среда, 9 декабря 2015 г.

Лимитированная палитра теней для век "Классические нюансы" от Yves Rocher

В преддверии новогодней ночи каждая из нас продумывает не только место встречи Нового года и свой наряд, но также и макияж, которым покорит окружающих. Во время шумной новогодней ночи, когда веселье зашкаливает и отвлекаться на постоянное припудривание носика не очень то и хочется, важно довериться таким средствам, которые продержатся от заката до рассвета и не испортят праздничные фотографии. Отличным решением для создания праздничного макияжа глаз станет лимитированная палитра теней из новогодней коллекции марки Yves Rocher под названием "Классические нюансы", состоящая из достаточно спокойных, но в то же время интересных оттенков, которую я предлагаю вам сегодня рассмотреть.
Тени облачены в строгий золотой зеркальный футляр, в котором отражается даже небо. Как ни странно, отпечатки пальцев на нем менее заметны, чем на синих глянцевых поверхностях классических упаковок марки Yves Rocher. Внутри футляра нас ожидают пять оттенков теней, удобное зеркальце и двусторонний спонж.
От производителя: Праздничный макияж в классических оттенках, которые никогда не выйдут из моды. Откройте для себя все нюансы этой классической палитры, используя оттенки самостоятельно или смешивая их по собственному желанию! 5 теней для век с нежной, мягкой текстурой:
- 2 светлых оттенка - Розовый Нюд и Золотистый Бежевый – подсвечивают взгляд;  2 средних оттенка – Темный Розовый и Серый – оттеняют; 1 темный оттенок – Мерцающий Черный, способен подчеркнуть взгляд. 
В свотчах все тени выглядят очень пигментированными и при нанесении спонжем, находящимся в палетке, они так и ложатся на веко, но для создания более натурального и нежного эффекта, можно использовать мягкие кисти, и тогда перламутр теней становится совсем ненавязчивым и практически переходит в сатиновый финиш, мягко переливаясь на коже век. Я наношу тени на базу-фиксатор, поэтому они отлично держатся на веках в течение всего дня, совершенно не осыпаясь, но это касается первых четырех оттенков, которыми я пользуюсь, т.к. черный - не мой цвет и я его не использую вообще. Поэтому не могу ручаться за то, что он поведет себя как и остальные оттенки, тем более, что именно черный - единственный оттенок из данной палетки, который содержит слюду, имеющую свойство осыпаться. Данная палетка очень порадовала меня качеством теней, т.к. моно золотой оттенок марки немного сыпался даже с базы, а этот же обладает просто отличной стойкостью, поэтому и праздничный, и умеренный дневной макияж с помощью этой палетки сделать довольно легко.

Приобрести средства лимитированных новогодних коллекций можно в фирменных магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua
                                                                                     Предоставлено для независимого обзора

38 комментариев:

  1. Красивые оттенки, базовые и все носибельные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, для меня за исключением одного))

      Удалить
  2. Хорошая палетка, особенно понравился золотистый оттенок.:)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такая же палетка, отличные тени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а мне казалось, что у тебя вторая палетка с более насыщенными оттенками, я видела в Инстаграмм.

      Удалить
  4. красивое сочетание оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень удачное, всего 5 оттенков, а есть вариации для разных сочетаний

      Удалить
  5. Симпатичная палетка, цвета очень приятные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, носибельные и в реальной жизни, и в праздничные дни))

      Удалить
  6. Отличные универсальные оттенки ♥♥♥ уверена мне бы тоже подошли
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичнве оттенки! На свотчах выглядят более носибельными, чем в палетке)) Больше всего понравился второй слева оттенок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, так и есть, в жизни они немного мягче)) А золотой - это и мой любимый оттенок отсюда)

      Удалить
  8. очень нежные оттенки, можно создать много образов на любой день и под любое настроение.

    ОтветитьУдалить
  9. İ love Yves Rocher. Very nice products

    www.nilgunozenaydin.com

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые,праздничные цвета. Нравится палеточка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты права, палетка компактная, но удачно подобранная по оттенкам.

      Удалить
  11. Wow, I love it! The colors are so beautiful.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые тени, а я люблю черный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я вижу по твоим макияжам)) Я обычно нашу только дневной нюд макияж, поэтому черный - не для меня))

      Удалить
  13. Очень красивая палетка!И мне нравится такое сияние у теней.

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Спасибо, Светочка, и мне нравятся))

      Удалить
  15. Очень красивая палеточка! Оттенки подобраны очень грамотно!

    ОтветитьУдалить
  16. с момента выхода этой палетки я тоже поглядываю в ее сторону! по описанию понравились, но я ожидала увидеть в конце несколько вариантов макияжа с ними :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С меня куда лучший писатель, чем визажист, да и красить и фотографировать не дает погода(((

      Удалить
  17. Хочется увидеть хоть один макияж, это было бы куда нагляднее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна, макияжи были бы нагляднее, но мне не хотелось их снимать)))

      Удалить