понедельник, 10 августа 2015 г.

Отпускная косметичка: что беру с собой и как экономлю место в чемодане

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Начав собирать косметику в отпуск, поняла, что некоторым из вас тоже будет интересно посмотреть без каких средств я не могу обходиться, что я беру с собой в поездки и также захотела поделиться с вами своими секретами, которые помогают мне экономить место в чемодане, а на обратном пути иметь в нем достаточно пространства для обновок и сувениров)).
На самом деле я собираю 3 косметички: первая - с набором самых необходимых в транспорте (поезд, самолет) очищающих средств, вторая - для декора, третья - для ухода.
Косметичка для ручной клади в самолете в идеале должна быть прозрачной, чтобы не приходилось перекладывать свои вещи в полиэтиленовые пакеты, поэтому я пользуюсь прозрачной косметичкой на молнии и в самолете, и в поезде. В этой косметичке у меня всегда есть ватные диски, дезинфектор, ополаскиватель для полости рта (в этот раз я беру пенку), мицеллярная вода для очищения и тонизирования кожи, увлажняющий крем для лица и под глаза. В поезде я брезгую трогать странный "кран умывальника", поэтому пользуюсь исключительно очищающими средствами из своих бутылок, а в самолете обязательно использую как можно больше увлажнения для кожи, поэтому именно эти средства всегда есть в моей отпускной косметичке №1.
В косметичке для декора у меня лишь самые необходимые средства: СС-крем, пудра, консилер, база под тени, 2 оттенка теней, тушь, бальзам для губ с СПФ 15, помада-карандаш и 4 кисти. 
А вот косметичка с уходовой косметикой для меня самая главная, я не буду описывать каждое средство, которое беру с собой, но есть как минимум 4 средства, без которых я если и могу, то не хочу обходиться, это самые необходимые средства моих любимых марок Uriage и Seaderm, которые есть у меня всегда: пена или гель для очищения кожи, мицеллярная вода, средство для интимной гигиены и увлажняющая маска. Первые 2 я часто меняю, не выходя за пределы ассортимента этих двух марок, а вот маску и средство для интимной гигиены использую все время, покупаю повторно и они всегда есть в моем доме. 
И что же делать, если тащить большие бутылки не хочется? Первыми на помощь приходят миниатюры, которые можно попросить у фармацевта в аптеке при покупке или получить по акциям в интернет-магазинах. Мне повезло иметь миниатюры двух из четырех любимых средств, поэтому экономия места налицо:

Но миниатюры есть не всегда, поэтому советую всегда иметь в хозяйстве тревел-набор из маленьких бутылочек и баночек, в которые можно отлить необходимые средства. Я составила свой набор из удобных в использовании миниатюр, и теперь проблемы перевозки любимой косметики у меня не возникает. Также подобные наборы можно купить в косметических магазинах.


Девочки, и мой совет - не берите в отпуск кучу пробников разных марок, ведь каждое новое средство для вашей кожи - это большой стресс, и если в целях экономии места вы берете мини-форматы, то обеспечьте кожу миниатюрами или "отливантами", которых хватит хотя бы на 2 недели использования, ведь ваша кожа тоже хочет побывать в отпуске, а не тратить свои резервы на привыкание и переваривание нового крема каждый вечер.
Следующий трюк, который я использую при сборах в отпуск - брать с собой бутылки, в которых осталось нужное для отпуска количество средства. На обратном пути их уже не будет и освободившееся место можно будет заполнить сувенирами.
Еще один трюк, который я использую - это брать с собой многофункциональные средства, например мицеллярная вода - тоник, гель для душа - скраб, гель для тела и волос и т.д. В этот раз самым многофункциональным в поездке станет гель алоэ, который мы будем использовать в качестве маски для волос и лица, увлажнения кожи лица и тела, геля после бритья и геля для рук.
И самое важное, что нужно учитывать, собирая косметичку с уходовой косметикой - это ее функциональность, т.к. она должна служить не только в качестве косметички для перевозки, но и полки для косметики, ведь никогда не знаешь сколько места будет на полке в отеле. 
Поэтому  для ухода я всегда беру косметичку с большими прозрачными отделами, в которой видно каждое средство, и которая к тому же может висеть на крючке в ванной комнате. В этот раз со мной едет моя новая косметичка Uriage, которые марка щедро дарит при покупках во время акций. Мне всегда приятно, пользуясь любимой косметикой, еще и получать за это полезные подарки))).
Надеюсь, мои советы пригодятся вам для сборов в отпуск, а отпуск будет случаться так часто, что придется иметь дежурный чемодан возле входа))).


45 комментариев:

  1. хорошие запасы. Все что нужно на отпуск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) это конечно только самый необходимый минимум))

      Удалить
  2. Все так классно и аккуратно сложила) Когда я собираюсь в поездки, то у меня тоже всё по группкам разложено, а потом в последний момент начина рыться. что-то докладывать впопыхах "а вдруг пригодится", и в итоге получается сборная солянка.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, а я тот псих, который пишет список и берет все четко по нему))

      Удалить
  3. Ой какая классная косметичка, или даже сумочка от Урьяж! Такая вместительная и функциональная ))
    Я тоже часто использую миньки для путешествий - это удобно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, это моя новая косметичка, но до нее была похожая, в них главное, чтобы можно было повесить в ванной, тогда не нужно разбирать и собирать всю косметику)))

      Удалить
  4. А пенка для самолета укладывается в лимит по объему? Я редко летаю, и всегда вспоминаю , где и сколько мл))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, отлично укладывается, там всего 50 мл,а в самолет можно емкости до 100.

