пятница, 20 ноября 2015 г.

Осенние покупки одежды/ Autumn clothes haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня хочу показать вам свои покупки одежды, сделанные нынешней осенью и ежедневно дарящие мне не только тепло, но и множество позитивных эмоций.
Hello to my lovely readers and blog's guests!
Today I want to show you my clothes purchases and decorations for my home which I have bough this autumn. They not only keep me warm but give me a lot of positive emotions every day.
Одной из моих любимых покупок стал теплый базовый свитер, который согревает меня в плохую погоду, и который стоит совершенно недорого, т.к. я приобрела его в период распродажи на сайте Romwe. Мягкий и симпатичный, он сочетается с любой вещью моего гардероба и я очень рада, что его купила.
One of my favourites is plain basic sweater which I bought from Romwe website and which is the most comfortable sweater I have ever had.
Another great purchase was made in Colin's outlet where I found my favourite model of jeans which is not produced any more(((. Another joyful fact was that my standard size was too big for me this time so I bought a smaller size and was really happy because of that!
Следующей покупкой стала моя любимая модель джинс Colin's, которую уже перестали выпускать, но которую я нашла совершенно случайно, прогуливаясь по аутлету Colin's. А с учетом того, что мой стандартный размер оказался велик, и пришлось купить джинсы на размер меньше, моей радости от этой покупки не было предела!
Платок-арафатка нравился мне довольно давно, поэтому я купила его к нынешнему холодному сезону, но не сильно довольна им, т.к. нитки из него вытащить очень легко, такое ощущение, что они лезут при каждом моем выдохе))).
I have liked arafat shawls for a long time so this autumn I decided to buy it. But to tell the truth I am not happy with this purchase because its threads are pulled out so easily that I have a feeling that they do it every time I exhale))).
Также давно мне хотелось приобрести красивые, уютные носки, которые можно надевать в холода и налив себе чашку чая наслаждаться теплом, сидя на диванчике с интересной книгой. И недавно мне посчастливилось познакомиться с рукодельницей-дизайнером, вязаные работы которой поражают как своим качеством и интересным дизайном, так  и мастерством исполнения. Более красивых носков я еще не видела!
For a long time I wanted to buy nice and cozy socks that can be worn in cold weather and to enjoy the warmth sitting on the sofa with a cup of tasty tea and an intreresting book. And recently I have met a designer who knits gorgeous things of high quality and interesting design. And I can say that I have never seen more beautiful socks!
Следующей необходимой покупкой стали теплые замшевые ботинки украинской фабрики, которые понравились мне свoим качеством и цветом.
Dark blue boots made by one of Ukrainian factories were my next necessary purchase and I liked them for their quality and colour.
Вот такие вещи радуют и греют меня нынешней осенью, буду рада прочитать в комментариях о том, что из них понравилось и вам))).
All these things bring me joy and warmth this autumn and I will be really happy to read which of them you liked as well))).

41 комментарий:

  1. Очень понравились все обновки, ты не изменяешь своему стилю, уверена он такой удобный и комфортный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша)) Да, мой главный жизненный принцип - не изменять себе никогда, поэтому только джинсы всегда и везде, даже домашние есть))

      Удалить
  2. Оля, такие классные обновки. Мне все понравилось. Ботинки отпад. Тоже бы такие взяла. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Крутецкие обновки! Свитер очень в моем стиле, мне нравится, что у него спинка удлиненная и попу прикрывает - тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо, мне тоже очень нравится эта спинка, стильно выглядит даже сбоку.

      Удалить
  4. Ботинки такие классные!!! Отличные покупки=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все твои обновочки понравились! Я тоже обожаю джинсы Колинз, прям любовь-любовь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вита. Колинз немного скурвился в последнее время, раньше их джинсы можно было по 3 года носить, но теперь ткани поменялись и мои прошлые прожили в нормальном виде только 10 месяцев. Эти нашла в аутлете, как раз снятые с производства мои любимые базовые штаны из классной плотной ткани.

      Удалить
  6. Ольчик, с обновками тебя! Все такое теплое и уютное )) Ботинки вообще класс! Они зимние?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень)) Да, боты зимние, очень жаркие сейчас))

      Удалить
  7. You are amazing dear kisses


    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. С приобретениями! Свитер просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные приобретения, носочки прям ми ми ми, точно прям дома с чашкой чая и книгой. Свитерок отличный. теплый и базовый.Поздравляю с обновочками)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, отличные покупки, джинсы сидят классно!

    ОтветитьУдалить
  11. Я прибалдела от твоего свитера!!! сама давно такой ищу, чтобы простого кроя, с толстой вязкой)) OMG, это мечта! а у носочков такой прикольный обзор, никогда таких не видела)))твоя рукодельница большая молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Я сама прибалдела от этого свитера, когда он пришел, т.к. боялась несовпадения размеров или противного материала,но он превзошел мои самые смелые ожидания. А рукодельница у меня крутая, скоро покажу какие подарки у нее заказываю, там просто отпад!

      Удалить
  12. Олечка, с обновками! Свитер классный, обожаю такой вариант больше всех. Универсально, стильно, тепло. Джинсы здоровские, сегодня и парочку пар у Коллинз прикупила)
    Носочки невероятные, уютные и милые! Браво мастерице!
    Сдавай срочно явки-пароли отечественного обувного производителя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня, я ими всеми очень довольна! Боты - это Мида, нам в семье нравится их обувь, их туфли даже наш малый не убил еще, хотя очень старается)) Правда проблема в том, что найти симпатичный дизайн в ассортименте фабрики не очень просто, уж очень много у них страшненьких моделей))

      Удалить
    2. спасибо за ответ. мне их размерная шкала не подходит(((((

      Удалить
  13. С обновками, Оленька! Ботинки супер, как раз под наши -23.)) Носочки красивой вязки.

    ОтветитьУдалить
  14. Nice look. Great post. You look amazing. Loves dear.

    www.nilgunozenaydin.com

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные приобретения! Носочки мне понравились особенно - крайне милые <3

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  16. клевые образы Дорогая♥
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  17. Какая ты классная! На первой фотографии ты такая солнечная))) И эти ямочки...виуиуи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Ты меня прямо засмущала)))

      Удалить