понедельник, 14 сентября 2015 г.

Weekend outfit

Hello to all my lovely readers! I hope you all still enjoy nice weather and warm autumn days and today I want to show you my first autumn outfit that I was wearing just yesterday. I went for a walk in my new blazer from Shein.com which was a very successful purchase and now it's one of the most comfortable basic items in my wardrobe.
Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Надеюсь осенняя погодка и теплые осенние деньки вас все еще радуют, и сегодня хочу показать вам свой первый осенний аутфит, которым я согревала себя в минувшие выходные. В этом образе я выгуливала свой новый блейзер с сайта Shein.com, который оказался очень удачной покупкой и стал отличным пополнением моего базового осеннего гардероба.










Jacket - Shein.com, jeans - LTB, Oxford shoes - Mida, necklace - Chartage jewellery, T-shirt - Colin's, bag - Elzam Accessories, bracelet - Soufeel.



46 комментариев:

  1. О, ну вот, в полный рост показалась! Красавица! А какая ты худенькая, просто прелесть) отличный look, Оль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Аленочка, а я себе худенькой не кажусь)))

      Удалить
  2. Девушка на шаре. (с)
    WOW! Красавица!
    Столько позитива... и пиджачок крутой! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шар как-то попался под ноги, вроде уже и фоткать не собиралась, даже хвостик сделала, а тут он))

      Удалить
    2. Так всегда, самые хорошие фото - не постановочные, спонтанные...

      Удалить
    3. Согласна, я бы без того, что муж меня смешил и быстро фоткал и не вспомнила, что еще умею улыбаться и уж тем более смеяться)))

      Удалить
  3. Красотка. Давай больше таких вот постов с собой=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Это пока был эксперимент, а дальше поглядим, может мне еще и понравится, хотя я просто жутко ненавижу фотографироваться)))

      Удалить
  4. Ха, точно, девочка на шаре) Классные фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные, позитивные фотографии! Красотка))

    ОтветитьУдалить
  6. какая красотка,стильный образ выбрала, Фотки оч крутые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, мужа наняла не денек пофоткать)))

      Удалить
  7. Красотуля! Классные фото! При взгляде на первое фото у меня аж вестибюлярный аппарат забарахлил)))) я так на одной ноге, без опоры не могу))
    Олюнь, классный жакет. Здорово, что сайт не разочаровал, +100 ему в карму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное)) А на одной ноге стоять - это же легко, последствия пилатеса, наверное)) Я и не так умею, но пиджак тогда сильно развивался))

      Удалить
  8. Оля, такой классный блейзер. Фотки чудесные, такие атмосферные. :)

    ОтветитьУдалить
  9. You look very nice:) I like this outfit:)
    Have a great week:)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какая улыбка!!! Понравился твой образ - отличный выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами))) Ты не поверишь, но это вообще моя первая фотка, где я смеюсь, я на фото даже улыбаться не умею))

      Удалить
  11. отличный выбор! отличный образ!
    спасибо за позитивные фотографии

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестна, классные фото и образ, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный образ!! Оля, такой классный блейзер. Фотки чудесные, такие атмосферные. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво, тебе идет улыбка!
    Обожаю подобные луки ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Я жакеты очень люблю - тоже и джинсами и с юбками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, удобная базовая вещь, которая как и кардиган подходит почти ко всем лукам))

      Удалить
  16. Классный пиджачок! Олечка, почаще себя показывай) Очень хорошо выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо за комплимент, я глядя на эти фотки, сама удивилась как мне еще улыбается вообще при моей нагрузке рабочей))

      Удалить
  17. Отличные фото Оленька! Вещи подобраны очень хорошо! Мне понравилась твоя Ти-шорт, люблю одежду серого цвета. Я бы на том шаре уже бы давно свалилась, я человек, который идетивсепадает)))

    ОтветитьУдалить