пятница, 27 ноября 2015 г.

Новогодняя коллекция "Пряная ваниль" от Yves Rocher

Вот уже на за горами новогодние и рождественские праздники, в воздухе витает предпраздничное настроение и составляются списки подарков родным и близким. Именно в этот волшебный период ожидания чудес, марка Yves Rocher выпускает свои лимитированные новогодние коллекции, которых, как всегда, несколько. Но сегодня я хочу показать вам своего главного фаворита среди лимиток этого года - парфюмированную коллекцию "Пряная ваниль", благодаря которой я узнала о том, что ваниль может быть не только приторно сладкой, но еще и немного пряной и игривой.
Вся коллекция состоит из семи средств, я же расскажу о трех, которые заинтересовали меня более всего. Все средства коллекции обладают пряным, сладковатым ароматом с отдаленными цитрусовыми нотками и немного напоминают прошлогоднюю коллекцию "Апельсин-шоколад", которая была не менее ароматной, чем нынешняя.
Самой любимой парой средств новогодних коллекций для меня является очищающий гель и крем для рук, благодаря которым, банальное мытье рук и их увлажнение, усиленные ароматом обоих средств, превращаются в настоящий праздник. 
Гель для мытья рук - средство с жидкой текстурой янтарного оттенка, потрясающий аромат которого еще долго остается на руках даже без применения крема для рук. Обычно я не в восторге от средств, оставляющих за собой аромат, но новогодние коллекции с их роскошными ароматами - совсем другое дело, ведь ощущение праздника с ними не прекращается ни на минуту. Гель хорошо, но не чрезмерно пенится, быстро смывается и не сушит кожу рук.
Крем для рук, обладающий легчайшей гелевой текстурой, легко распределяется по коже рук,  хорошо увлажняет ухоженную, неповрежденную кожу, не оставляет ощущения жирности и очень экономично расходуется. Но в случае, если кожа рук обветренная, раздраженная или с шелушениями, то этот крем с ней вряд ли справится, тогда лучше обратить внимание на более тяжелую артиллерию, например, на такой крем.
Гели для душа из новогодних коллекций в симпатичных круглых флаконах всегда вызывали у меня умиление, ведь флаконы, напоминающие елочные шары, с переливающейся внутри густой текстурой геля, щедро приправленного блестками, создавали в ванной праздничное настроение. Однако, я очень сильно обрадовалась тому практичному изменению, которое праздничный гель претерпел в этом году - ведь теперь вместо красивых, но бесполезных для кожи блесток, в нем есть отшелушивающие частички двух видов, бережно полирующие кожу и заменяющие применение скраба для тела.
Гель хорошо пенится, легко смывается, очищает кожу до полускрипа, одновременно полируя ее, и оставляет за собой достаточно приятное ощущение мягкой, гладкой и не пересушенной кожи. Нанесение молочка для тела после него необязательно, но поможет продлить наслаждение праздничным ароматом.
Как всегда праздничная коллекция подняла настроение, вдохнула аромат приближающихся праздников и окутала ванную своими сладкими нотками, а ее аромат поразил своей изысканностью и неординарностью. А вы уже успели оценить средства новогодней коллекции?
Приобрести средства лимитированных новогодних коллекций можно в фирменных магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua
                                                     Предоставлено для независимого обзора

60 комментариев:

  1. А как по консистенции крем? Просто мой жидкий какой-то (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А об этом я написала и даже показала)))

      Удалить
    2. Ну лёгкая консистенция это да, но у меня она очень лёгкая...

      Удалить
    3. Наташ, у меня нормальный себе крем-гель, но не жидкий, такую консистенцию имеют все кремы новогодних коллекций Ив Роше обычно.

      Удалить
  2. Классный пост, сразу настроение такое новогоднее=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что помогла его создать))

      Удалить
  3. праздничное настроение уже появилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какое все заманчивое.... праздничное. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, сразу хочется отмечать НГ))

      Удалить
  5. Суперский отзыв и средства по описанию очень понравились ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Ох уже скоро новый год, все эти коллекции ароматы. Ничего не пробовала конкретно из этой, ну думаю она классная тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, для меня лично именно эта коллекция стала фаворитом среди новогодних ароматов этого года от Ив Роше))

      Удалить
  7. Дуже люблю їхні новорічні креми! Хоча по легкості я б їх більше до літа давала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Згодна з тобою, Наталко, вони справді занадто легкі для зими.

