четверг, 13 августа 2015 г.

Бальзам для губ "Алоэ вера" от AlpStories

Средство, о котором я расскажу вам сегодня, вызывало у меня много противоречий: формат, которого я стараюсь избегать в бальзамах для губ по причине негигиеничности, но который в свою очередь выглядит максимально стильно и красиво; изготовленный в моей любимой Хорватии, любой продукт из которой для меня уже шикарный ... Но мне все-таки удалось обуздать свои эмоции и попользовавшись данным средством некоторое время, составить свое объективное мнение о бальзаме для губ "Алоэ вера" от марки AlpStories.
От производителя: Питательный и защитный бальзам для губ на основе алоэ вера, масла мяты перечной, пчелиного воска и масла ши. Помогает предотвратить сухость и защитить потрескавшиеся, поврежденные ветром губы.
Облаченный в маленькую железную баночку, данный бальзам имеет маслянистую текстуру, но выглядит абсолютно нежирным. При прикосновении пальца, он подтаивает от тепла кожи и становится податливым, легко набираясь на палец и отдаваясь коже губ)). Открывая баночку впервые, я боялась вазелиновой текстуры бальзама, но к счастью, она оказалась совсем иной. Находясь на губах, данный бальзам не оставляет ощутимой маслянистой пленки, его маслянистость ощущается лишь в том случае, если я сжимаю губы. Он не скатывается в полоску и присутствует на губах не стираясь по несколько часов, и я думаю, что он станет еще более действенным в холодное время года, когда губы нужно дополнительно защищать от ветра и мороза. Единственное чего мне не хватает в этом бальзаме - это аромата, который в средстве полностью отсутствует((. Конечно же натуральные ароматы не настолько сильны, чтобы благоухать километровым шлейфом, но зная умение марки  AlpStories создавать средства с натуральными, но достаточно яркими ароматами, именно в этом средстве я за ними скучаю.
К сожалению, на украинском сайте данного бальзама пока нет в продаже, он продается в других странах, но возможно ближе к холодам, он появится и у нас, и поклонницы натуральных средств смогут оценить на себе его воздействие.
Приобрести продукцию марки AlpStories можно на официальном сайте alpstories.com.ua
                                                                                                  Предоставлено для независимого обзора

12 комментариев:

  1. Я так люблю бальзамы в жестяных банках)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием бы попробовала такой бальзам.

    ОтветитьУдалить
  3. А мій ванільковий бальзамчик пахне вельми яскраво... Мабуть, інтенсивність залежить від конкретного запаху)

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня в таких баночках они не заканчиваются , неудобно для меня . Очень очень редко могу воспользоваться . Продуктами с Хорватии никогда не пользовалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю бальзамы в баночках)
    У моей подруги такой же, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. отличная идея с оформлением отзыва!
    спасибо за подробное описание бальзамчика

    ОтветитьУдалить
  7. И я не люблю, когда в средстве полностью отсутсвует аромат. Уж пусть он звучит очень интенсивно, но лишь бы был)) Олюнь, классные фото с подсолнухом)) или это не подсолнух?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, да, это декоративный подсолнух))

      Удалить
  8. Хороший бальзам, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  9. Милый бальзам, Оленька!) В баночках не пробовала ещё, но мне стика на год хватает.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже не очень удобно использовать бальзам с такой баночки, но если он работает то можно как то подстроится под его особенности)))

    ОтветитьУдалить
  11. Знаю, что не очень гигиенично, но я просто обожаю бальзамы для губ в баночках!))

    ОтветитьУдалить