понедельник, 24 августа 2015 г.

Некосметические приобретения лета: part 2

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
У меня уже готова следующая партия летних обновок и сегодня покажу вам чем же я продолжаю радовать себя и своих мальчиков этим летом. Первую часть моих покупок можно увидеть здесь, а сегодяшнее продолжение также содержит несколько вещей, радующих меня ежедневно.
Одной из любимых покупок этого лета стали текстильные балетки в морском стиле, которые достались мне за сущие копейки, поэтому конечно же "отобьют" каждую гривну потраченную на них.

Мои мальчики порадовали себя наручными часами под разные аутфиты, и я уже боялась, что после них на Ebay не останется ни одних часов, зато нам придется их есть и пить)). Но, к счастью, они все-таки сумели вовремя остановиться))).







Новая любовь моих мальчиков - баффы - своего рода шарфики, банданы, напульсники и еще все, что угодно, т.к. представляют собой трикотажную трубу без швов, которую можно использовать по поводу и без)).
Еще одна обновка для дома - недешевое постельное белье серого цвета с голубыми незабудками, расцветка понравилась мужу, и я решила мудро ему уступить)). Конечно же покупали со скидкой, т.к. обычная цена в этих магазинах не совсем адекватна для нашего бюджета((.
Следующую покупку я бы назвала "любимая тряпка лета")), т.к. она изготовлена из двух слоев тонкого материала, похожего на марлю, но конечно ее цвет и интересные решения с комбинацией тканей не могли оставить меня равнодушной, поэтому теперь марка Colin's  для меня не только создатель лучших джинс, но и любимой на данный момент рубашки, в которой абсолютно не жарко и кажется, что одежды на тебе нет в принципе))).
В период распродаж открыла для себя новый магазин с вменяемыми ценами - Stradivarius, в котором прикупила немаркие легкие джинсики, из которых теперь вылезаю только на время стирки))).
Т.к. сейчас я занимаюсь составлением своего базового гардероба, то ищу свою идеальную белую футболку, которую оказывается найти почти нереально! Зато в том же Colin's мне посчастливилось найти идеальную серую (так я думала до первого выхода на улицу), потому что стоит только вспотеть, и в мгновение ока из приличной девушки превращаешься в страшило с темными пятнами на ткани)). Никогда не знала о подобных свойствах серых футболок, поэтому не советую их покупать)).
Вот такими летними обновками порадовала я себя и свою семью, буду рада узнать, какие вещи и магазины привлекли вас в период распродаж)).

50 комментариев:

  1. С обновочками! Балетки классные! Я тоже очень люблю рубашки/футболки/майки Colin's, у них отличное качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня)) А я раньше у них только на джинсы смотрела))

      Удалить
  2. очень классные обновочки, особенно постельное- не зря ты уступила, оно очень сдержанное,баффы лет 10 назад стоили целое состояние, и сейчас снова набирают свою популярность, очень универсальная и классная штуковина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анкчка)) Да, постелька спокойная - отличная вещь, да и цвет немаркий)), а бафф и сама оценила в походе по горам, когда пот в глаза течет, то очень удобно подняв руку с надетым на запястье баффом его вытирать)), а также надев на шею избежать солнечного ожога))

      Удалить
  3. Оля, с обновками! Все такое классное, балетки вообще супер. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Балетки - супер! Очень понравились :)
    С покупками!

    ОтветитьУдалить
  5. Олюнь, с покупками! не буду оригинальной - балетки супер! Обожаю одежду в морскрм стиле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Я тоже давно млею от морского стиля, но раньше мне попадались только жутко дорогие вещи в нем, и еще я стеснялась носить полоску, сейчас не понимаю почему)))

      Удалить
  6. Да, серые футболки они такие, я оч люблю этот цвет, но в жару не одеваю)
    С покупочками, Оль! Все просто замечательное, рубашка так вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я теперь тоже эту футболку в жару не надеваю, а раньше даже не подозревала о таком их гадком свойстве позорить хозяйку)))

      Удалить
  7. Hello from Spain: I really like. It is very interesting. Keep in touch.

    ОтветитьУдалить
  8. Всё крутое! А уж коза вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя))) Коза была бы рада об этом узнать))

      Удалить
  9. Оля, с обновками!
    Балетки класснючие, Коллинз я сама обожаю, закупилась у них капитально на лето по скидкам и на осень тоже, спасибо акции!
    Про серую футболку - моя боль, как и красные, голубые, оранжевые и т.п...........
    Желаю найти свою идеальную беленькую! В Коллинз есть идеальные белые рубахи - просто отпад)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Неужели я просмотрела белые рубашки, а мне ведь надо очень! Завтра побегу смотреть вдруг что-то еще осталось))

      Удалить
  10. Nice post! I like your outfit :)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Я как раз рубашку хотела, спасибо за подсказку, где купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, у вас в Москве наверное магазинов джинсовых вообще миллионы)

      Удалить
  12. С обновочками. Все очень классное)

    ОтветитьУдалить
  13. С обновочками, мне больше всего понравилось разнообразие часов)))

    ОтветитьУдалить
  14. Приятные обновки, часов надолго хватит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка)), на этих экземплярах они вряд ли остановятся))

      Удалить
  15. Оленька чудесно выглядишь! Красивые балетки. О баффах слышу впервые, знаю только о пилочке бафе, но такие штуки вижу впервые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Да, есть баф-полировщик и для ногтей, а эти тряпочки оказались очень крутыми особенно в походе по горам)))

      Удалить
  16. обожаю серые футболки))))
    спасибо за интересный отзыв! много чего понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. У меня такие же балетки) Покупала, кажется, в прошлом году. А, может, и в позапрошлом. Полностью целы, даже бантики на месте, но сбоку на ткань попала то ли краска, то ли смола и отчистить их нереально.( Мне они тоже очень нравились, теперь выкинуть жалко, храню для грязных работ)
    Постельное очень понравилось, я люблю спокойные расцветки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, да это беда всей текстильной обуви - отчистить почти нереально, поэтому надо в ней порхать над землей)))

      Удалить
  18. Какие милые балетки)
    Оль, с обновочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  19. С обновочками, Оль!:)
    Часы-машинка мне так понравились, что я пялилась на фото минуты две.))) Даже не знала, что такие бывают.)
    Балетки очень милые! И рубашка твоя тоже очень классная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира)) Да, машинка прикольная, малый умеет находить неординарные штучки))

      Удалить
  20. Классные обновки! Часики у мальчиков замечательные!

    ОтветитьУдалить
  21. балеточки хороши неимоверно! с обновками)

    ОтветитьУдалить