понедельник, 30 ноября 2015 г.

Пустышки и отдавашки ноября

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Вот и подошел к концу последний осенний месяц и пора разобрать средства, которые закончились, поэтому приглашаю вас сегодня посмотреть на мои завалы пустышек и почитать об окончательных впечатлениях от этих средств. Все ссылки кликабельны и по ним можно прочитать полный обзор на данное средство.
Из средств по уходу за лицом закончились мои любимые маски: увлажняющая маска AquaPrecis от Uriage, которой я пользуюсь уже почти 2 года и просто обожаю ее и за приятнейший аромат, и за роскошный цвет, и за восхитительный экстраувлажняющий эффект; одноразовая маска от Missha, которыми я тоже пользуюсь на постоянной основе, но при этом чередую различные вариации. Также я попрощалась с двумя средствами очищающей линии Botanical Effects от Mary Kay - гелем для умывания и тоником, и использовав оба средства до конца, для себя я сделала вывод, что очищающие средства без запаха - это не моё, т.к. постоянно присутствует ощущение, что ты не домылась и не доочистилась(((, поэтому их повторно не стану использовать, и даже увлажняющий крем этой же серии я уже отдала по той же причине. Конечно же не обошлось без любимых очищающих пластырей от Missha, а также использовалась ампула освежающего лицо ухода от Yves Rocher
Из средств по уходу за телом и волосами у меня закончилось еще множество моно-доз с антицеллюлитными кремами от Guam, 3 из которых я чередовала в своем осеннем антицеллюлитном курсе, о результатах которого рассказывала здесь. Также подошли к концу еще два помощника, которые помогли мне остановить сезонное выпадение волос - лосьон и шампунь Alphactif аптечной марки Item, которыми я осталась очень довольна. Еще одно аптечное средство - крем для рук марки SVR, это уже второй использованный мной тюбик и я уверена, что буду возвращаться к нему вновь, т.к. он отлично ухаживает за кожей рук, защищая ее даже от сильного ветра. Из бюджетных средств закончился дезодорант марки Nivea, который покупала уже не раз и думаю, что при необходимости куплю снова.
Следующие два аптечных средства хоть и производятся одной из моих любимых косметических марок, но для меня являются скорее не косметикой, а средствами для поддержания и защиты здоровья:
1) гель для интимной гигиены GYN-PHY - экстра нежное и безопасное средство, которое помогает защищать здоровье и которое я также использую постоянно, этот тюбик был уже третьим по счету, а новый уже куплен взамен окончившегося;
2) назальный спрей Isophy - очень эффективное средство для избежания заражения вирусами после контакта с больными людьми, позволяет даже избежать заражения другими членами семьи при больном в доме, стоит только почаще промывать им нос. 
Еще одно средство для поддержания здоровья полости рта и зубов - давняя "хотелка" - паста марки Marvis, не оправдавшая ожиданий и не особо отличающаяся от паст по цене в 3 раза дешевле ее, поэтому покупать повторно не стану, и если вы глянете на фото состава в моем обзоре, то тоже не захотите на нее тратиться.
Среди отданных в этом месяце средств: увлажняющий крем Botanical Effects Mary Kay и экстраувлажняющий крем по уходу за руками этой же марки. Основная причина отдачи - это отсутствие запаха у данных средств, в следствие чего они не приносят мне удовольствия от использования и оставляют ощущение нехватки чего-то. Также я не в восторге от составов этих средств, и от текстуры последнего, поэтому в моем доме они не нужны и я уже их отдала.
Вот такие средства мне удалось "добить" в ноябре, и хотя закончилось сразу несколько постоянных фаворитов, скоро Новый год и будет повод пополнить запасы без зазрения совести))).

31 комментарий:

  1. С пустышками!У меня был такой дезик от Нивеа - хороший! а еще был крем Botanical Effects я его, правда, так и не добила до конца, выбросила половину, пользовалась летом, чтобы от солнца защитится, но у нас такое лето прохладное было, что и защищаться не надо))) в общем, срок прошел и выбросила

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, теперь Гуам производит кремы в моно дозах, это они и есть))

      Удалить
  3. Спасибо за подробный обзор ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Sound so interesting this products dear kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Прилично ты, Оля, потратила) у меня плохая привычка начинать новые баночки, не добив старые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! А я наоборот стараюсь закончить одно перед тем, как начать следующее средство)) Исключение составляют только маски и декор.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ухаживала за собой в своем обычном темпе)))

      Удалить
  7. Я тоже обожаю эту маску, какая же она кайфовая)) но у меня еще есть немного, я берегу ее еще до зимы, чтоб хватило))
    странно, что это пасты настолько популярны во всем мире)) все равно хочу попробовать, любопытно же, с чем вызвана такая популярность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, маска Аквапреси - это бомба конечно! Пасту конечно интересно попробовать было, но она не стоит своих денег совершенно((

      Удалить
  8. Я тут недавно опять устроила раздачу слонов...надо было сфоткать конечно все то от чего избавилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раздача слонов - дело полезное, после нее появляется еще больше нового))

      Удалить
  9. с пустышками тебя!
    из всего знакома только с дезодорантом нивея- я тоже такой часто беру, и наверное повторю еще не раз :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, с пустышками и местом для обновок!
    маску Урьяж люблю нежно, "спасательный круг" мой.
    возьму на заметку интим гель, как раз присматриваюсь, хочу новенького)
    спрей спрей Isophy заинтересован, нужно поискать в продаже, пока не встречала.
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)) Обновки уже доехали тоже)))

      Удалить
  11. Я начиталась твои хвалебных отзывов на пластыри от Мissha и заказала себе такие) Недавно пришли с Кореи, скоро буду тестить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного тестирования, Вита!

      Удалить
  12. Сколько всего классного, радует что многое знакомо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ксюша, много фаворитов и крутых марок))

      Удалить
  13. Не знала, что у Урьяж есть назальный спрей.
    Присмотрюсь к их увлажняющей маске, мне как раз нужно такое средство.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, маска у них шикарная, а назальный спрей есть в таких флаконах, а есть еще в одноразовых моно дозах для мелких)).

      Удалить
  14. А мне наоборот понравились средства Мери Кей, и то что они без запаха тем более. Это все наша привычка к вкусным и ароматным отдушкам;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, ты права, но привычка есть привычка, а раз уж ее легко поддерживать, то незачем мучить себя средствами без запаха)).

      Удалить