пятница, 4 сентября 2015 г.

Косметические фавориты и разочарования лета 2015

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Окончание любого сезона года я воспринимаю исключительно как приближение лета, а вот окончание лета - это для меня самый грустный момент всего года, тем не менее подвести итоги ушедшего лета все-таки нужно, т.к. знакомство с новыми косметическими средствами принесло мне не только новых фаворитов, но и одно разочарование, причем не просто конкретным средством, а уже окончательное разочарование целой косметической маркой.
Этим летом декоративные средства не пользовались у меня особым успехом, я делала упор лишь на коррекцию недостатков, поэтому выбрала сразу 2 средства в этой категории: лучшим корректором лета, а может даже и всего года стал для меня - Double Wear Concealer от марки Estee Lauder, о котором я рассказывала здесь и который продолжаю нежно любить.
Лучшим тональным средством лета для меня стал СС-крем марки Uriage, о котором я писала здесь, и который, даже имея сильного конкурента в моем косметическом арсенале, все-же обеспечивал  мне не только хороший тон лица и легкость покрытия, но и качественную защиту от солнца.
Лучшим средством по уходу за лицом, а точнее - областью вокруг глаз стал для меня восстанавливающий гель от аптечной марки Bioscreen. Это был мой первый продукт данной марки, который уже показал мне, что марка достойна внимания и уважения.
Лучшим средством по уходу за волосами стал для меня шампунь для объема марки Loreal Professionnel, который очищает волосы лучше шампуня для жирных волос и продлевает время между мытьем в полтора раза.
А любимейшим средством по уходу за телом стал для меня мужской гель для душа марки Weleda, который имеет потрясающий аромат и великолепно ухаживает за кожей.
Однако, ушедшее лето не обошлось без разочарований, т.к. я окончательно разлюбила свою бывшую марку-фаворита Artdeco, после того как купила их щипцы для завивки ресниц, которые были ни о чем, и подкручивающую тушь, которая с меня нещадно сыпалась. Думаю, что теперь, потратив достаточно много денег на некачественные средства марки, я уже наигралась и больше не стану надеяться на то, что вот еще одна покупка, и это средство обязательно мне понравится. 

Вот таких фаворитов приобрела я ушедшим летом, ну а разочарования меня кое-чему научили. Буду рада почитать в комментариях  о ваших летних любимцах и средствах, которых вы советуете избегать.

37 комментариев:

  1. спасибо что поделилась!
    я кстати тоже летом меньше использую косметики, в основном увлажняющий крем, пудра, румяна тушь и.... все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, всегда рада поделиться фаворитами, ну и конечно предостеречь от покупки полного треша))

      Удалить
  2. Мне надо все-таки попробовать этот СС от Uriage! А без щипцов я - не я:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, с твоей кожей он будет отлично смотреться круглый год, вот у кого много недостатков, там наверное надо текстуры и поплотнее иметь.

      Удалить
  3. Обожаю такеи посты. Спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, интересно было посмотреть на твоих фаворитов. Я ничего из этого не пробовала. Жаль, что марка Арт-Деко разочаровала. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне захотелось попробовать СС крем и шампунб для объема ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оба классные, достойные средства!

      Удалить
  6. Оленька, люблю вот эту твою рубрику )) У меня все не хватает времени, чтоб описать свой фавориты и разочарования ))

    Очень интересный крем Урьяж, если тебе подошел, то скорей всего что и мне понравится (нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо)) Я рада, что не зря трачу время на ее написание)) Я вообще фанат Урьяжа, конечно мне много у них нравится, и хорошо, что теперь даже кое-какой декор от них появился))

      Удалить
  7. Люблю такі пости) Мені цікаво спробувати шампунь, бо мій перший засіб від L'Oreal Professionnel дуже сподобався

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мені навпаки перший не дуже сподобався, а цей вже був другим, але класним))

      Удалить
  8. Я хотела этот СС от Урьяж, но мне темноват :( Шампунь от лореаль в виш листе)
    ПС ёжик классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне изначально тоже казался темноватым, но в итоге подстроился отлично!

      Удалить
  9. Я уже больше месяца хочу сделать отзыв о фаворитах, да все руки не доходят. Надо и мне что то от тетушки Эсте попробовать что-то, я как то чуть ее базу не взяла, но потом успокоилась и заказала Герлен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, моя жизнь с окончанием лета превратилась в такой хаос, что у меня скоро ни руки, ни ноги вообще не захотят доходить кое-куда))).

      Удалить
  10. спасибо за информацию. очень хочу теперь этот шампунь попробовать и гель вокруг глаз.
    у меня в летних фаворитах два крема для лица с СПФ - Olay и C&B, отличная защита без перегруза и жирности.
    крем-дез Виши - на все времена. розовая вода Selale - любовь моя)
    тканевые маски полюбила и оценила именно этим летом, мгновенный эффект от них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не за что)) У тебя интересные фавориты, разве что кроме марки Виши, которая у меня вызывает теперь дрожь в коленях(((,

      Удалить
  11. Отличные фавориты! сс крем очень интересный

    ОтветитьУдалить
  12. Очень люблю читать такие посты! У меня среди любимчиков тоже Урьяж и Веледа, и этот гель для контура глаз от Биоскрин, он бомбезный, да! очень расстроилась, когда он закончился у меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, совпадение наших фаворитов еще раз доказывает то, насколько они крутые!

      Удалить
  13. Nice shot. Nice post. Have a nice day; )

    www.nilgunozenaydin.com

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Я после него решила еще средств марки прикупить))

      Удалить
  15. I've tried the CC Cream and I also like it.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные итоги! Я тоже конец лета считаю супер грустным моментом года!

    ОтветитьУдалить