понедельник, 28 декабря 2015 г.

Лаки для ногтей из лимитированной новогодней коллекции Yves Rocher

В лимитированной новогодней коллекции декоративной косметики марки Yves Rocher мое внимание сразу же привлекли 2 лака для ногтей из любимой сине-голубой гаммы: "Серебристый голубой" и "Праздничная ночь". Изначально я хотела сочетать их между собой, но оценив покрытия вживую, поняла, что по отдельности они нравятся мне больше, а идеально сочетаются со своими собратьями из летней коллекции. Предлагаю сегодня и вам полюбоваться этими красавцами и почитать об их свойствах.
От производителя: Лимитированная коллекция лаков для ногтей дополнит Ваш роскошный праздничный образ стильным маникюром с мерцающими и перламутровыми эффектами. Компоненты растительного происхождения: смола Элеми. Без толуола, формальдегида, камфоры и фталатов.
Лаконичные прямые флакончики по 5 мл удобно хранятся и не занимают много места, а округленные на концах кисточки помогают наносить лак легко и ровно.
"Серебристый голубой" оказался нежным голубым "песочком" с вкраплениями серебристых блесток. Он легко наносится и создает идеальное покрытие в 2 слоя. Каждый слой сохнет примерно 10 минут, но больше всего в песочных лаках мне нравится то, что небольшие погрешности нанесения просто незаметны.
Я бы оценила стойкость этого лака,как среднюю, т.к. на третий день он начинает затираться на концах, а в конце третьего - начале четвертого дня может немного слущиваться. Конечно же у "песков" это несложно подправить и проходить еще денек-другой.
Люблю этот лак и за его нежный цвет, и за возможность подправить маникюр, но снимать его сложнее, чем другие лаки. И желательно это делать ватными дисками, т.к. специальные средства для снятия лака с поролоном, пропитанным составом, очень легко повредить металлическими блестками, как это получилось у меня((.
"Праздничная ночь" - это желейная текстура, обеспечивающая ногтям сияющее глянцевое покрытие. Наносится он тоже легко, но временами может подтекать на кутикулу, поэтому специальный карандашик для правки маникюра здесь не помешает.
"Праздничная ночь" полностью оправдывает свое название, его глубокий синий цвет с играющими внутри искорками абсолютно точно передает состояние праздника и мерцающих огней. Лак очень быстро сохнет, на высыхание одного слоя уходит около 3 минут.
При дневном свете оттенок более спокойный и почти однородный, но стоит выглянуть солнышку или включиться лампе, как мерцающие голубые огоньки начинают искриться на синем фоне, словно звезды на небе. 
Стойкость лака без защитного покрытия около 3 дней, потом начинают стираться кончики, но опять же, радует, что он не облущивается, ведь трудно найти что-то страшнее облущившегося темного лака. Он легко и быстро снимается с ногтей любой жидкостью для снятия лака, но может немного подкрашивать кутикулу. Хотя за его красоту ему можно простить эту мелочь.
Я не особый любитель красить ногти, но именно лаки марки Yves Rocher радовали меня круглый год: голубой красавчик из лимитированной  летней коллекции,  глубокий синий из базовой коллекции, и теперь эти праздничные вариации из этой же цветовой гаммы дарят мне настроение и занимают минимум времени, если мне все-таки захотелось использовать цветной лак.
Приобрести средства лимитированных новогодних коллекций можно в фирменных магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua
                                                                                     Предоставлено для независимого обзора

40 комментариев:

  1. Красивые оба. Давно я песочки не юзала, а зря. Смотрится так прикольно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Да, песочки вроде уже не в тренде, но они такие беспроблемные в нанесении, что готова ими пользоваться всегда!

      Удалить
  2. Оля, у меня тоже есть эти два красавчика )) И я обоих люблю )) Раньше думала, что быстрее лаков Дьюри никакие сохнуть не могут, а теперь знаю, что могут. Лаки Ив Роше также моментально высыхают, только стоикость у них гораздо выше.

    Но в синем оттенке мне не понравилось, что он окрашивает кутикулу. после него я не могу наносить светлые лаки ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть свои погрешности у синего красавчика, но он крут по виду, поэтому продолжаю его любить))

      Удалить
  3. Оба красавчики! Даже не знаю, какой больше понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Вот и я не смогла выбрать любимчика, т.к. каждый хорош по-своему))

      Удалить
  4. Оль, шикарный маникюр! Я "голосую" за песочек, уж очень он мне понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка, мне тоже песочек ближе к сердцу.

      Удалить
  5. какие красавчики, отличная парочка зимних лаков!

    ОтветитьУдалить
  6. Wowwww!!! I love the first color!!! *-*
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  7. Песок красавчик, нежный иней, синий хорош! Красивое пополнение коллекции, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  8. Голубой какой красавец, а синенький у меня есть, тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Both nail polishes are beautiful, but I love the first one.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые лаки, я еще не пробовала лаки марки. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравился голубенький песочек)

    ОтветитьУдалить
  12. Amazing nail art dear kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  13. Ой какой хороооошенький голубой!!! Я его себе хочу!!!!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Княженика! Я и сама от него кайфую)))

      Удалить
  14. Голубой песок очень понравился!
    Оленька у тебя очень аккуратный маникюр. Мне импонирует такая форма, сама такую ношу постоянно;)

    ОтветитьУдалить
  15. Не удивлена твоим выбором - твои любимые оттенки)) Олюнь, красивый маникюр! Мне особенно понравился голубой, такая текстура интересная, как плюшевая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, куда же я без любимых оттенков)))
      Спасибо, Оксаночка!

      Удалить
  16. очень необычные лаки! спасибо что рассказала

    ОтветитьУдалить