Tuesday, September 29, 2015

Увлажняющее мыло "Мята и белый чай" от Nivea

Я не большой поклонник твердого мыла, т.к. жидкое мыло привлекает меня большей гигиеничностью, но после того как я попробовала увлажняющее мыло от Nivea, взяв во внимание его более чем бюджетную стоимость, я поняла, что теперь присмотрюсь и к другим средствам марки, т.к. вполне возможно, что по качеству они тоже не уступают более дорогим аналогам.
От производителя: Увлажняющее мыло с натуральным экстрактом белого чай и ароматом мяты нежно очищает и освежает кожу.
Небольшой кусочек светло-зеленого мыла с округлыми краями оказался удобным в использовании, т.к. легко помещается в ладонь и не норовит оттуда выскользнуть, но вот обещанного аромата мяты я не ощутила, т.к. данное мыло пахнет банальным мылом и ничем больше. Однако, насчет бережного очищения производитель не обманул, т.к. мягкая пена не сушит кожу и оставляет за собой ощущение полного комфорта как на руках, так и на теле. Но в том, что очищение и правда очень качественное я убедилась, когда стала мыть свои спонжи и кисти после корректора и ВВ-крема. Мой корректор не отстирывается даже с одежды, но помыв кисть этим мылом я впервые отмыла ее до абсолютно чистого состояния, так же само и ВВ-крем смывается со спонжа, не оставляя следов. Поэтому этот многофункциональный продукт, который стоит копейки, но при этом качественно и комфортно очищает как кожу, так и косметические аксессуары, я буду покупать теперь постоянно.
Средства марки Nivea есть практически во всех магазинах, но на сайте parfumeria.ua представлено также множество средств, которые не продаются в украинских магазинах.

27 comments:

  1. Для кисточек надо и себе взять. Спасибо что рассказала о мыле.

    ReplyDelete
  2. Мыло это нужная вещь, такого кажется мы не брали, надо попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, для кистей вообще красота!

      Delete
  3. Для кожи не знаю, а вот для кистей точно возьму) Спасибо за обзор)

    ReplyDelete
  4. хорошее мыло, снова куплю)

    ReplyDelete
  5. Я люблю такой формат мыла, такое не пробовала, Возьму себе на заметку. :)

    ReplyDelete
  6. Надо же, я раньше даже не обращала внимания на Нивею )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не поклонник таких бюджетных марок, но мыло меня порадовало.

      Delete
  7. Попробую его способности!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, для кистей точно понравится!

      Delete
  8. Никогда не брала мыло от Нивеа, в основном только пенки беру)) Олюнь, спасибо за подробности))

    ReplyDelete
  9. Я тоже люблю кисти мылом мыть) Обычно беру детское, но теперь и к этому присмотрюсь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вита, я многими мыльцами пробовала отмывать кисти, органика почти не отмывает их, а это мыло на ура!

      Delete
  10. Вот и мне нравится, что на Парфюмерии выбор гораздо больше, чем у нас )) Только что сравнивала ассортимент Веледы, так там он гораздо круче ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, согласна, там есть такие средства, которых мы никогда не видели.

      Delete
  11. Вот и для меня они все пахнут банным ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, ну за такую цену им простительно, вот когда мусс для умывания от Кларанс и Диор пахнут мылом при своей цене, то это уже не годится)))

      Delete
  12. я мыломан! очень люблю разные мыла! особенно люблю, когда я открываю в ванной тумбочку и там много-много разноцветных кусочков и есть выбор, но все таки руки больше люблю мыть жидким;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мыломан - это прикольно и по цене не сильно накладно)))

      Delete
  13. Отличное мыльцо ♡♡♡

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.