пятница, 10 июля 2015 г.

Мой идеальный маникюр от А до Я с Yves Rocher

Ухоженные руки всегда являлись визитной карточкой любой девушки, привлекая к себе внимание нежностью кожи, аккуратной кутикулой и конечно же красивым покрытием. Не так давно мы все получили возможность экспериментировать с различными цветами, текстурами и рисунками, превратив маникюр в еще один способ выражения собственной индивидуальности. Отличным помощником не только для создания собственного имиджа, но и для ухода за ногтями, стала коллекция марки Yves Rocher под названием Speaking Colors, включающая в себя 50 оттенков лака с различными текстурами, а также несколько уходовых средств-новинок, начиная с базовых покрытий, и заканчивая инновационным средством для снятия лака. Сегодня я покажу свой маникюр, основанный на средствах-новинках и лаках из коллекции Speaking Colors.
Перед тем, как приступить к уходу за ногтями и созданию нового яркого акцента, я снимаю старый лак, и помогает мне в этом экспресс-средство для снятия лака, которое не содержит ацетон, но благодаря содержанию масла сладкого миндаля, бережно ухаживает за кутикулой и ногтевой пластиной. Окунаю палец в баночку, прокручиваю пару раз и старого лака как не бывало.
После снятия старого лака, я придаю ногтям желаемую длину и форму с помощью пилочки, и намеренно делаю это перед всем остальным уходом, т.к. сухие ногти не так подвержены расслаиванию. Затем я делаю СПА-ванночку с маслами и лепестками роз, которая готовит ногти к последующим процедурам. 
Маникюр я всегда делаю сама в домашних условиях, и к обрезному теперь прибегаю в 2 раза реже, чем раньше, благодаря использованию средств, поддерживающих кутикулу в ухоженном состоянии. Одним из таких средств является уход-эксфолиант для ногтей, который аккуратно отшелушивает и сглаживает ногтевую пластину. Данное средство действует как деликатный баф, помогая сгладить неровности натуральных ногтей. Его маслянистая текстура оберегает ногти от царапин, а приятный аромат превращает домашний маникюр в СПА процедуру.


Смыв остатки эксфолианта, я приступаю к нанесению защитной SOS-основы  под лак, которая не только делает ногтевую пластину красивой, но и укрепляет ее. Эту основу я теперь часто использую в качестве прозрачного лака.
При выборе оттенков лака я всегда опираюсь на свое настроение, но т.к. именно сине-голубая гамма способна мне его поднять, то мой выбор для конкурсного маникюра пал на 3 оттенка:
1) "Лазурит";
2) "Сияющий серебристый";
3) "Морская вода" из лимитированной коллекции этого лета, который также можно заменить оттенком "Бирюза".
Мой маникюр носит название "Night and day", в котором голубой оттенок символизирует солнечный день, а синий, покрытый серебром - тихую звездную ночь. Расположение лака на ногтях символизирует то, что день всегда сменяет ночь, и какой бы темной она не была, солнце все равно взойдет и осветит новый день)). Название маникюра звучит именно на английском, т.к. мои Speaking Colors решили говорить на нем))).

Т.к. лаки коллекции Speaking Colors сохнут очень быстро и не требуют применения сушки, то через 5 минут после нанесения 2 слоев лака, я наношу топовое гелевое покрытие, продлевающее стойкость маникюра и придающее ему великолепный блеск. Единственным его минусом является способность стягивать лак у основания ногтя, но зато оно быстро сохнет)). Пара минут и яркий, глянцевый и чрезвычайно стойкий маникюр готов!







40 комментариев:

  1. такая милая игрушка и, конечно же, продукция супер. Я пока не добралась до лаково-уходовой части марки. Теперь очень хочется что-то попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Игруха как раз пригодилась к теме маникюра))

      Удалить
  2. Какой оригинальный маникюр у тебя получился, супер. Удачи;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная штучка для снятия лака! Такого я еще не видела))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они были у марок, которые трудно достать, но теперь стали доступны всем))

      Удалить
  4. I like very much your manicure. The turquoise nail polish is really beautiful.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  5. amazing nails!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, классный фото-пост! Все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, как красиво получилось. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, рада, что такая лакоманка как ты, тоже оценила)))

      Удалить
  8. I love your post. Loves...

    http://www.nilgunozenaydin.com

    ОтветитьУдалить
  9. Такой классный маникюр получился! И совушка милейшая))

    ОтветитьУдалить
  10. Seriously, my life is so much easier when these nail polish removers came to stores ;) I'm so happy that you are waiting for your soufeel bracelet, I hope you like it :) xx Maja
    ❤ http://majasmuffin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot))) Yeah, this remover saves a lot of time))

      Удалить
  11. Чудовий варіант манікюру) Я дуже хочу спробувати такий ремувер!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличное сочетание "День и Ночь", Оленька!

    ОтветитьУдалить
  13. Олюнь, я даже не удивлена, что ты выбрала голубенькие лаки))) Очень красивый маникюр!
    ахах)) а у меня тоже есть такое яблоко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, ты же меня уже понимаешь)), конечно нет ничего удивительного в моем выборе)) И яблоки у нас одинаковые, вот это прикол конечно)) А у тебя малыши к нему есть))?

      Удалить
  14. Класс, отличный маникюрчик получился!:)
    Я не знала, что у Yves Rocher есть ждсл с губкой. Нужно будет обязательно попробовать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)) Да, это средство-новинка и очень многих уже радует))

      Удалить
  15. Оленька ты очень постаралась! Пост очень развернутый, показательный, интересный. Мне понравился твой маникюр, красивое сочетание и красивая форма ногтей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка)) Мне эти мысли о посте на конкурс неделю не давали спать)), всю семью привлекала, то фото, где держу сову, а половина тела в тени, половина на солнце - сын придумал и сам сделал, ведь день и ночь должны были столкнуться и на фото))

      Удалить
  16. Очень интересное средство для снятия лака!
    Мне тоже сине-голубой маникюр настроение поднимает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта новинка многих девчонок порадует еще))

      Удалить
  17. Эксфолиант для ногтей это что-то новенькое. Обязательно попробую. :)
    Маникюр очень милый. :)

    ОтветитьУдалить
  18. очень понравился маникюр!
    красивые ухоженные ручки!

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасный блог! Много полезной информации о маникюре. Можно у вас еще почитать о маникюрных столах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Но маникюр - это наименее интересная мне тема, поэтому я о них почти никогда не пишу))

      Удалить