среда, 30 декабря 2015 г.

Косметические фавориты и разочарования 2015 года/ Cosmetic favourites and disappointments of 2015

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Все меньше дней остается до конца 2015 года, поэтому пора подвести итоги и выделить главных косметических фаворитов, поразивших своей эффективностью, а также предостеречь вас от бесполезных покупок, рассказав о разочаровавших меня средствах. Начну конечно со средств ухода, которые являются основой моего блога и первым делом - со средств по уходу за лицом, среди которых в этом году у меня появилось множество фаворитов, но сегодня я покажу только самых-самых. Все ссылки кликабельны и по ним можно прочесть полный обзор на каждое средство.

Лучшими очищающими средствами для кожи лица стали: очищающий мусс от Uriage, поразивший своей эффективностью и способностью очищать и увлажнять кожу, после которого возникает такое ощущение, словно я побывала в СПА-салоне.
Не смогла разделить средства потрясающей линии Physiopure от марки SVR, т.к. они все обладают отличными очищающими свойствами и дополняют друг друга, поэтому эта серия - мой фаворит комплексного очищения кожи.

Восстанавливающий гель для контура глаз от Bioscreen стал моим любимым средством для ухода за областью вокруг глаз, т.к. отлично увлажнял кожу, помогал создать отличную базу для нанесения корректора и препятствовал пересыханию кожи в течение всего дня.
Лучшими увлажняющими средствами по уходу за лицом в этом году стали сыворотки марки Seaderm, которые отличаются потрясающей эффективностью и безопасными составами: и мультиувлажняющая сыворотка, и океаническая лифтинг-сыворотка поразили меня настолько, что выбрать лучшую их них я все равно не смогла, и просто собираюсь чередовать их в своем уходе на постоянной основе.
Лучшим средством специального ухода за кожей лица стала балансирующая маска с экстрактами фруктов от EGIA Cosmeceutical, которая, обладая множеством эффектов, способна заменить сразу несколько масок и сделать всю работу за них.
Среди средств по уходу за телом выбор фаворитов был еще сложнее, ведь столько гелей для душа, скрабов и увлажняющих средств было перепробовано, и при этом большинство из них были классными и эффективными. Среди гелей для душа я все-таки не смогла сделать единичный выбор, поэтому остановилась на двух гелях - освежающем мужском геле от Weleda  с роскошным ароматом, легкой текстурой и безопасным составом, и геле для душа Guam Therm с не менее роскошным ароматом, восхитительной текстурой, который стал единственным гелем, который я прячу сама от себя, доставая его только по праздникам и расходуя как драгоценное средство))).
В этом году я прониклась неординарными продуктами, выпуском которых опять же порадовал любимый Guam и самым необычным и действенным средством для тела для меня стал антицеллюлитный стик, который совмещает в себе и эффективность и удобство.
Несмотря на то, что декоративными средствами я не особо увлекаюсь, тем не менее без тонирующих средств и корректора не обходится ни один мой день, поэтому конечно же у меня появился любимый СС крем, пудра и корректор.
СС крем Roseliane от Uriage помогает мне не только улучшать цвет лица, скрывая небольшие погрешности кожи, но и защищать лицо от фото старения, т.к. содержит SPF 30, достаточно актуальный не только летом, но и зимой в горах. 
Лучшей пудрой года стала пудра из линии "Ноль недостатков" от марки Yves Rocher, создающая невесомое покрытие, совершенно незаметное и неощутимое на коже.
А лучшим корректором все-таки остался корректор марки Estee Lauder, который хоть и неидеален, но максимально к этому приближен.
Любимыми тенями уже не первый год остаются тени марки Dior, которых в этом году я купила всего пару оттенков, из которых не каждый послушен, но моя любовь к ним настолько велика, что я им все прощаю)).
Без любимого аромата года я не смогла обойтись и я выбрала именно тот аромат, к которому рука тянется чаще всего и который поднимает мне настроение всегда, когда находится на мне, им стал SO ELIXIR BOIS SENSUEL от Yves Rocher - глубокий и женственный, немного дерзкий он отлично вписывается в мое мироощущение на данный момент.
Конечно же среди огромного количества перепробованной косметики не обошлось и без разочарований, среди которых были и мелкие, но оказалось одно крупное, а именно средства марки Artdeco, которую когда-то давно я очень любила и пользовалась исключительно их декоративными средствами. Однако, в этом году меня разочаровывало каждое купленное средство, начиная от туши, заканчивая тенями-карандашом. Кроме того в нынешних реалиях ценовая политика марки выглядит неадекватной, т.к. иногда средства люкс марок можно купить, доплатив лишь несколько десятков гривен к стоимости средств такой посредственной марки, как Artdeco.
Вот такие косметические итоги уходящего года подвела я, и надеюсь, что каждая из вас также нашла своих фаворитов, а разочарований почти не было. Буду очень рада почитать в комментариях о тех средствах, которые произвели на вас наибольшее впечатление.

25 комментариев:

  1. Какой хороший пост получился=)) почерпнула для себя много полезного=)))) жаль, что Артдеко разочаровал=))) И хорошо, что я его себе ни разу не покупала=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Княженика, рада, что не зря его составляла))

      Удалить
  2. Все такое классненькое, с наступающим;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, классные фавориты. Столько интересных и новых для меня средств.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный отзыв Оленька! Многие девочки о новом аромате Ив Роше откликались очень положительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Да, аромат вышел что надо!

      Удалить
  5. Отличный у тебя уход. Фавориты что надо.

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, с наступающим тебя! Всего самого хорошего в будущем году)
    Отличный пост,я свои итоги так и не нашла времени подвести, думаю, сделать это в новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! И тебе хорошего Нового года!

      Удалить
  7. Олюнь, замечательные фавориты! Многие из них и мои любимчики, что даже не удивительно)))
    С наступающим тебя Новым годом, дорогая! Пусть этот год приносит тебе только радость и положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Да, наши любимцы часто совпадают)) И тебе всего хорошего в Новом году!

      Удалить
  8. Оля, как приятно пробежаться по всесезонным фото, ландыши такие красивые, ммм!
    Дорогая, поздравляю с Новым годом, пусть сбываются все мечты, счастья!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля спасибо за пост, очень люблю такие обзоры за год) Но у меня не хватает времени на такой обдуманный и большой пост . Урьяж умывалка очень заинтересовала- тоже хочу в спа-салон сразу после умывания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что обзор оказался полезным))

      Удалить
  10. Я ничего не пробовала из твоих фаворитов, будет что в виш-лист записать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, с ними нужно обязательно познакомиться!

      Удалить
  11. Мне тоже очень масочка от Egia нравится! С НАСТУПАЮЩИМ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, после твоих обзоров я записала в хотелки средства марки Seaderm, спасибо!
    В этом году я влюбилась в LANCOME La Vie Est Belle, причем, со второго раза))))
    Тканевые маски распробовала и проникласть ими именно в этом году мне кажется. Стала понемногу подбирать для себя корейский уход.
    Урьяж масло для умывания - вот сейчас прям оно меня зацепило)

    Оля, с наступающим!!! Пусть в наступающем году будут только восторженные открытия в области косметоса!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за развернутый отзыв!

    ОтветитьУдалить