пятница, 29 января 2016 г.

Пустышки и отдавашки декабря-января

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня хочу подвести итоги и рассказать вам об окончательных впечатлениях о закончившихся средствах. Т.к. предновогодняя суета не дала мне возможности написать о пустышках декабря, то сегодня покажу освободившуюся тару за 2 месяца сразу. Все ссылки кликабельны и по ним можно прочесть полный обзор на конкретное средство.
Из средств по уходу за лицом закончились: 
тканевые маски от Missha, которые я покупаю часто и очень имим довольна; 
альгинатная маска от EGIA, которую могу назвать самой действенной маской этой зимы; 
ампульный уход для сияния кожи от Yves Rocher, который помогал мне выглядеть хорошо даже при сильной предновогодней измотанности; 
бальзам для губ от Seaderm, которым я пользовалась целый год и осталась очень им довольна, т.к. он хорошо защищал и зимой, и летом, потому что содержит СПФ15;
лифтинг-сыворотка от Seaderm, которая стала моим фаворитом года среди увлажняющих средств и лучше ее я пока не встречала. Очень рада тому, что на Новый год получила в подарок еще один флакон этой прелести.
Также закончился еще один фаворит года - гель для контура глаз от Bioscreen, который отлично увлажняет кожу при своей легчайшей текстуре; один из любимых ВВ-кремов, с которым кожа выглядит практически идеальной - ВВ-крем из серии Hydraliane  от SVRИ конечно же не обошлось без очищающих пластырей от Missha, которыми я пользуюсь постоянно, но в этот раз мне попалась странная партия и абсолютно все пластыри из 2 упаковок оказались бесполезными и совершенно ничего не очищали. Теперь я в расстройстве и больше пока не хочу их покупать, а ведь найти им замену очень сложно(((.  И напоследок использовала пару миниатюрок любимой увлажняющей маски от Uriage и омолаживающей сыворотки от Missha из люкс-серии, о которой скоро расскажу. 
Из средств по уходу за волосами закончились:
шампунь для придания объема итальянской марки KAY PRO, которая позиционирует себя как профессиональная марка по уходу за волосами, но на деле шампунь хоть и неплохо моет волосы, не тянет на цену 100+ ни составом, ни текстурой, похожей на самые дешевые средства;
лосьон от перхоти от Yves Rocher, которым пользовался муж и он ему нравился в качестве вспомогательного средства, снимающего зуд, но, к сожалению, не избавляющий от перхоти полностью; шампунь против перхоти от Ducray - тоже собственность мужа, о которой он просил написать, что давая первичный эффект в первые месяцы, перхоть с ним все равно возвращается и полностью от нее не избавишься даже при использовании этого шампуня 2 раза в неделю в течение года.
Из средств по уходу за телом закончились:
лавандовый скраб для тела от Koko Soins, который мне очень понравился, но в конце упаковки внутри глины мне попалась пара камней, которые могли расцарапать кожу, если бы я их не заметила(((; гель-скраб для рук от Mary Kay, который очень полюбился моим рукам, и кажется, что они теперь требуют ежедневного скрабирования, т.к. скучают за ним)); гель для мытья рук от Yves Rocher из новогодней лимитированной коллекции радовал меня потрясающим ароматом и хорошими моющими свойствами; гель для душа парфюмированной линии So Elixir Yves Rocher с роскошным женственным ароматом; и миниатюрки увлажняющего молочка для тела и интим-геля от Uriage, а также кремя для ног от Guam, которые также радовали совей эффективностью, особенно с учетом того, что эти средства мне давно знакомы и любимы.
Из декоративных средств я попрощалась с:
тушью для ресниц от Rimmel, которая мне понравилась, но покупать повторно пока не стнау из-за отсутствия защиты на упаковке. Однако, сама кисть настолько классная, что я сейчас использую ее для нанесения другой противной туши, в тандеме с которой они тоже отлично работают. Помадки от Honeybee gardens и Yves Rocher обе радовали меня хорошим увлажнением и достаточной стойкостью, хотя я не люблю помады вообще. И очень жаль расставаться с лаком из лимитированной летней коллекции Yves Rocher, т.к. он был моим главным лаковым фаворитом года, но радует то, что у меня есть его брат-песок из зимней коллекции в таком же оттенке, только с блестками.
Из средств по уходу за полостью рта закончились чудесная именная паста с золотом от Splat и не менее классная пенка этой же марки. И также рада расстаться с пастой натуральной марки Weleda, которая стала моим первым разочарованием среди всех средств марки.
И среди отдавашек месяца у меня косметичка от Clinique и пудра-бронзатор от Bourjois, которыми я уже наигралась и они лежат без дела, поэтому отдала их сестре, пусть теперь она играется)). А также решила распрощаться с палеткой корректоров от Dermacol, которую я тестировала летом и думала, что зимой она не будет растекаться и забиваться в складочки, но по факту зимой она повела себя хуже чем летом, поэтому не хочу компромиссов с корректорами и отдаю ее тоже.
Фух, вроде все)). Буду рада почитать о наших совпадениях и ваших мнениях о тех средствах, которые вам знакомы.

