пятница, 30 октября 2015 г.

Пустышки и отдавашки октября

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня хочу поделиться окончательными впечатлениями о средствах, которые закончились в октябре, а также тех средствах, с которыми я решила расстаться и отдать их в добрые руки, которые их, возможно, полюбят))).
Из средств по уходу за лицом лидером использования стала корейская марка Missha, чьи пластыри, маски и матирующие салфетки я использую постоянно и продолжу покупать их впредь, т.к. они отлично себя проявляют и при этом очень доступны по цене. Также закончилась маска органической марки L'atelier des delices, которая была приятна в использовании и обладала видимым эффектом, но после нее мне повезло найти маску, которая работает в 2 раза лучше, а стоит в 2 раза дешевле, поэтому повторять эту не стану.
Из средств по уходу за телом и волосами попрощалась с гелем для душа от Yves Rocher, гелем алое, который хорошо увлажнял как кожу тела, лица, так и волосы; шампунем для объема волос от Loreal Professionnel, который стал лучшим очищающим шампунем года для меня и который снова куплю как только закончу укрепляющий курс для волос; одним из любимых гелей-пилингов для тела от Weleda, а также закончила часть своего антицеллюлитного курса от Guam, который состоит у меня из 3 видов кремов, которые я сейчас активно тестирую и готовлю сравнительный обзор. Также выкидываю знаменитые резинки Invisibobble, которые уже сильно растянулись, а т.к. покупала я их в оригинале, то считаю, что свою цену они не оправдывают, поэтому не куплю их больше и вам не советую.
Из декоративных и парфюмированных средств прощаюсь с тушью от Couleur Caramel, которая уже подсохла, т.к. натуральные туши недолговечны; лаком Vipera, который обладает отличными свойствами, но в бутылке его не осталось, только стенки еще подкрашены; а также оценила аромат Burberry Body, который был у меня в пробнике, но теперь задумываюсь о приобретении полноразмерной версии.
Отдаю в этот раз 3 средства: мазь от AlpStories, которая для меня оказалась вообще ни о чем; палетку от TheBalm, в которой единственный интересный мне оттенок закончился, а остальные мне не нужны, и тени от FreshMinerals, которые у меня не используются по причине того, что новая огромная палетка теней заменила мне все тени-однушки, кроме теней марки Dior.
Вот с такими средствами распрощалась я в этом месяце, буду рада узнать о совпадениях и впечатлениях о них из ваших уст.

47 комментариев:

  1. А ты не пробовала резинки в кипяток кидать, чтобы вернуть форму? Я в интернете много таких видео видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, не только пробовала, но и кидала, но это ровно на одно использование, т.к. структура резинки уже нарушена, то она не скрепляет волосы уже нормально(((

      Удалить
  2. Хорошие пустышки, и маски, и аромат мне понравился, пиллинг классный, вообщем много полезного было у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  3. С пустышко-отдавашками тебя.
    А у меня резинки после кипятка норм вроде.
    Зачем же выкидать, можно их куда-то пристроить мб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Не представляю куда их можно пристроить((

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наверное не соглашусь, иначе у меня не было бы желания ее отдать))

      Удалить
  5. очень красивые фотографии!!!
    спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  6. Первый правдивый отзыв о Invisibobble)))
    С пустышками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Наверное я один из немногих антифанов этих резинок)))

      Удалить
  7. Оль, не могу справится с пластырями... Или они со мной! уже и так и их, их так клею на нос, но все-равно вытягивают очень мало ((

    Пустышки у тебя хорошенькие! Кое-что из них пробовала и с твоим мнением согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, попробуй распарить лицо получше и наклеить на мокрую, но без стекающей воды кожу, или как вариант дождись того момента, когда поры выглядят уже очень грязными, тогда пластыри работают лучше всего))

      Удалить
  8. Для меня Invisibobble штука вообще бесполезная) Слишком слабые - через час уже хвост с макушки на затылок сползает. Раздаю потихоньку подружкам)

    ОтветитьУдалить
  9. You've finished a lot of interesting products! I only know the Invisibobble.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, с освободившимся местом! Тени однушки и правда лень доставать для иакияжа, удобнее палетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, палетки намного удобнее даже в организации, хотя у меня в одних оттенках дыры обычно, а остальные все равно отдаю)))

      Удалить
  11. ого как много пустышек) я за месяц не успеваю столько всего использовать!
    теперь я в замешательстве пробовать инвизибаббл или нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, каждый месяц конечно по-разному, но процесс использования всегда идет))) Попробовать их наверное нужно, т.к. есть много поклонников этого шнура))), просто я не в их числе))

      Удалить
  12. с пустышками! разнообразно получилось)
    как тебе гель Алоэ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Гель алое понравился, но чтобы ахать и охать от него, то нет, да увлажнял, но это обычное увлажнение без супер насыщения кожи или волос влагой.

      Удалить
  13. Классно, что так много пустышек. У меня обычно выкидываются не пустышки, но с просроченной датой ))) Постоянно что-то новое появляется, старое не успеваю "добить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! А я успеваю использовать все до окончания срока, ну или раздать в крайнем случае))

      Удалить
  14. Хорошее освобождение.У меня тоже много чего закончилось и еще больше раздалось.Освобождаю место)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)) Стараюсь)) А место для новинок всегда нужно))

      Удалить
  15. Тоже думала попробовать эти резинки, но твой отзыв не в их пользу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, хоть я и не поклонник этих резинок, но все равно советую их попробовать для того, чтобы оценить самой, ведь волосы у всех разные, поэтому половина людей их любит, а половина ненавидит)).

      Удалить
  16. Oh so wonderful this products kisses

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  17. Хороший пост, я ничего из этого не пробовала=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Многое из этого стОит попробовать))

      Удалить
  18. Олюнь, видно, что ты косметический маньяк! Так много средств "прикончила"))) у меня гель-алоэ до сих пор есть)) А вот резинки я уже года два использую, причем из набора постоянно пользуюсь только двумя все это время и они до сих пор как новые. Да, они растягиваются, но через несколько часо опять приобретают свою форму, для меня они лучшие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, да мне до маньяка еще далеко))) Хотя со стороны виднее))) Видимо ты поклонник этих резинок, а я наоборот)))

      Удалить
  19. С пустышками! У тебя как всегда много всего!

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька у меня всего один раз лак заканчивался, помню это был оттенок вишни лак Риммэл с широкой кисточкою, я ими ногти на ногах красила, потому и использовала весь. Мне тоже нравятся лаки випера, и больше всего вот эта вот серия ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, у меня просто такая есть странная привычка насчет блесков для губ и лаков: я как возьму в руки что-то одно, то не пользуюсь другим, пока это не закончится))) А эта серия лаков Випера классная, и именно этот оттенок был шикарен, обожала его.

      Удалить
  21. Столько всего прикончила, молодец!! Жаль что резинки для волос не восстановились :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я всегда в процессе на тему что-нибудь прикончить из косметики))

      Удалить
  22. дуже захотілось той шампунь лореалівський, бо теж мушу голову щодня мити((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлю, дуже його рекомендую, він супер класно очищує волосся!

      Удалить