      Удалить
  5. у меня как раз нашлась подходящая косметичка для всей косметики в отпуск)

    ОтветитьУдалить
  6. Я делаю почти так же)))
    Вот только такой удобной косметички у меня нет
    Желаю веселого приятного отдыха ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, твои сборы напоминают : Картина, корзина, коробка, и маленькая собачонка))) Я примерно так же собираюсь, правда беру на 9*0 % больше нужного, а потом мучаюсь выбросить или тянуть назад) Классного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Наташа, умеешь ты рассмешить)) Но я уже тоже так думаю, в первый день забила на тени, сегодня уже на тушь, к концу отпуска пойму, что в лесу мне вообще ничего не надо было кроме воды))

      Удалить
  8. всегда перед поездкой беру только средства по уходу за кожей, косметикой стараюсь не пользоваться- пусть кожа со мной отдыхает. А вот "отливанты" и пробники просто спасают ситуацию. Отличного тебе отдыха. Набирайся сил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Отдых коже конечно нужен, но высоко в горах невозможно без СПФ, а потом его надо смыть и т.д.

      Удалить
  9. Отличные средства и сумочка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Love your blog :) Happy Monday!

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Да, сумочка эта мега-удобная, в нее столько влазит, не ожидала)) Олюнь, отлично все продумано. Я безалаберный путешественник, набираю гору косметики, если мы едем в путешествие на своей машине, в багажник закинула и она так никому не мешает.
    Скажи гель алоэ - классная штука, а?)) а ты говорила у тебя аллергия на алоэ)) я без этого геля даже в лес не хожу, вдург какая зараза укусит))
    Олюнь, приятного вам отдыха! Неслаждайтесь вовсю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Насчет геля - я решила дать ему второй шанс после твоего комментария в посте о мезороллере, но чудо свойств у него не нахожу,лишь хорошее увлажнение. Аллергия на алоэ у меня и правда была, после того как мне его кололи, а потом случился жуткий отек от применения свежего алоэ. Но т.к. я себе не враг, использовать средства с алоэ стала только после исследования у аллерголога, которое показало отсутствие аллергической реакции.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Дякую, Наталко)) Я і до Львова заїду погуляти)))

      Удалить
  13. Отличная косметичка набралась. Запоминающегося отдыха, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прекрасная косметичка! И спасибо за советы, потому что я, к примеру, не знала, что в самолет нужна прозрачная косметичка, я обычно просто брала с собой средства без косметички (если перелеты короткие). Я люблю в дороге использовать миниатюры, но они не всегда есть. А вот переливать часть средства я еще не пробовала, надо обзавестись маленькими бутылочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, всегда рада быть полезной! В самолет конечно можно и пакет зип-лок брать, но прозрачная косметичка как-то симпатичнее))

      Удалить
  15. Отличное руководство, спасибо! Я раньше брала с собой кучу всего, что потом оказывалось не нужным, но постепенно сложился список средств, без которых я не могу обойтись )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все так учимся потихоньку правильно собираться)) Главное иметь возможность путешествовать, а там и сборы всегда в радость))

      Удалить
  16. Очень полезный пост!))

    Приглашаю к себе)) http://lermantova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. интересная косметичка. Вы молодец все спокойно и четко. Не так как у меня наберу гору не нужных вещей, и половины не использую.

    ОтветитьУдалить
  18. Классные косметички . Я тоже люблю брать с собой наполовину опустевшие юаночки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья)) полупустые банки - это удобно, бывает, что и выбросить их не жалко в отпуске))

      Удалить
  19. Все продуманно, здорово!
    С миниатюрами и пробниками согласна! Также люблю оставлять некоторое количество средства для отпуска и не тащить потом большие банки обратно))))
    Декоративки почти не беру, крема с спф, шампуни и гели - для всей семьи универсальные, тоже экономия места. Часто предпочитаю купить ГДД на месте, попробовать заодно и местные марки - интересно же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,универсальные средства для всей семьи еще и самые нужные)) Я раньше декор тоже не брала, а теперь наверное блогерство меня перевоспитало, хотя в отпуске солнцезащитные очки- лучший макияж))

      Удалить
  20. Очень понравилась косметика Урьяж! Такая красивая! Оленька я тоже всегда беру миниатюрки в поездки, очень удобно пользоваться и они занимают мало места;) Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое, Алиночка))

    ОтветитьУдалить
  22. Ух ты, косметичка просто суперская, даже не видела ещё таких.)
    Я тоже стараюсь брать с собой в отпуск средства, которые уже почти закончились, чтобы потом освободить место для сувениров и косметических покупок.))
    Всегда беру с собой горстку пробников, никогда не задумывалась о том, что это стресс для кожи. Олечка, а ведь ты права! Больше не буду так делать.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)) На данный момент моя любимая))

      Удалить
  23. гарна косметичка))) часто вожу з собою в поїздки схожу:)) Тепер хочу таку саму, залишилось знайти її в аптеках))) Шкода,відпустка мені поки що не світить(((
    Розпробувала також міцелярку від Seaderm, користуюся нею як тоніком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Людмило)) Так, косметичка гарна та комфортна дуже у використанні. Рада, що Вам сподобалася міцелярка, як тонік вона для шкіри просто суперова!

      Удалить