суббота, 1 августа 2015 г.

Пустышки июля

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня покажу вам те средства, с которыми я попрощалась в июле и поделюсь окончательными впечатлениями от их использования. Лидерами июля стали средства для увлажнения и очищения кожи, а также средства для поддержания тонуса тела.
Из средств по уходу за лицом закончились: матирующие салфетки, очищающие пластыри и маска марки Missha - все эти средства очень люблю, использую постоянно и конечно же покупаю повторно уже не первый раз. На тестировании у меня были 5 масок корейской марки Konad, подробный обзор о которых я опубликую буквально на днях, пока лишь скажу, что довольна ими не меньше, чем масками Missha. Средство для демакияжа глаз от Clinique, о котором я писала здесь, и знакома очень давно, также радовало быстрым снятием макияжа, единственный минус - это то, что за его цену можно купить не менее хорошие очищающие средства, но большего объема.
Из средств по уходу за телом, я прощаюсь со средствами различной направленности - это и березовый эликсир от Weleda, который является отличным вспомогательным средством для очистки организма, и мезороллер с антицеллюлитным коктейлем, который меня достаточно помучил, и легкое увлажняющее парфюмированное молочко из лимитированной новогодней коллекции Yves Rocher, и супер классный подтягивающий гель для тела от AlpStories, а также моя любовь - один из лучших в мире кремов для рук от Seaderm. Все эти средства, за исключением мезороллера, пользы от которого я совсем не заметила, отлично справляются со своими задачами, и использовав их до конца, я не поменяла своего промежуточного мнения, которое сформировалось во время их использования. Ссылки кликабельны, подробные обзоры на каждое из средств, можно прочитать, нажав на нужную.
Вот так я постаралась в июле, делая упор на увлажнение и очищение кожи, которые очень важны в жаркую погоду. Буду рада почитать в комментариях о ваших впечатлениях от данных средств, если вы их пробовали.

39 комментариев:

  1. Очень масочки заинтересовали, нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масочки отличные, а за свою бюджетную цену, просто бесподобные!

      Удалить
  2. Оль, а ведь мезороллером можно пользоваться всегда, или у него тоже есть срок годности? Ты его выбрасываешь потому что он уже не справляется со своими задачами, или потому что затупился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, его срок использования 10 применений, но уже после 3-его я почувствовала, что иголки все сложнее вогнать в кожу, поэтому закончились коктейли, пора на пенсию и роллеру))

      Удалить
  3. Зацікавлено очекаю огляду масок)

    ОтветитьУдалить
  4. I haven't tried any of these products, but I would like to try the masks.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  5. Познавательная статья)) Подписалась и надеюсь на взаимную подписку http://alamodenatine.blogspot.com/
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новых подписчиков не вижу у себя, но в гости зайду))

      Удалить
  6. Ты знаешь Оль, у меня к AlpStories какое-то двоякое отношение. Гель для ног мне очень понравился, а вот жидкое мыло меня удивило сильно. Цена - космос, а состав - очень не ахти (как для натур косметики, как они себя позиционируют). Вообщем, как-то странно они выходят на рынок. Не могу даже понять чем они хотят завоевать покупателей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я тебя понимаю, мне в общем продукты нравятся, но это не любовь как к Веледе например, а цена на жидкое мыло и меня удивила, я об этом уже писала, я даже чистую органику покупаю дешевле!

      Удалить
  7. С пустышками!
    Аромат этой линейки Ив Роше мне очень нравится, был крем для рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, линейка им удалась, у меня остался только парфюм на дне, а все средства в двойном экземпляре уже использовала.

      Удалить
  8. "один из лучших в мире кремов для рук от Seaderm" очень хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я вполне серьезно так считаю, я бы сразу же побежала в аптеку за новым тюбиком, но у меня есть еще второй лучший в мире крем для рук в запасе)))

      Удалить
  9. Сколько использованных масок!
    Отличные пустышки!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные масочки, с пустышками, Оленька!)

    ОтветитьУдалить
  11. С пустышками Оль )))
    Вот как вижу мезороллер , аж сердце щемит ...Боюсь я его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Он на самом деле не такой страшный во время применения как его вид))

      Удалить
  12. That's a good look! ;)
    Have a nice weekend :)

    I follow you!
    If you comment my post, I will comment your five posts! :)
    www.sandrakopko.com

    ОтветитьУдалить
  13. продуктивно. С пустышками тебя.

    ОтветитьУдалить
  14. сколько интересных средств!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие интересные средства, и многие из них у меня еще есть)) Демакияж от Clinique я очень люблю - нравится, как он аккуратно удаляет косметику (правда, он дороговат), а вот гелем AlpStories я только-только начала пользоваться, очень нравится. Хороший обзор, очень заинтересовали корейские маски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, насчет цены Клиник согласна, обзор на маски будет завтра))

      Удалить
  16. О, я сейчас березовый эликсир принимаю, пока только 1 неделя прошла) Как-то пропустила твой отзыв о нем, сейчас почитаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, думаю, что весной можно было бы оценить его больше, но и летом он не стал для меня лишним и пусть лишние граммы здоровья, но прибавил))

      Удалить
  17. С пустышками, Олюнь! Я полностью разделяю твою любовь к Веледа, просто влюблена в марку. Я, кстати, взяла по твоему отзыву крем для рук такой же, очень понравился этот "кумушек")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, "камушек" потрясающий, летом только им пользовалась, обожаю, купила бы прямо сейчас но есть второй любимый от СВР, ты его тоже знаешь.

      Удалить
  18. Я вот всегда забываю фоткать маски и средства в пробниках.Хотя использую их тоннами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я пробники тоже выбрасываю машинально, а маски уже привыкла складывать, т.к. мои студенты следят о чем пишу и что пустое у меня))

      Удалить
  19. с пустышками! даже не знала, что мезороллер так быстро изнашивается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, к сожалению, инструментик не вечный((

      Удалить