вторник, 22 сентября 2015 г.

Джинсовое платье-рубашка с сайта Romwe.com

Вот как бывает, пара неловких движений кривыми ручками и пост, который так долго писала просто исчезает вместе со всеми комментариями(((. Сижу в шоке и единственное, что могу сделать, это просто выставить заново фотографии в платье-рубашке, т.к. писать длинный текст не позволяет ни время, ни шоковое состояние после содеянного(((.


Качество некоторых внутренних и внешних деталей



Качество пошива конечно далеко от идеала, но в целом мягкая ткань и свободный крой сделали это платье моей любимой домашней одеждой)).

Платье - Romwe

52 комментария:

  1. на тебе платьице понравилось - не хватает только ремешка
    а вот качество конечно подкачало -_- китайцы иногда неприятно удивляют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инесса)) Нет, ремешок вообще все портит(((

      Удалить
  2. За такую цену могли бы и не халтурить. Но, если не обращать внимание на брак, выглядит на фото платье очень даже мило. И ты красоточка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне кажется, что 35 у.е. - это досточная сумма для пошива нормальной вещи без единой вытачки и сложного кроя.

      Удалить
  3. Олечка, ремешок и талия подчеркнута. Платье смотриться хорошо, на природу, на пляжик вполне прилично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, не тут-то было, моя первая мысль тоже была о ремешке, тогда задираются края и торчат наружу неоверлоченными швами(((

      Удалить
  4. Тебе очень идет такая форма платья, жаль что вот только качество подвело(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, хотя мое отражение в зеркале говорит о другом)))

      Удалить
  5. Сама идея платья-рубашки мне нравится и тебе идет, можно, это расценивать, как проходной вариант)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. А с учетом полной цены так вообще могло бы быть приличным)))

      Удалить
  7. Мне тоже кажется, что какой-нибудь ремешочек может значительно улучшить всю картину. Хотя и так довольно неплохо) А по поводу качества, так мне кажется, что на него не стоит возлагать большие ожидания, заказывая вещи с китайских сайтов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, ремешок не помог, хотя может я просто не люблю платья)))

      Удалить
  8. Олюнь, а мне платье нравится. Фасон как раз модный сейчас, я бы даже ремешок не надевала, платье-рубаха в форме трапеции - это тренд) Единственное но - качество вещи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Для меня это был эксперимент с формой да и с платьем в общем, т.к. я их не люблю и не ношу вообще, но эта форма мою фигуру портит, поэтому я не могу ему радоваться, но теперь у меня есть комфортная домашняя одежда)))

      Удалить
  9. I think it's not so bad, but the quality should be better. :-)

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  10. Hello from Spain: I really like your dress. Feel great on you. Fabulous red accesories. keep in touch

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже присоединяюсь к комментариям выше, что ремешок спасет ситуацию)

    ОтветитьУдалить
  12. Wonderful look kisses

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольное платье.Я бы с лосинами носила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)) Пыталась с джинсами скинни, но не фонтан((

      Удалить
  14. Симпатичное платьюшко. :) Мне нравится его цвет и фасончик тоже. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я люблю платья-рубашки! Смотрится на Вас отлично))

    ОтветитьУдалить
  16. Платье-рубашка - это отличная вещь в гардеробе. Я вот мечтаю о платье-рубашке в пол, с длинным рукавом и поясом;)
    Оленька хорошая фигурка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка)) Наверное длинное платье я бы тоже хотела примерить на себя))

      Удалить
  17. глядя на эти классные фотки, усомниться в качестве не получается. с виду все классно!
    коротеньким юбочкам - да-да-да!
    а вообще, удобное и милое платье, жаль, что расстроило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне просто не захотелось позориться и ставить фото с собой, показывающие его истиное лицо)))

      Удалить
  18. Сидит отлично, мне понравилось на тебе и цвет приятный такой.

    ОтветитьУдалить
  19. Симпатично смотрится, Оленька! Жаль, что качеством расстроило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, да качество подвело, зато дома удобно его носить теперь))

      Удалить
  20. за 800 грн по нынешнему курсу конечно такое себе качество. А вообще издалека выглядит интересно, думаю тоже прикупить себе что-то такого фасона:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, полностью согласна, 800 грн. - цена хорошего платья в Колинз, например.

      Удалить
  21. А мне нравится платьечко... ой, или рубашка...))) не важно. ;)
    Не расстраивайтесь, кривые швы и торчащие нитки, не все еще и увидят.
    Зато красиво, модно и стильно!
    Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Руслана)) Да я и не расстраиваюсь, скорее наоборот, я редко когда так смеюсь, как при взгляде на себя в этом изделии)))

      Удалить
  22. You look so pretty!!! nice dress!!!
    Have a nice day!!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  23. Очень симпатичное платьице, жаль, что качество подкачало.
    Мне кажется, на Romwe и иже с ним качество вещей вообще не очень. Мне вот не везло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне кажется, что китайские сайты - это рулетка, 50-на-50, может повезти, а может нет.

      Удалить
  24. Ты знаешь, Олечка, вот для дома эта рубашка прям супер подходит (просторный крой, длинна рубашки и легкость ткани), и сидит на тебе хорошо, но единственное что смущает - цена, это же просто космос для подобного качества ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна, цена совсем неоправданна.

      Удалить