среда, 16 сентября 2015 г.

Gel for actives от AlpStories

Гель для активных - так звучит название данного средства в переводе на русский язык, и мое с ним знакомство состоялось в самый активный период нынешнего лета, когда мы с сыном начали готовиться к поездке в горы, зная, что нам предстоит покорить несколько горных вершин. Чтобы не допустить повторения той жуткой крепатуры, которую мы испытали на себе после восхождения на Говерлу - наивысшую точку Украины, высотой в 2060,8 м над уровнем моря, готовиться мы начали заранее, проводя каждый вечер за занятиями на тренажерах и делая упор на укрепление ног. Крепатура застала нас еще дома, и справляться с ней мы решили именно гелем для активных, о котором и будет мой сегодняшний обзор.
От производителя: Этот специальный гель, разработан для тех, кто любит активный образ жизни, и особенно рекомендуется после тренировки. После занятий спортом, интенсивный гель с легкой прохладой очень эффективен за счет специальной смеси трав, которая помогает активизировать и обеспечить приятное ощущение релаксации. Гель не только рекомендуется для использования его после тренировки, но он также очень хорошо подходит для всех, кто нуждается в улучшении циркуляции крови.
Стильная пластиковая баночка с металлической крышкой, защитная мембрана, под которой находится легкий гель с тающей текстурой и ментолово-спиртовым запахом - таким предстал этот гель передо мной, напоминая лекарственные средства для лечения вен. 
Нанося его на уставшие, ноющие ноги и стопы, уже через пару минут начинает ощущаться приятная прохлада, которая постепенно увеличивается. Конечно же средство не сможет расслабить ноющие мышцы, но уже та прохлада, которая распределяется по коже, частично снимает усталость, ведь даже известный трюк с прохладным душем на уставшие ноги частично снимает усталость, а данный гель делает это в несколько раз эффективнее.
После активных походов по Карпатским горам, когда каждый день наш маршрут занимал минимум 15 км, этот гель дарил мне легкость и помогал уснуть без ощущения свинцовых ног, чтобы следующим утром снова выйти на новый пешеходный маршрут, поэтому средство оставило о себе исключительно положительные впечатления, и если вы много и часто ходите пешком, то такой гель необходимо иметь в своем косметическом арсенале.

Приобрести продукцию марки AlpStories можно на официальном сайте alpstories.com.ua
                                                                        Предоставлено для независимого обзора

35 комментариев:

  1. Я много хожу, мне бы такой гель помог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, активным людям такое средство просто необходимо!

      Удалить
  2. Хорошее средство. Я бы тоже не отказалась попробовать такой гель.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня гель для ног с каштаном, такой крутой он. Так что уверена этот не хуже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно подобные средства и делают с каштаном, но это хоть и без него, но работает отлично!

      Удалить
  4. Интересное средство! Я, кста, тоже много хожу пешком, иногда ноги очень ноют, пригодился бы, наверное такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда конечно нет времени о нем вспоминать, но когда нанесешь, то просто кайф!

      Удалить
  5. Какая нужная и хорошая штука. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. И не только для лета, можно использовать в любое время года, правда будет немного прохладно))

      Удалить
  7. Ответы
    1. И себе после шопинга, например, не помешает))

      Удалить
  8. Мужу такой бы не помешал, у него иногда ноги устают. Надо зайти на их сайт, посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, от усталости полностью не спасет, но внимание отвлечет точно))

      Удалить
  9. У меня такой же есть, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, рада, что наши мнения совпали!

      Удалить
  10. О Боже - 15км каждый день -_- та хай йому Грець
    я бы реально не выдержала... хотя в Карпаты ОЧЕНЬ хочется
    спасибо за обзор! если в горы то только с этим гельчиком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, 15 км - это только маршрут, а еще пройтись за вечерней шоколадочкой минимум 2 км в магазинчик ближайший)))

      Удалить
  11. Great post! This sounds amazing!
    If you want to follow me, I follow back<3:)
    http://livinlikeaileen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. У меня был другой гель для ног этой же марки, тоже понравился ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню Жень твой обзор на тот гель, по описанию они похожи.

      Удалить
  13. Я представляю какой он классный! У меня есть гель для укрепления кожи, я от него балдею)) а у этого геля текстура еще приятней на вид))) Олюнь, а вы так и не поднялись на самую высокую точку?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, для укрепления кожи тот "пудинг" очень классный, я рада, что посоветовала тебе продукт, которым ты осталась довольна)). На наивысшей точке мы уже были в прошлом отпуске, мне больше не хочется)), мы ее теперь обозревали с других вершин и ехидно улыбались)).

      Удалить
  14. Нужная вещь, Оленька! Сестра троюродная лет 5 назад ездила домой в Абхазию и с родственниками ходила в горы, фотки показывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, горы влюбляют в себя с первого взгляда и как ни странно, но и первого похода, даже очень сложного))

      Удалить
    2. Мы на Уральском Хребте живём, у нас рядом красивая Синяя гора. https://lh4.googleusercontent.com/-LSX8vgHO5gw/UOSCYtv1nAI/AAAAAAAACwc/6ORcqg4G1YM/w741-h509-no/%25D0%259B%25D1%2583%25D0%25B3-2.jpg

      Удалить
  15. Использую сейчас этот гель, просто прелесть! И мне даже кажется что он глубоко действует и расслабляет мышцы, ох, как же с ним хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, думаю эти ощущения зависят от степени усталости, после 15 км полностью не расслабишься в принципе)), а после 6 часов на ногах, но простОянных, вполне себе оживаешь))

      Удалить
  16. Зараз ним користуюсь і дуже задоволена) Особливо у спеку допомагає

    ОтветитьУдалить
  17. О, спасибо, записала в срочные покупки, у меня даже в лежачем положении ноги болят - старость не радость(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, не позорь наше поколение, мы еще любым малолеткам фору дадим)))

      Удалить