пятница, 24 июля 2015 г.

Некосметические приобретения лета: part 1

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня покажу вам некоторые летние покупки, которыми я порадовала себя в июне, т.к. некоторые из них это моя любовь навеки)).
Как любитель голубого цвета, я никогда не могу пройти мимо чего-то голубенького, и когда я засмотрелась на этот чехол для телефона за 160 грн., муж не мог меня заставить уйти, поэтому ему пришлось найти и купить его на ebay прямо стоя у витрины, но только за 25 грн.))) Нехилая экономия!  Я вообще поражаюсь тому, насколько нагло наши торговые сети повышают исходные цены товаров в 5-6 раз, ведь в Европе прибыль в 10-15% считается уже хорошей, а нашим подавай по 500%. Ну и носите свои чехлы сами, а умные люди купят их на ebay))).
Следующая покупка - это моя главная летняя тряпочная любовь)). Кеды американской марки Keds я люблю уже много лет, покупая новую пару каждый сезон. Это всегда мега комфорт, красота, стиль и удобство. У меня уже сложилась традиция покупать новую пару к своему ДР, поэтому в конце июня я всегда обновляю главные кеды сезона. Единственный минус этой обуви в том, что носить долго их невозможно, начинает стираться резиновая окантовка и подошва выпадает оттуда, поэтому 2 сезона для них - это максимум.



Следующая покупка была дешевой и спонтанной, сделанной ради сохранения здоровья: т.к. я летом хочу чаще в текстильной обуви, то попав под проливной дождь, конечно же имела шансы заболеть в мокрых кедах, поэтому я зашла в бюджетный магазинчик, в котором уже начались распродажи и всего за 99 грн. купила беленькие балетки, в которых не жалко бегать по лужам. В теплую погоду находиться в них совершенно невозможно, потому что ноги жутко потеют, ведь кожзам не дает им дышать, но для дождя и по цене дешевле резинок для волос Invisibobble, довольно неплохо))).
Футболку с этим рисунком мне посоветовал купить сын, т.к. она отлично сочетается с новыми кедами)). Пришлось взять, т.к. мой маленький стилист оказался прав)).
Вторая футболка этой же модели, но в расцветке "восточный огурец" была куплена по причине удобства и натуральности, т.к. они обе выполнены из 100% хлопка.
Как всегда покупаем на ebay вкусный, качественный чай, но в связи с летней жарой перешли с полюбившегося красного Пу-Эра на бирюзовый чай Улун (Oolong), который отлично освежает в жару, а при употреблении в горячем виде, еще и действует словно сауна, выводит из организма токсины и лишнюю жидкость.


Еще одна обновка на обувную тему порадовала меня совершенно неожиданно, доставшись мне в розыгрыше на ФБ. Дорогие сандалии Ecco, которые впрочем носить этим летом мне не доведется, т.к. сын сказал, что ему они нужнее, а когда нога вырастет, то следующим летом он отдаст их мне обратно)).
Вот такие обновки уже радуют меня этим летом, но за новыми я продолжаю охоту)). Буду рада в комментариях  узнать о том, чем порадовали себя вы))).

46 комментариев:

  1. супер обновки. На счет чехлов абсолютно солидарна и сама покупаю через интернет)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные у тебя вышли обновки )) Поздравляю! ))
    А в кедах, если мне не изменяет память, один шнурок был белый, а другой - черный? Ты его заменила (или все-таки что-то с моей памятью)? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо)) Эта компания всегда дает 2 пары шнурков разных цветов для создания отличимых образов)) Я просто тогда фоткала с разными, но в жизни хочу только с одинаковыми, или белыми, или синими))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Света, это мои любимцы))

      Удалить
  4. you look very nice:)
    kisses from Poland!

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Great shopping! The sneakers are very beautiful and I also like the sandals. The look very comfortable.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  6. Cool look kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. Кеды и обе футболки просто супер. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это те вещи, с которыми не расстаюсь))

      Удалить
  8. Очень классные кеды! Хорошего дня:)

    www.bloglovin.com/blogs/printed-sea-3880191

    ОтветитьУдалить
  9. great post I am in love with your shoes. Do you want to support each other's blog by following each other?:) Please let me know if you do so I can follow you right back x

    kisses

    http://www.theclosetelf.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Классный образ с новой футболкой! Вся обувь комфортная. Отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами)) И тебе хорошего отдыха!

      Удалить
  11. Оля, классные обновки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. С покупками! Балетки супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Кеды очень крутые) И футболочка с ними действительно отлично сочетается)

    ОтветитьУдалить
  14. C отличными обновками, Оленька! Я на новый интернет-тариф перехожу в августе, подешевле будет, лечебный чай и бамбук китайские хочу купить, остеопат посоветовал, всё ещё лечение у него прохожу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка)) Про бамбук еще не слышала, надо присмотреться и себе))

      Удалить
  15. Твой маленький стилист очень прав! Кеды очень крутые! Я сама люблю носить такую обувь, ношу даже под романтичную одежду, сейчас для меня главное комфорт)) Олюнь, как всегда, фото прекрасны, особенно у воды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка))) Я по жизни только комфортную обувь ношу, для меня каблуки, то как линзы - одно мучение))

      Удалить
  16. Кедики такі класні)) Влітку обожнюю їх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталко, я теж без кедів влітку нікуди))

      Удалить
  17. наконец то добралась до блогспота)))
    замечательно выглядишь!!!
    мне очень понравились твои кеды, я себе даже что-то подобное просматривала, но мне надо что-то более темное!
    у сыночка хороший вкус, принт на футболке моднячий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка)) Кеды - моя страсть уже много лет, именно эта марка моя любимая, как оказалось - именно они первыми создали обувь, которая потом стала называться кедами у других марок тоже)). У меня всегда проблема с новыми кедами - мне их до жути жалко и я в них даже на асфальт ступить боюсь, попускает только когда у меня есть еще одна новая пара))

      Удалить
  18. Отличные покупки ! Балетки милые !

    ОтветитьУдалить
  19. С обновочками! Сандали Ecco шикарная и очень удобная штука, у меня были похожие. И кеды суперские!

    ОтветитьУдалить
  20. Прикольная футболка! Люблю пейсли-узоры. Сынуля молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Благодаря тебе только что узнала новое слово и его значение))

      Удалить
  21. с обновками!
    о моей любви к Keds ты в курсе, кедики классные, футболки вообще здоровские, ну а сандали!!!!
    теперь мне захотелось чаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Чай надо пить обязательно и много!

      Удалить
  22. спасибо за предупреждение насчет обуви Кедс -_- я думала качество получше будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно неплохое, просто сама подошва так сделана, что когда трение об асфальт происходит, то резина стирается и полиуретан выпадает частично, конечно жизнь подошв продлевает обычный супер клей, но с момента выпадания подошвы жить кедам уже недолго и пора приобретать новые)) Собственно что я и сделала, т.к. мои предыдущие уже на ладан дышат))

      Удалить
  23. Я люблю посты, где не только про косметос.Мне очень кеды понравились.Я бы тоже себе такие выбрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я с тобой полностью солидарна, иногда от косметики хочется отдыхать))

      Удалить