четверг, 29 октября 2015 г.

Street outfit "The hooligan of the year"/ Уличный аутфит "Хулиганка года")))

Hello to all my lovely readers! Today I want to show you my street weekend outfit that was the first of this kind for me. For the first time in my life I wore a hoodie which I had ordered from Shein.com. Although I hate pink, I liked the pattern so much that I decided to have it in my wardrobe))).
Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Cегодня хочу показать вам свой хулиганский уличный аутфит, подобного которым я еще не носила. Впервые в жизни у меня появилось худи, которое я приобрела на сайте Shein.com, несмотря на то, что терпеть не могу розовый цвет. Однако, мне настолько понравился рисунок, что я решила поэкспериментировать и купить эту вещь.

As I wanted it to be oversized I ordered it in size L which fits me quite well and leaves a lot of space inside so I can wear other shirts underneath.
Т.к. мне хотелось поэкспериментировать с вещью бОльшего размера, я заказала размер L, который отлично мне подошел, т.к. он достаточно просторный для того, чтобы надеть еще и рубашку под низ.
The only thing that I am not happy about is that it's not pure cotton as it had been mentioned on the site because synthetic fibers can be felt easily here.
Единственное, что меня не радует в этой вещи - это материал, который по описанию с сайта должен был быть чистым хлопком, но в нем явно присутствует синтетика, которую легко распознать на ощупь.
Shoes - Mida
Jeans - Colin's


32 комментария:

  1. Красивое худи, я такой стиль очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, на сайте оно меня очень привлекло, но к сожалению крой подпортил рисунок спереди, а капюшончик мелкий, ну и синтетика конечно разочаровала(((

      Удалить
  2. тебе, кстати, розовый очень идет. Красиво смотрится худи на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Глядя на себя со стороны, я поняла, что розовый и правда не так плох, как я его воспринимаю))

      Удалить
  3. Жаль, что есть синтетика, но в целом худи выглядит очень стильно.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится) А по поводу материала, так я еще на подобных сайтах не встречала полностью натуральных изделий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, наверное ты права, в большинстве своем синтетика встречается у них повсеместно, но хотелось бы, чтобы об этом честно писали(((

      Удалить
  5. О! Класс! Мне очень понравилась эта толстовка, я во время декрета из подобных одежек не вылажу )) Теперь к ним так привыкла, что наверное и на работу буду "тягать" ))

    На тебе, кстати, отлично сидит. И цвет розовый подходит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя)) Я в общем тоже рада этой вещичке, вот бы еще капюшон поглубже, чтобы не только затылок прикрывал, да хлопка до 100% и было бы все идеально))

      Удалить
  6. Классная штука, мне нравится такой стиль. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная толстовка на каждый день, люблю такие=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно)) Комфортная одежда на каждый день, особенно для прогулок за городом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Оксаночка, я так и покупала для Карпат))

      Удалить
  9. I love it!!!! You're right, the pattern is beautiful and I like pink. :-)

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  10. Смотрится очень симпатично, рисунок и правда хорош. Конечно жаль, что состав подкачал. Уютная и комфортная вещь в целом!

    ОтветитьУдалить
  11. Яркенький образ! Очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится такой стиль.Просто и со вкусом! И да..одежда должна быть удобной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, полностью с тобой согласна, комфорт превыше всего!

      Удалить
  13. Хулиганка ) Тоже люблю такой стиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то кофты с капюшоном вызывают у меня подобные ассоциации))

      Удалить
  14. Комфортный образ, и с размером ты угадала, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, ты права, вообще я ношу меньший размер, но интуиция всегда мне что-то подсказывает и я ее слушаю))

      Удалить
  15. Ответы
    1. Спасибо, Светочка)) Образом наверное громко это называть, но такой себе "бомж-стайл" удался)))

      Удалить
  16. О красивая кофточка. не знаю, как оно там правильно называется, но для меня это кофточка! Очень приятная расцветка, будет поднимать настроение;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка)) Цвет все-таки не мой, но ношу и греюсь в ней с удовольствием))

      Удалить