пятница, 9 октября 2015 г.

Аксессуары с сайта dressin.com

Не так давно я начала прощупывать китайские сайты на предмет симпатичных вещей и делать небольшие заказы для того, чтобы оценить то, насколько качественными могут быть эти вещи и могут ли они вообще быть такими))). Одним из сайтов, который меня заинтересовал стал dressin.com. Я уже составляла небольшой wish list вещей, которые показались мне достойными внимания, но для первого заказа решила остановиться на аксессуарах - стеганой сумочке, которую я присмотрела и школьном пенале в виде банана, которые я вам сегодня покажу.
Подобную сумочку все стилисты советуют иметь в гардеробе каждой девушке в качестве базовой, т.к. она подходит и к вечерним, и к повседневным образам. Выбирала этот цвет я еще летом, надеясь успеть с ней походить, но т.к. посылка добиралась ко мне больше месяца, то теперь не каждый осенний образ будет с ней гармонировать.
Выполненная из "кожи молодого дермантина", сумка сразу ароматизировала собой мою небольшую квартирку, после чего я вынесла ее на улицу для проветривания. Форма сумки немного покосилась при транспортировке, но с помощью некоторых усилий ее удалось выровнять.
Ремешок оказался короче, чем я ожидала, поэтому носить сумку придется на плече, а не в качестве cross body, как я собиралась, т.к. длина ремешка была указана 113 см, которые по факту оказались 97 см, оставшиеся же сантиметры просто вшиты под подкладку.
Дизайн сумки незамысловат - магнитная застежка, основное отделение и 2 маленьких кармана, в которые поместится лишь пара купюр или кредитных карт, но этой сумки вполне достаточно для недолгих прогулок или похода в гости. Носить еду на работу, к сожалению, не получится))).
Пенал-банан привлек сына, т.к. желтый - его любимый цвет, а в сочетании с необычной формой пенал показался довольно симпатичным. Он выполнен из плотного силикона и не имеет того бурного "аромата", которым обладает "кожа молодого дермантина")). 
Его стоимость на момент заказа была чуть больше 3 долларов, и когда мы его получили, то поняли, что при такой цене, его качество очень даже хорошее, начиная от материала, заканчивая интересным дизайном. Правда когда пенал приехал, то мы поняли, что сынок взрословат для такого аксессуара, но подарить такую яркую вещицу всегда есть кому.


Приобретя одежду и аксессуары с уже нескольких китайских сайтов, для себя я сделала вывод, что подобные покупки - это игра в рулетку, потому что вероятность получить качественную вещь составляет 50%, но когда очередная вещь попадает в эти 50%, то выгода очевидна, т.к. сумки такого же качества продаются с офф-лайн магазинах по цене в 2-3 раза дороже при таком же качестве. 

40 комментариев:

  1. Поздравляю с удачным заказом!
    Жаль только ручка у сумочки коротковата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже жаль, иначе с ней можно бы было летом гулять ежедневно(((

      Удалить
  2. В принципе все прикольное. Особенно пенал понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая, аккуратная сумочка, может и есть мелкие недочеты, но в целом для лета отличная). Ну и пенал очень прикольный, как настоящий)

    ОтветитьУдалить
  4. Описание конечно порадовало и даже покупать сумку не тянет, я люблю подобные штуки носить именно не на плече..А так, выглядит она очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. "кожа молодого дермантина" - это отличительная черта китайский производителей)))
    помню, мамины тапочки выветривали этот дух на балконе пару недель.
    с покупочками! хорошо, что они удачные! а банан такой прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)) Да, этот уникальный материал именно с таким ароматом удается только китайским производителям)))

      Удалить
  6. Бананчик просто милашка, симпатичный пенал....

    ОтветитьУдалить
  7. Сумочка вполне симпатичная))) Мне нравятся стёганые сумки, есть даже похожая от Mango))) А пенал вообще обалденнный, и правда за 3 доллара очень даже ничего качество))) главное, нет этого "фирменного" запаха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Мне тоже нравятся такие сумочки, но боюсь, придется раскошелиться на более дорогую вариацию, чтобы было приятно с ней ходить. А банан классный, малый все-таки пошел с ним в школу, все разглядывали, банан стал героем дня в классе)))

      Удалить
  8. Я к сумкам отношусь с особым трепетом, люблю когда этот аксессуар выглядит красиво и стильно, но выбрать достойную кандидатуру мне всегда очень сложно ))
    Твоя сумочка симпатичная, а пенал очень необычный, я таких не видела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя)) Мы в итоге хотели купить такой пенал племяннице еще, но их уже нет на сайте, только что-то другое(((

      Удалить
  9. Йо ма йо хочу себе такой пенал))) Вроде возраст уже давно не тот, но чем старше, тем больше тянет на такие яркие и красочные аксессуары! Выглядит очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, тут не от возраста зависит, а от состояния души наверное)))

      Удалить
  10. И я хочу такой пенал! Оля, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, бананчик такой забавный, классный пенал!

    ОтветитьУдалить
  12. Сумочка симпатичная, аккуратная, а пенал - бомба, весёленький.))

    ОтветитьУдалить
  13. I haven't buy anything yet in the chinese shops, but I think that your bag is quite nice.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  14. ААаааа, какой веселый пенал!!!
    А сумочка ничего такая, еще б ремешок был чуть длиннее, как указано и было бы вообще супер.

    ОтветитьУдалить
  15. Сумочка очень элегантная, мне такие нравятся можели. Жаль конечно, что ремешок коротковат, в принципе, если носить на одном плече, то вполне нормально смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за одобрение, я так и планирую носить только на одном плече.

      Удалить
  16. Хорошая сумочка, мне нравятся такие) А пенал крутючий))

    ОтветитьУдалить
  17. А сколько стоит доставка и где лучше получать заказ? Я раньше не заказывала с Китая) Буду благодарна за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я получала Укрпочтой, а насчет стоимости доставки, то лучше всего ловить на китайских сайтах момент, когда идет бесплатная доставка, тогда очень выгодно выходит делать покупки. Например на Ибее я всегда выбираю лоты с бесплатной доставкой, покупать их выгоднее всего))

      Удалить