пятница, 25 декабря 2015 г.

Предпраздничные покупки одежды и товаров для дома/ Shopping haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня покажу вам предпраздничные покупки для украшения дома и создания домашнего уюта, сделанные недавно, а также один предмет одежды, купленный уже к весне, которую я с нетерпением жду)).
Хотя я не люблю красный цвет, но именно он создает праздничное настроение, поэтому обойтись без него не получилось и кухонные принадлежности, в виде сидений для стульев и "праздничной" клеенки добавили немного цвета нашей кухне в эти хмурые и серые дни.
В последнее время я очень трепетно отношусь к постельному белью, т.к. считаю, что спать тоже нужно в красоте и уюте, поэтому во время трехдневных скидок в -50% докупили кое-что из постельных наборов в магазине English Home, где постельные комплекты - это словно конструкторы, которые можно каждый раз собирать по-разному. В этот раз купили пододеяльник с нежными цветочками сирени приглушенных оттенков и наволочки с праздничной тематикой любимого голубоватого цвета))).
А буквально через неделю был завоз пододеяльников этой же расцветки и я срочно схватила его с полки, как во времена тотального дефицита, а к нему еще и простынку прихватила))).
Хотя еще только идет подготовка к главным зимним праздникам, я уже жду весну, ведь как говорит мой сын: "Радуйся, что пришла зима, чем быстрее она пройдет, тем быстрее наступит лето")). Поэтому я решила начать покупать весенние вещи и одной из них стало пальто с сайта Shein.com
Скажу сразу, что при выборе на сайте оно выглядело посимпатичнее, цвета были поспокойнее, и у него были карманы! Когда пальто пришло, то карманов на нем не оказалось, что делает его странноватым, ведь постоянно хочется засунуть руки в карманы, которых нет. 
У пальто есть застежка-молния, спрятанная под планкой, ткань мягкая, но очень тонкая, поэтому пальтишко пойдет только на самую теплую прохладу и уже отправилось к подросткам в детский дом, т.к. на мне оно плохо сидело.
Буду рада почитать в комментариях о том, какими вещами балуете себя вы при подготовке к праздникам.

38 комментариев:

  1. Я тоже в последнее время уделяю пристальное внимание постельному белью=)) Раньше как-то не задумывалась на сей счет.... Главное, чтобы комплект был, а какой цвет - неважно=)) Но сейчас выбираю белье под настроение и день недели, вдумчиво=)))) Вроде мелочь, но, если учесть, что мы спим треть жизни, то не так уж белье и маловажно=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Княженика, ты читаешь мои мысли, именно потому, что сон - большая часть нашей жизни, он тоже должен быть комфортным, ну и вечером посидеть перед теликом в окружении красивого белья намного приятнее!

      Удалить
  2. Классные обновочки, особенно понравилось постельное с ангелочками и подушечки для стульчиков)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, а мне понравилось пальтишко )) По фото, конечно, сложно судить, и тем не менее, выглядит симпатично. И цвета приятные, совсем не яркие.

    А на счет пододеяльника и простыни ты просто прочитала мои мысли. Я только подумала о том, что хорошо к наволочкам приобрести и остальные принадлежности, а тут и целый комплектик появился ))

    Хорошие покупки, пусть в Новом году их будет еще больше и они дарят еще больше радости! С наступающими тебя дорогая, и твоих домочадцев тоже! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, как-то мне в нем было некомфортно, да и оно скрывало все достоинства фигуры, превращая меня в "строгий прямоугольник")), поэтому думаю, что детям в детском доме оно будет больше в тему, чем мне.
      Спасибо за пожелания! И твоей семье всего наилучшего!

      Удалить
  4. Мне понравилось сочетание оттенков у пальто, но плохо, что нет карманов. :)

    ОтветитьУдалить
  5. И я обожаю красивое постельное белье)
    Может пальто пояс бы украсил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то даже не захотелось его украшать))

      Удалить
  6. Как же я мечтаю пройтись по магазинам...но в последнее время просто привязана к дому((( Все рождественские гуляния мимо меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАтя, у тебя пока есть более важные дела))

      Удалить
  7. Мне очень пастельное белье понравилось)А у пальто прикольная расцветка, хотя, вот, отсутствие карманов лично для меня было просто ужасным недочетом, я вечно в них что-то таскаю), но это ж здорово, что ты нашла ему такое применение, даже не просто здорово, а чудесно, уверено, там оно точно порадует какую-нибудь девочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Да, пальто без карманов как-то ни о чем, я постоянно пыталась урки в них засунуть, а деткам в детском доме, особенно инвалидам карманы и не нужны, складывать туда нечего((

      Удалить
  8. Пальтишко симпатичные и остальные покупки очень милые. С пополнениями тебя.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже заказывала с китайского магаза пальто, на сайте оно стоило около 30$+10$ доставка, сумма не маленькая, если перевести в гривну. Но пришел такой ужас, что я даже показывать его не буду, капец))
    Постельное белье очень милое, очень понравилось с сиренью. Магазин очень классный, надо и мне туда наведаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, как показывает мой пусть пока и небольшой опыт, заказ с китайских сайтов - это всегда игра в рулетку, но зато какая радость, когда приходит порядочная вещь))).

      Удалить
  10. Красивые обновки для кухни и пастельное бельё, очень понравились. Свечи "Лаванда" набор купили, несколько штук подарю, одну уже оформила.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка)) Свечи тоже крутой подарок, я в этом году их прямо полюбила!

      Удалить
  11. С обновочками Оленька! Я тоже люблю прятать руки в карманы, когда их нет, такое ощущение, что руки болтаются по сторонам;) Пальто интересное, но сочетание цветов если честно удивило, правильно, лучше отдать тому, кто действительно в нем нуждается, если не подошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Без карманов оказалось, что вообще невозможно обойтись, т.к. руки только к ним и тянутся)))

      Удалить
  12. All it's fantastic dear:) kisses

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю читать посты про покупочки для дома!
    Кстати, тоже не очень люблю красный цвет))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень симпатичные цветочки на белье! Я сейчас тоже кое-что прикупила из одежды. Месяца 2 держалась, а сейчас во время распродажи пустилась во все тяжкие )))

    ОтветитьУдалить
  15. Lovely post!!!!!!!
    Merry Christmas and Happy New Year, dear friend!!!!

    Besos, desde España, Marcela ♥︎

    ОтветитьУдалить
  16. Белье классно в набор сложилось) я одежду не заказываю, были несколько попыток, но все не то...

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже не очень люблю красный цвет, но на новогодние праздники делаю исключение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, новогодние праздники - это время красного))

      Удалить
  18. я бы постельное тоже прикупила))) щас такие цены особо не разгонишься
    надо и мне скидочку поискать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без скидочек не накупишься((

      Удалить