понедельник, 7 декабря 2015 г.

Антицеллюлитный массажер CelluBlue

Мое знакомство с антицеллюлитным массажером CelluBlue состоялось уже прошедшей осенью во время усиленного антицеллюлитного курса, которые я теперь провожу осенью и весной. Уточню сразу, что для наилучшего эффекта я использовала данный массажер в паре со средствами одной из самых эффективных в мире марок по уходу за телом, о которых рассказывала здесь, и сегодня расскажу чем же данный массажер помог при использовании кремов, а также проведу небольшое сравнение с подобными силиконовыми банками из аптеки, которые стоят намного дешевле.
Почти цилиндрической формы массажер красивого небесно-голубого цвета упакован в модный нынче холщовый мешочек. Его края идеально обработаны, благодаря чему нет ни зазубрин, ни неровностей, которые могли бы травмировать кожу. 
Если сравнить CelluBlue с обычными силиконовыми банками из аптеки, то сразу не заметно особых видимых различий, разве что у банок из аптеки не так гладко обработаны края, во всем остальном: размере, форме, плотности силикона они практически идентичны. Однако, во время использования различия становятся очевидными: банки из аптеки набирают на загнутую часть края половину нанесенного средства, поэтому его приходится снимать и заново наносить на кожу уже руками, а при использовании CelluBlue весь крем остается на коже, не набираясь на края. Также отличительной особенностью CelluBlue является то, что он скользит по коже, выполняя вакуумный массаж, не срываясь каждые 3 см, в отличие от аптечных массажных банок, которые приходится заново устанавливать каждые 10-15 секунд.
После ежедневного месячного использования массажера в паре с антицеллюлитными кремами, объем моих бедер уменьшился ровно на 1 см, я не знаю какую часть этого результата выполнил данный массажер, а какую кремы марки, которая всегда дает положительный эффект. Однако, могу точно сказать, что именно массажер спас меня от необходимости прикасаться к термически активным кремам руками, после чего кожу печет и она начинает сильно чесаться. Нанося крем этим нехитрым помощником, не нужно стирать себе костяшки пальцев, стараясь добраться до жировых отложений, т.к. захватывая их в вакуумную среду, он делает это более жестко и эффективно. В завершение, хочу добавить, что CelluBlue отлично моется мылом, изготовлен из медицинского силикона, поэтому не вызывает аллергии, довольно долговечен и может при необходимости использоваться всей семьей для проведения не только антицеллюлитного, но и других видов лечебного массажа.
Приобрести антицеллюлитный массажер CelluBlue и прочитать рекомендации по его применению можно на сайте www.cellublue.com/index_ru.html
                                                                                   Предоставлено для независимого обзора

38 комментариев:

  1. Хорошая штука, я сейчас перерыв сделала, потом опять за него возьмусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вещь полезная, прослужит много лет!

      Удалить
  2. Какой маленький симпатичный помощник=))))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Рада тебя слышать, Княженика!

      Удалить
  3. Интересная и несомненно полезная штука.... но лично мне себя жалко так мучить поэтому я хожу на гидромассаж :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, я тоже себя жалею, а вот он нет))

      Удалить
  4. Какая эффективная штука. Отличный результат. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже сейчас CelluBlue тестирую.Конечно, это не так приятно, как грязевые обертывания, но результат тоже вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно ведь попробовать разные варианты))

      Удалить
  6. I have this product and i love it kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. в последнее время очень много про него читаю) классно, что помогает! но все равно, пока порадуюсь, что мне это не надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, если не нужен - это самая большая радость!

      Удалить
  8. I know the product but I haven't tried it.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Это правда совместный результат, не одного массажера, но за помощь и ему спасибо))

      Удалить
  10. Я что-то ленилась его брать на обзор и использовать! Знают в таких делах нужна регулярность и выдержка, что то у меня ее меньше стало. Классная фотка с апельсинчиком!

    ОтветитьУдалить
  11. Думаю нужно много терпения с массажером...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, на самом деле не так уж и много, я сильно не усердствовала, только чтобы нанести и распределить крем до впитывания.

      Удалить
  12. Какой интересный! Кстати, я считаю, что без массажиста или хорошего массажера все крема от целлюлита бесполезны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно один крем не работает сам по себе((, хотя зря конечно))

      Удалить
  13. Уже второй обзор в моей ленте за сегодня)) Эффективная штука, главное не лениться и использовать его в комплексе с антицеллюлитными средствами, согласна с тобой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только комплексный подход способен решить проблемы, иначе никак)).

      Удалить
  14. Ответы
    1. :)) Да, его слали всем кому только возможно))

      Удалить
  15. Очень интересно было почитать твой отзыв, знаю что ты напишешь все ка есть;)

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже им довольна. Только все никак не подготовлю обзор.

    ОтветитьУдалить
  17. Я периодически им тоже пользуюсь! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это такая штука, что со временем нужно к ней возвращаться)).

      Удалить
  18. Какая эффективная штука.Пока такое не пробовала,но думаю для профилактики стоит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не уверена, что профилактику он обеспечит, все-таки ему что-то надо расщеплять)).

      Удалить
  19. классный такой. теперь бы еще лень куда-то деть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, какая бы марка уже выпустила косметику от лени))

      Удалить