40 комментариев:

  1. У меня тоже почти закончилась помада от ив роше, хочу повторить её. А вот лаки никогда не заканчиваются, редко ими крашу ногти из-за кривых рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что у меня есть еще один оттенок, т.к. помадка классная! А ручки и у меня кривые насчет покрасить ногти, но тут был любимый цвет и маленький тюбик))

      Удалить
  2. С Пустышками, у меня ноль совпадений)))))Надо мне тоже разобрать свои запасы и по отдавать то,ч ем совсем не пользуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, я перебираю каждый месяц, и все меньше ненужного в доме, зато есть простор для покупок))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ами, правда это 2 месяца))

      Удалить
  4. На главной фотке увидела тюбик с Веледой, а вот в самом посте я так и не нашла его(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо, что написала об этом, я забыла написать о средствах для зубов)) Уже добавила))

      Удалить
  5. с пустышками! много всего прикончила!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Сколько всего! Ну молодец, постаралась на славу ))
    У меня у мужа сейчас та же проблема с перхотью, пробует все подряд, но пока полностью не избавился. нужно будет ему что-то подискать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, эта перхоть такая противная, что ни пробуем на муже, она возвращается((

      Удалить
  7. Ответы
    1. Yes, it's a nice brand but this toothpaste is not worth buying((

      Удалить
  8. Спасибо за интересный обзор ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, спасибо, что читаешь))

      Удалить
  9. Совпадений нет. Но сначала я подумала что "пудра-бронзатор от Bourjois" это шоколадка) С пуштышками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, нет, шоколадку я бы не отдала))), на сладенькое я жадина))

      Удалить
  10. Ого, сколько всего! Я только с пастами сплат знакома ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, круговорот косметики в доме))

      Удалить
  11. Сколько всего) Прям глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, процесс добивания всегда идет))

      Удалить
  12. Ничего себе сколько баночек:)) У меня расход гораздо скромнее) Из всего пользовалась только ампулами Ив Роше. Очень даже хорошее средство для того чтобы срочно привести лицо в порядок:) И ещё гель для рук у меня их есть, но с другим ароматом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ампулы Ив Роше хорошие помощники для сияния кожи, а их гели для рук очень люблю, особенно новогодние лимитки!

      Удалить
  13. Оля, с пустышками и местом на полочках для новинок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)) О, обновочки уже в пути)))

      Удалить
  14. С пустышками, Оленька! Совпадений нет, пробник начала корейской умывалки увлажнение и восстановление, раз 8 пользовалась уже, понравился.

    ОтветитьУдалить
  15. Олюнь, я офигела! для меня даже за два месяца это неподъемный расход)) ты умничка)) столько и для меня любимых средств среди твоих "пустышек")) с нежностью вспоминаю бесподобный гель для век от Bioscreen))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Да, гель знатный, надо будет к нему вернуться ближе к лету, только сначала оупстошить имеющиеся средства под глаза))

      Удалить
  16. Обожаю эту рубрику! Собираюсь сама сделать такую же! Спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, я тоже рада, что эта рубрика популярная и не зря трачу на нее время))

      Удалить
  17. Сколько пустышек)) У меня был скраб такой от Koko Soins, вроде без камушков)) И бронзер-шоколадка, люблю его, пахнет так вкусненько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шоколадка пахнет привлекательно, но я не люблю "съедобные" ароматы декора))

      Удалить
  18. Вы сговорились все? И у меня такая помада в красном футляре от ив Роше закончилась. Классная была! У меня еще есть малиновый оттенок. Оленька с освобождением тебя места, для новой косметики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АлиночкА, это же новинка прошлого лета, как раз пора за 1,5 года уже закончиться)) У меня тоже 2 оттенка, поэтому рада, что второй еще есть))

      Удалить
  19. С пустышками! Расход довольно большой ;)

    ОтветитьУдалить