сожалению для себя, здесь их не было(((

      Удалить
  2. The true is that this tool scares me. ;-)

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Немного вначале, но когда ею работаешь, то понимаешь, что не такой уж она и зверь))

      Удалить
  4. I've never seen anything like this :) xx Maja
    ❤ http://majasmuffin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька я как только посмотрела на эту штуковину, у меня мурашки по икрам ног прошлись. Я вообще то стойкая в плане физической боли, но почему то посмотрев на мезороллер вспомнила фильм Пила. Я думаю мне он не подойдет, у меня от легкого удара гематома на пол ноги, а от таких даже мини проколов вообще вся синяя ходить буду;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, вот Оксана на лице использует, мне кажется там страшнее))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо за солидарность, Ами))

      Удалить
  7. Согласна с вами! не имеет смысла терпеть неприятные ощущения, если результат не заметен.

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно на сильных выпуклых бугорках он более заметен, но у меня просто эффект подтянутости.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Да все их боятся)) И я боюсь, хотя уже и привыкла к нему))

      Удалить
  9. Интересная штука, страшненькая немножко. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. хм, очередное орудие пыток...а вот раздумываю над мезороллером для лица........не пробовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пока нет, для лица побоялась, но видела, что Оксана http://fairyland111.blogspot.com/ показывала отличные результаты от его использования!

      Удалить
    2. спасибо, иду читать!

      Удалить
  11. Даже не представляю сколько мужества нужно, чтобы такой штукой по телу провести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, ради женственной фигуры приходится собрать все свое мужество))

      Удалить
  12. Цікава штука, хоча я б не ризикнула її використовувати без особливої потреби)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталко,з віком потреба настає майже в усьому))

      Удалить
  13. Гаджет из серии "и хочется, и колется"...)))

    ОтветитьУдалить
  14. получается я в пролете т.к. кожа склонная к появлению купероза!
    очень тонкая чувствительная, если бы взяла такую приспособу то для лица, но не судьба...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с куперозом 100% лучше воздержаться от его применения!

      Удалить