четверг, 20 августа 2015 г.

Вызов/Challenge "21 день к безупречности" от Mary Kay

Я жутко не люблю принимать участие в конкурсах и розыгрышах, в которых от меня ничего не зависит, но вот вызов - это другое дело, ведь привить себе полезные привычки и улучшить состояние своей кожи - это уже выигрыш и огромная польза! Принимая участие в вызове под названием "21 день к безупречности", брошенным всем желающим компанией Mary Kay, я хочу обратить внимание всех своих читателей и гостей блога на необходимость правильного ежедневного ухода за кожей, который обязательно включает в себя очищение, тонизирование и увлажнение кожи, а также специальный уход в виде масок 2-3 раза в неделю. Выбирая программу для участия в вызове, я решила сделать упор на легкость текстур и максимальное увлажнение, ведь лето еще продолжается, поэтому мой выбор пал на программу Botanical Effects, которая предназначена для ухода за кожей до 25 лет, но, по моему мнению, отлично подойдет в качестве промежуточного ухода между курсами антивозрастных средств, которые я начинаю осенью.
Принять участие в вызове может каждый, правила участия просты и подробно описаны на сайте компании.
Я еще расскажу подробно о каждом средстве моей программы и том, как они повлияли на мою кожу, и приглашаю вас использовать 21 день, который по утверждениям психологов, требуется для выработки привычки, на правильный уход за кожей.

20 комментариев:

  1. Отличный вызов, желаю удачи. Выбор очень хороший;)

    ОтветитьУдалить
  2. Interesting products! I'm your new follower # 475 if you want to come on my blog ^ - ^

    www.beautywithterri.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, желаю приятных результатов!

    ОтветитьУдалить
  4. желаю удачи! надеюсь Мери кей порадует :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олюнь, не могу понять, ты уже вернулась с отпуска?)))
    Желаю удачи, и жду твоих обзоров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксаночка, отпуск был длинный, но поездка короткой((( Уже на работе((( Спасибо за пожелания!

      Удалить
  6. Great products:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. буду ждать результатов) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) И тебе, удачи!

      Удалить
  8. Интересный вызов! Я в последний раз, наверное, еще в школе использовала полностью всю серию для ухода, уже и не помню как это))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, я в общем придерживаюсь правильного ухода постоянно, но комбинирую пару марок, а так чтобы одна марка только использовалась редко попадаю, теперь есть повод))

      Удалить