Monday, August 3, 2015

Шампунь Volumetry от Loreal Professionnel

Не особо впечатлившись шампунем для жирных волос марки Loreal Professionnel, я все же решила попробовать другую вариацию, чтобы составить для себя окончательное мнение о средствах марки и их эффективности, поэтому героем сегодняшнего обзора стал шампунь  Volumetry, предназначенный для создания объема тонких волос. 
От производителя: Уникальная комбинация очищающей салициловой кислоты и комплекса Hydralight, ингредиента известного своими увлажняющими свойствами. Результат: волосы выглядят объемными от корней.
Делая заказ, я не раздумывая выбрала объем шампуня в 500 мл, т.к. его цена была лишь на 20% дороже бутылки в 250 мл. Именно этот объем имеет дозатор, который оказался очень удобным в использовании, т.к. не нужно открывать бутылку, а лишь нажав на дозатор получаешь необходимое для мытья количество шампуня.
Шампунь абсолютно бесцветный и прозрачный, с легким травянистым ароматом. Пенится он довольно сильно, но смывается с волос легко и быстро. Данный шампунь отлично очищает волосы до скрипа, но проблем с расчесыванием после такого очищения лично у меня нет, хотя кондиционер я не использую. Что меня поразило больше всего, так это очищающие свойства, хотя шампунь призван придавать объем, которого я честно говоря, особо не замечаю на своих длинных ровных волосах, но благодаря салициловой кислоте, которая регулирует выделение кожного жира, я могу не мыть голову 36 часов, при этот корни волос не выглядят жирными и грязными. В экстренной ситуации волосы могут продержаться и 48 часов без мытья, но конечно уже будут не настолько свежими. Для человека, моющего голову каждые 24 часа, такие средства - это любовь!
Не знаю как марка Loreal Professionnel подбирает названия своим шампуням, но именно этот шампунь, не создав мне дополнительного объема, оказался просто отличным для очищения жирной кожи головы, поэтому марка передо мной реабилитирована, а данный шампунь стал главным фаворитом нынешнего лета по уходу за волосами.
Большой выбор средств марки Loreal Professionnel представлен на сайте parfumeria.ua

40 comments:

  1. Надо и мне такой попробовать, я тоже голову часто мою

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, очень его советую, ни секунды не жалею, что купила сразу здоровую бутылку, даже подумываю купить 1500мл, чтобы уже точно на год хватило))

      Delete
  2. Спасибо за отзыв. Унесла себе в список "Попробовать". Надеюсь, он действительно хоть немного спасет отежедневного мытья волос.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, он стоит того, чтобы его попробовать! меня спасает, если мою голову утром, то хватает до следующего вечера, в итоге 2 световых дня и 1 ночь))

      Delete
  3. удивила цена, и правда если разница не большая конечно выгоднее взять такой объем, хотя мне надоедает пользоваться одним и тем же шампунем долгое время

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инесса, мне тоже надоедает, но было бы глупо не взять 500 мл при мизерной разнице в цене между 250 и 500.

      Delete
  4. Nice product

    www.nilgunozenaydin.com

    ReplyDelete
  5. Обожаю бутылки с дозатором! тоже такой хочу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, а я впервые пользуюсь шампунем с дозатором, и удивлена тем насколько же это удобно!

      Delete
  6. я у них шампуни еще не пробовала. Присмотрюсь теперь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне уже масочки захотелось от них)))

      Delete
  7. О, якщо він дає таке гарне знежирення, то і мені треба) Дякую за огляд!

    ReplyDelete
  8. Надо будет при случае попробовать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, ты же маркой пользуешься, попробуй и этот. Я вот у тебя подглядываю какие бы мне еще подошли))

      Delete
  9. Мне нравятся шампуни этой марки, но именно этот не пробовала. Спасибо за обзор :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Их конечно надо подбирать, у меня только 2 вариации были, и вот 1 из них подошла, а вторая никакая была((

      Delete
  10. Nice product:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ReplyDelete
  11. Great post!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/08/banana-giveaway-winner.html

    ReplyDelete
  12. Надо будет тоже познакомиться с уходом за волосами от Лореаль.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Но нужно найти свой шампунь, т.к. не каждый из них может подойти.

      Delete
  13. Удобная упаковка, и здорово, что шампунь подошел!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, я очень рада тому, что он подошел, иначе на этой марке поставила бы крест))

      Delete
  14. Я тоже голову мою ежедневно( Нужно попробовать этот шампунь, может, и мне продлит свежесть волос)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вита, тогда обязательно попробуй, мне он жизнь реально облегчил))

      Delete
  15. очень часто вижу на него положительные отзывы) надо и мне такой

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, по крайней мере этот шампунь предназначен для объема, а очищает волосы лучше, чем их же шампунь для жирных волос))

      Delete
  16. И мне он значит нужен)) Тоже этот жир на волосах достал...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, очень Вас понимаю))

      Delete
  17. А я всегда ищу хорошие шампуни для объема волос))
    Только что поняла, что я никогда не пробовала шампуни от Loreal, надо исправляться, раз марка "реабилитирована")) Олюнь, спасибо за интересный отзыв!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, я еще конечно буду пробовать и другие их средства, но от этого шампуня я реально вижу толк, хотя тот, что был для жирных волос был простейшим, не лучше любой Нивеи.

      Delete
  18. Мне очень нравятся гелевые, прозрачные шампуни. С удовольствием бы познакомилась с ним после твоего отзыва Оленька! Заинтересовал!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, вот и мне в первую очередь продукция марки нравится своей прозрачностью и отсутствием перламутра))

      Delete
  19. Симпатичный шампунь, Оленька! Хорошо, что тебе подошёл! А мне надо бы начать шампунь с маслами, подпитать корни.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светочка)) Мои то корни как раз сами себя питают...жирком)))

      Delete
  20. I like this shampoo

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.