пятница, 11 декабря 2015 г.

Гид по новогодним подаркам: что я дарю родным и друзьям

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня хочу рассказать вам о новогодних подарках, которые я готовлю своим любимым людям в этом году, ведь, возможно, какие-то идеи вам тоже придутся по вкусу. С каждым годом обилие товаров в магазинах заставляет нас пресыщаться обычными товарами, поэтому к выбору подарков своим родным я стала относиться, исходя не только из нужд насущных, но в первую очередь стараться найти необычную вещь, желательно эксклюзивную, чтобы она отражала или самого человека, или его интересы. 
Уже довольно давно я знакома с днепропетровской вязальщицей-дизайнером Ириной, основным приоритетом которой является изготовление игрушек как собственного дизайна, так и по мотивам мастер-классов других рукодельниц. Когда у человека "золотые руки", то сложно его перехвалить, ведь качество изделий говорит само за себя. Также от каждой вещи, связанной этой мастерицей, чувствуется положительная энергетика, поэтому их приятно покупать как для себя, так и для родных людей. В этом году часть подарков я приобрела именно у нее, и посмотрите какие это чудесные вещи. 
Вязаные ёлки будут ежегодно создавать стильный праздничный интерьер в доме.  На мой взгляд это восхитительный и небанальный  подарок. У Ирины их несколько вариантов, я же выбрала вот такие. 
Сердечные коты - милый подарок, который выразит и мою сердечную привязанность к получателям, и отразит их любовь к этим животным))).
Следующие подарки будут отражать мои пожелания: кому-то больше мудрости и пофигизма, как черепашкам, а кому-то веселья и позитива.
Конечно же год обезьяны не обойдется и без этих беззаботных и смешных животных, поэтому из довольно широкого ассортимента Ирины я выбрала несколько этих милых зверьков, которые станут символами наступающего года. Но выбрать несколько было очень сложно, т.к. каждая игрушка словно имеет свой характер и отражает разные эмоции. Эти обезьянки - авторские работы мастерицы:
Эти обезьянки выполнены по мотивам мастер-класса другой мастерицы, но работа просто изумительная:
У мастерицы пока нет своего сайта, но узнать о наличии ее чудесных изделий или договориться о выполнении индивидуального заказа, можно по телефону (+380509216502), и вскоре получить свой заказ Новой почтой или другим оговоренным способом.
Еще одна мастерица с "золотыми руками" живет в Киеве и изготавливает изумительной красоты расписные пряники. Впервые я познакомилась с ее продукцией около года назад, заказывая наборчик ко Дню Святого Валентина, и с тех пор только этой милой девушке я доверяю изготовление вкуснейших эксклюзивных пряников для семейных праздников, которые она изготавливала для нас даже по индивидуальному эскизу на День Рождения сына. К Новому Году Анна создала столько красивых дизайнов пряников, что мне даже было сложно выбрать. В продаже имеются и подарочные наборы, и поштучные пряники разных форм и техник оформления, есть даже "состаренные" покрытия-кракелюры. Кроме того, что пряники красивые, они еще и очень вкусные, от них исходит такой аромат, что это только кажется, что зуб на них не поднимется, ведь откусив лишь кусочек, остановиться уже невозможно. Я уверена, что такие эксклюзивные наборы порадуют ценителей красоты и ручной работы, а т.к. они еще и стильно упакованы, то подарок сразу же готов к вручению.
Заказать эти вкусные и стильные пряники можно на сайте dolcemente.com.ua, но нужно поспешить, т.к. заказы на Новый год принимались с осени, а спрос на пряники довольно велик.

Конечно же ароматные косметические подарки тоже всегда приветствуются подругами и родственниками женского пола, и я предпочитаю составлять свои собственные наборы из лимитированных коллекций Yves Rocher. В этом году предпочтение я отдала коллекции "Пряная ваниль", средства которой для подарков заказывала на сайте компании, т.к. на сайте за покупку всегда и подарочек дают, и специальные цены действуют.
Конечно я не могу раскрыть все свои "карты" и показать подарки, которые могут увидеть родные, читающие мой блог, но я показала вам свои основные приобретения, направленные именно на создание праздничного настроения и рождение позитивных эмоций, и которые надеюсь вдохновят и вас на заказ необычных вещей, способных порадовать и ваших близких. Буду очень рада почитать в комментариях о необычных подарках, которые вы готовите своим родным.

42 комментария:

  1. Оля, очень все понравилось и пряничка на завтрак захотелось с чаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами)) Рада, что мой выбор нравится не только мне))

      Удалить
  2. вязаные котики и прянички замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, за то, что оценила!

      Удалить
  3. Какая красота! Все понравилось!!! Но коты и обезьянки - это нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, рада, что они нравятся людям!

      Удалить
  4. Какая красотища. Я, как котолюб, не могу устоять от сердечных котиков, они прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow, all is so beautiful! I love the animals. They're so funny and lovable.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  6. Все такое милое и праздничное) Уверенна,что такие подарочки всем придутся по душе))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, ну обезьяны бомбезные! При чем одна лучше другой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! Рада, что они не оставляют равнодушными)))

      Удалить
  8. Всегда завидовала людям, которые умеют творить такую красоту!Я как не пыталась научиться вязать...ничего не выходит.
    Обезьяны особенно понравились и это мой знак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я даже не пытаюсь браться за такие сложные штуки, как игрухи, проще купить у умеющих людей))

      Удалить
  9. Ой, какое все милое и интересное
    я бы и себе все это не отказалась заиметь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, спасибо! Надеюсь, моим получателям тоже понравятся эти вещицы))

      Удалить
  10. Олюнь, это же настоящий праздник для души!!! Я бы "зажала" для себя все и оставила бы всё-всё себе))) Такая красота! Черепашки и обезбнки особенно понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я не жадная, зажимать не буду)), надеюсь, что приятные эмоции эти подарки принесут людям.

      Удалить
  11. вязанные обезьянки прекрасны, пряники просто привели в огромный восторг, возьму на заметку себе

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька какая красота! Какие талантливые люди у нас есть! Очень понравились обезьянки и лошадки! Одним словом - получить такую красоту было бы приятно любому человеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, я тоже балдею от обезьянок и лошадки, очень тонкая работа и такая крутая задумка, что выбрала именно их.

      Удалить
  13. wow, amazing!!! I love these funny monkeys very much :)

    ОтветитьУдалить
  14. Классные фигурки! Обезьянки особенно актуальны ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно актуальны, их год ведь))

      Удалить
  15. So amazing dear kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные подарки! Обезьянки очень понравились и пряники просто шикарны!

    ОтветитьУдалить
  17. Коты супер и пряники! Классные подарки будут, Оленька! Обезьяна мой год, но я их не люблю, примитивные.))) Я племяшке наклейки для декора вещей и ногтей подарю, оформляю. А так нынче особо некому дарить.

    ОтветитьУдалить
  18. Какое всё крутое=)))) Обезьянки покорили=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  19. очень понравились эти пряники ручной работы- думаю это отличный подарок!
    единственное, мне было бы жалко их есть, уж очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, с поеданием проблема встает каждый раз))

      Удалить