среда, 30 сентября 2015 г.

Пустышки сентября

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Подошел к концу первый осенний месяц и пора подводить итоги и разбирать косметику, которая закончилась и рассказывать об окончательных впечатлениях, поэтому приступаем. Обычно я всегда радуюсь опустевшим баночкам-бутылочкам, но в этом месяце у меня закончилось несколько средств-фаворитов, без которых я не могу и не хочу обходиться, поэтому большая закупка аптечной косметики мне еще предстоит.
Из средств по уходу за лицом у меня закончились: любимейший гоммаж и мицеллярная вода марки Seaderm, которая является моей морской любовью, оба средства настолько эффективные и приятные в использовании, что с ними обычное очищение кожи превращается в СПА процедуру и приносит огромное удовольствие. Еще 2 средства от любимого Uriage - термальная вода и очищающий мусс, которые являются нашими с сыном маст-хэвами и без которых мы тоже не представляем свой уход. Термальная вода у меня впервые появилась в формате 150 мл, т.к. она не вмещается на мою косметическую полку, но зато мне этого флакона хватило на 4 месяца, т.к. я использовала его только дома, а не носила в сумочке)). Масочки и пластыри от корейской марки Missha, которыми я пользуюсь постоянно и не устаю им радоваться, заканчиваются ежемесячно и закупаются повторно уже неоднократно. Т.е. все средства для лица, которые закончились, я настолько люблю, что покупаю их вновь и вновь и буду делать это и впредь. (Ссылочки кликабельны, по ним можно почитать мои полные обзоры данных средств).
Из средств по уходу за телом мне тоже пришлось попрощаться с парой фаворитов, среди которых: шикарный гель для душа из мужской серии Weleda, эффективная смывка для лака от Missha, дезодорант SVR, который радовал меня своей эффективностью, но не радовал форматом средства, поэтому повторно я купила его в формате шарика, да еще и без солей алюминия. Еще одно классное средство - крем для ног от Guam, который настолько эффективный и экономичный в использовании, что 8 мл мне хватило на 2,5 недели. Ну и скраб для тела Cannaderm, который и не особо скрабирует, и не пенится, но кожу очищает, поэтому использовала, но повторно это средство не куплю, т.к. для меня оно слишком уже нежное.
Декоративные средства  добить не удалось, но зато всего 3 месяца понадобилось, чтобы опустошить флакон туалетной воды от Yves Rocher. Это была новинка из летней коллекции, которую я с удовольствием использовала ежедневно и о которой подробно рассказывала здесь.
Вот так закончился мой первый осенний месяц, впереди еще много новинок и антивозрастной косметики, курс которой я начинаю осенью, поэтому будет что показать)).
Буду рада почитать в комментариях о ваших впечатлениях о закончившихся средствах и возможных совпадениях.

43 комментария:

  1. Хочу попробовать масочки Missha, уже не первый раз читаю о них. Столько аптечной косметики, сразу видно твои предпочтения. У меня летняя водичка еще немного есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ты права, все мои любимцы аптечные меня решила покинуть, ну а Мишу покупаю постоянно тоже, поэтому буду закупаться серьезно)))

      Удалить
  2. Видно что уход ты быстро "споживаешь"=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько пустых баночек, расход отличный!!) Хочу попробовать маски от Missha.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мне иногда даже стыдно, что банок так много)),Мишу обязательно попробуй, я только вчера закупку сделала по марке, т.к. у них вышли новинки)))

      Удалить
  4. You've finished a lot of products! I haven't tried any of them.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Joanna)) Yes, I use these products all the time so I was sad to say Good-bye to some of them)))

      Удалить
  5. аромат закончился - для меня это всегда практически нереально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня наоборот реально, т.к. я часто налегаю на один аромат и использую его ежедневно.

      Удалить
  6. Ого сколько баночек. Я б хотела попробовать скраб для тела Cannaderm и что-то из Weleda. Скоро думаю будет рубрика "Мои покупки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, Вы правы, покупки уже в пути, а Веледу очень рекомендую попробовать!

      Удалить
    2. Можно на ты. Я присматриваюсь к Weleda, но сначала ко мне придет коробочка Liferia. Потом, почему бы и нет.

      Удалить
  7. С пустышками ! Хорошо поработала ) Надо же , у вас еще есть зеленая травка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я даже умудряюсь зеленую травку находить в ноябре-декабре, главное знать где теплотрасса проходит)))

      Удалить
  8. Из всего, что у тебя закончилось я пробовала только термальную водичку и маски Мишша! Я вот тоже начала с августа собирать пустышки, прячу пакет за шкафом)))) но писать обзор на них не буду, не хочется, а вот когда соберется полный пакет, пойду с гордо поднятой головой выбрасывать весь пакет, кайф;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, прятать просто так я бы не смогла, или для цели, или в мусор сразу))

      Удалить
    2. цель-собрать пакет и похвалить себя!

      Удалить
  9. Оля, плодотворненько! С пустышками! :)

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с пустышками! именно после твоих обзоров заказала себе масочки Миша ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, сколько ты всего, круто! А я за целый месяц всего одни румяна разбила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря ты так с ними, Наташа))) Сейчас не те времена, чтобы разбивать румяна))

      Удалить
  12. Интересные итоги. Из совпадений только термалка)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный обзор! Поздравляю с пустышками ;)

    ОтветитьУдалить
  14. С пустышками)) Совпадений не нашла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да марок сейчас так много, что совпадения очень редкие))

      Удалить
  15. Олюнь, из всех твоих пустышек добрая половина и мои любимчики)) Много ты в этот раз использовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, ты же тоже полюбила мои марки-фавориты, поэтому у нас с тобой совпадений будет много!

      Удалить
  16. Оль,сколько раз тебя ковыряла вопросами про пластыри для пор)) и наконец-то их купила!! Пока всё))) ждут свой звёздный час

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, поздравляю и надеюсь, что не разочаруют, я хотела в этот раз попробовать новые, но рука в корзину бросила опять Мишу)))

      Удалить
  17. Все твои "пустышки" в одной цветовой гамме подобрались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты права, у меня пол жизни в этой цветовой гамме)))

      Удалить
  18. С пустышками, Оленька! У меня закончилась очередная бутылочка с маслом Омегаферол, каждый день по чайной ложке пью, поддерживаю кожу, волосы и ногти, волосы масками с февраля не питаю, живые и блестящие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка)) Да, прием полезностей внутрь работает отлично!

      Удалить
  19. С пустышками) почти все получилось в голубых тонах)

    ОтветитьУдалить
  20. В мене теж закінчився один із ароматів Ів Роше - я якось змогла його випустити собі просто на підлогу і...і все((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это уже называется разбазаривание добра)))

      Удалить