четверг, 17 декабря 2015 г.

Глина-скраб для тела "Лаванда" от Koko Soins

Бывает ли у вас так, что найдя одного фаворита, годами невозможно найти ему замену? У меня такая бурная любовь со скрабом для тела: несколько лет мой любимый скраб не может сдвинуть с пъедестала почета не то что другая марка, но даже почти клонированные скрабы этой же марки, т.к. он все равно чем-нибудь, но лучше их всех. Сегодня же я расскажу про натуральный скраб для тела, который совершенно не похож по текстуре на моего любимца, но сочетает в себе свойства и скраба, и даже в какой-то мере подтягивающего обертывания для тела - глине-скрабе для тела "Лаванда" от Koko Soins.
Глина-скраб с густой, немного суховатой текстурой, напоминающей тесто, пахнет мелом с отдаленным ароматом лаванды. В текстуре глины попадаются сухие соцветия лаванды, которые придают средству некоторую изюминку. На солнце заметно, что в скрабе поблескивают кусочки слюды, похожие на измельченную рыбную чешую)).
Данный скраб обязательно понравится тем, кто любит отшелушивание пожестче, т.к. к моему удивлению,  глина оказалась не менее абразивным материалом, чем морская соль, к тому же она не тает в воде так быстро, как соль, что позволяет дольше отшелушивать кожу. Производитель рекомендует способ нанесения, при котором скраб нужно нанести на влажную кожу массажными движениями, и дождаться полного высыхания. Я честно пробовала такой вариант, но в холодное время года, ожидание высыхания не приносит удовольствия, зато конечно заметно подтягивает кожу, что сразу же бросается в глаза. Не знаю будет ли заметен еще и антицеллюлитный эффект при длительном применении глины-скраба, но отшелушивающий, смягчающий и подтягивающий кожу эффект в нем точно присутствует. В заключение могу только добавить, что рада знакомству с совершенно новой для меня текстурой скраба и тому, насколько гладкой и подтянутой становится кожа после его применения. 
Заказать косметику марки Koko Soins  можно:
на странице в Facebook.com/kokosoins
по электронной почте: kokosoins@gmail.com
по телефону: +38093-93-11-555

                                                                   Предоставлено для независимого обзора

30 комментариев:

  1. Как мне нравится их дизайн упаковки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а мне он не показался интересным)))

      Удалить
  2. Ради состава уже стоит к нему присмотреться. Спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  3. Глядя на второе фото, не могу удержаться от покупки, выглядит суперприкольно, такая текстура у него необыкновенная=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Княженика, спасибо, что интересуешься моими отзывами!

      Удалить
  4. я люблю такие скрабы "по жестче", так что мне точно понравился б ))

    ОтветитьУдалить
  5. Great product dear kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный скраб, захотелось тоже такой попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  7. О да, очень необычная текстура у скраба, ничего подобного не встречала))
    Мне очень нравятся милейшие упаковки бренда, очень привлекательные))
    Олюнь, спасибо за обзор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, текстура и правда потрясная, а вот упаковки самые простые на мой взгляд - в таких селедку в магазинах продают)))

      Удалить
  8. Соглашусь с Оксанкой. Текстура скраба очень необычная, густая. насыщенная. Состав крутой! Я боюсь использовать средства с глиной для лица, а вот для кожи чего уж, попробовала бы;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, скраб для лица с мрамором наверное не менее абразивен, чем глина, но ты права для лица с глиной лучше маски использовать, а для тела конечно глина - просто супер!

      Удалить
  9. скрабы я обожаю, а этот нетривиальный заинтересовал очень! дизайны марки такие милые и запоминающиеся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, в том его и изюминка, что он нетривиальный))

      Удалить
  10. Какой классный скраб, я их просто обожаю, любые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, без скраба у нас бы были лишние граммы как на лице, так и на теле))

      Удалить
  11. О! Я-я люблю пожестче! :) обожаю эффективные скрабы, действие которых чувствуется уже при использовании а не через месяц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жесткие скрабы кажутся более эфеективными!

      Удалить
  12. Не думала, что глина может быть скрабом)

    ОтветитьУдалить
  13. Все больше таких необычных новинок появляется, скрабы моя любовь)

    ОтветитьУдалить