      Удалить
  8. Судя по инстаграм мало кого обошла эта лимитка, в том числе и меня)
    Пока на деле испытала только масло для ванны и молочко для тела. Первое приятное баловство, а вот второй продукт меня действительно удивил, когда на следующий день я учуяла на себе его запах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не рассмотрела, что масло было для ванны, подумала, что для тела)) Я обожаю новогодние коллекции марки, может они легкие по эффекту, но зато аромат всегда радует)))

      Удалить
  9. Без новинок Ив роше Нового года нет) Какая у тебя классная вязаная елка! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что именно их новогодние лимитки начинают праздничный сезон)))
      Спасибо, елки я еще покажу, это у меня своя дизайнер-вязальщица такие делает))

      Удалить
  10. Мой сегодняшний обзор начался с тех же слов ))) Еще осень, но настроение уже праздничное )))

    Мне тоже понравилась продукция этой линейки, крем вообще бомба. Но да, он очень легкий, не для сухой кожи рук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Но мой обзор вышел рано утречком, если что))
      Я люблю все новогодние линейки Ив Роше, они всегда радуют ароматом и поднимают настроение!

      Удалить
  11. I love the Christmas limited editions of Yves Rocher. :-)

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  12. Давно на вас была подписана))0 замечательный обзор, давайте дружить http://ladecouvertes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Юлия! Всегда рада дружить))

      Удалить
  13. Такие крутые фото, сразу повеяло праздником:)

    ОтветитьУдалить
  14. Такая красота!
    По - новогоднему! =))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, очень настроенческий пост! фото прелесть.

    ОтветитьУдалить
  16. люблю новогодние коллекции марки - всегда и красиво и полезно и вдохновенно!

    ОтветитьУдалить
  17. Amazing products, i love yves rocher kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  18. обожаю новогодние серии от ив роше :)
    тоже захотелось такой ароматный наборчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На моей комплектации можно не останавливаться, ведь есть еще молочко для тела, масло для ванны ....))

      Удалить
  19. Какие красивые фотографии!!! Так захотелось Нового года сразу!
    Обожаю ароматы Ив Роше, и вообще не представляю, какую серию могу назвать своей любимой - нравится все! И эту тоже попробую при случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Да, иногда выбрать нереально, но в этом году душа лежит именно к этой серии))

      Удалить
  20. Классная коллекция! Люблю ваниль в косметике)) Ив Роше всегда удаются новогодние выпуски))
    Олюнь, спасибо за предновогоднее настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, рада, что смогла помочь создать новогоднее настроение)) Я сегодня уже шуршала по магазинам и делала рождественские покупки для антуража дома)))

      Удалить
  21. It looks really nice:)
    Have a lovely weekend:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Отличная коллекция)
    Заходите в гости
    http://diana-belka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Красивые фото, Оленька! Смотрела этот набор в инете со скидкой, хотела взять, но мне только мыло и гель приглянулись, передумала.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Так это не набор, эти средства у нас отдельно продаются))

      Удалить
  24. Гель для душа очень понравился! Вся коллекция выглядит роскошно! Аромат очень приятный! Классный отзыв Оленька!

    ОтветитьУдалить
  25. а мені ну дуже яблучна колекція сподобалась... а ваніль якось не мала можливості внюхати, коли в бутік заходила, дівчата тільки розпаковували нове((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлю, яблучна колекція теж цікава, але цю обов'язково спробуйте, бо вона на мій вибір ще краща))

      Удалить
  26. Такие атмосферные фото) Мне даже мандаринками запахло))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень вкусная и красивая коллекция.:)
    У меня как раз заканчивается крем для рук из прошлогодней шоколадно-апельсиновой коллекции, заказала несколько кремиков из новой, со дня на день должны прийти.:)
    Оставлю несколько себе, остальные, как обычно, раздарю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне кажется, что прошлогодняя и нынешняя коллекции немного схожи между собой, аромат потрясный!

      Удалить