среда, 27 января 2016 г.

Кисть для праймера от Everyday Minerals

Когда речь заходит о качественных кистях, то мой выбор всегда падает на искусственные таклоновые кисти, которые мягкие как шелк, но при этом непривлекательны для органических существ, которые могут интересоваться натуральным ворсом. В моем арсенале есть таклоновые кисти трех марок, и все их я очень люблю. Но все-таки самыми любимыми являются кисти с бамбуковыми ручками, которые производятся двумя моими любимыми марками, только одна красит ручки, а вторая оставляет их в натуральном цвете. Сегодня я расскажу о таклоновой кисти для минерального праймера от марки Everyday Minerals, которой я нашла множество применений. 
От производителя: Данная кисть подойдет для маскировки дефектов кожи, нанесения праймера и даже для основы - если вам нужна на самом деле большая плотность. Также эта кисть предназначена для сглаживания границ всех минералов, нанесенных на лицо - а именно бронзера или румян. Наносить их этой кистью не стоит, но вот сгладить границы после нанесения - это как раз то что нужно! Если Вы сторонник влажного использования минеральной косметики, то используйте эту кисть для нанесения жидкой базы. 
Кисть имеет размер ворса средний между кистью для нанесения тональной основы и консилера, поэтому в сильно тонких макияжных работах она не помощник. Однако, с августа месяца, когда я получила эту кисть за участие в конкурсе, я нашла ей массу применений. Иногда я делаю моно макияж глаз, нанося ею тени, также использую ее для растушевки теней в складке века, т.к. ее острый кончик позволяет это сделать очень легко. Также кисть отлично растушевывает румяна и бронзирующую пудру, но лучше всего подходит для припудривания корректора. Впрочем, она неплохо и наносит сам корректор, но использовать ее для жидких текстур мне жалко.
Отдельной похвалы заслуживает долговечность кистей Everyday Minerals, ручки которых не трескаются, с них не облазит лак, разве что после пары лет использования может подтираться надпись. На всех фото кисть изображена после трех месяцев использования, а на данный момент я пользуюсь ею уже пол года, и она продолжает выглядеть как новая, что и неудивительно, т.к. моя кисть-кабуки этой же марки со мной уже почти 2 года и при ежедневном использовании до сих пор остается в идеальном состоянии.
Кисти  от Everyday Minerals не самые дешевые, но они определенно стОят своих денег, т.к. многолетнее использование позволяет оправдать каждую потраченную на них копейку.

Продукцию бренда Everyday Minerals можно приобрести на сайте mineralcosmetics.com.ua

36 комментариев:

  1. Интересная кисть, я не знакома с кистями марки. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная кисть, и качество даже на фото заметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами, а с учетом. что кисть там даже не новая, то тем более!

      Удалить
  3. Никогда бы не подумала, что кистью на фото уже три месяца пользуются. Выглядит как новенькая! Я также отдаю предпочтение кисточками из таклона. Этот материал очень приятный и удобен в работе. Спасибо за наводку, обязательно присмотрюсь к кистям Everyday Minerals.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, на данный момент эта кисть у меня уже почти 7 месяцев и выглядит так же идеально!

      Удалить
  4. Красивая кисть, да и видно что качественная.

    ОтветитьУдалить
  5. Wauuu, it looks so amazing, i love the photos and the brush also looks great! Follow for follow? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Те две марки таклоновых кистей и у меня в любимках )) Они просто роскошны! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, только у меня не те, а эта и еще одна))

      Удалить
  7. Спасибо за обзор, я сейчас как раз нахожусь на этапе выбора кисточек, возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, эти кисти шикарные, они стоят внимания!

      Удалить
  8. У нас марка не представлена, но кисть интересная!

    ОтветитьУдалить
  9. Great brush:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Я наслышана об этих кистях но все никак не соберусь их купить
    спасибо за подробный обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, всегда пожалуйста, я эти кисти очень люблю!

      Удалить
  11. Интересная кисть! Спасибо за обзор!
    Хорошего дня!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. А я купила кисть кабуки диор, точнее купила не ее, а набор с пудрой,и очень ею довольна Наношу пудру и румяна,а больше и нечего наносить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, я постепенно перевожу себя на декоративку от Диор, может и до кистей доберусь, уверена, что они тоже классные!

      Удалить
  13. Кисть очень классная! Я пользуюсь подобными.
    При очередном приступе шоппинга, обращу внимание на такую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, она реально крутяшка))

      Удалить
  14. Ничего себе! 3 месяца использования и кисть до сих пор в идеальном состоянии. Действительно, качество на лицо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВИта, она и сейчас после почти 7 месяцев такая же!

      Удалить
  15. Привет, Олюнь))
    Классная кисть, мне нравится такой ворс. Видно, что качество отличное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксаночка, рада тебя слышать))
      Спасибо большое за одобрение моей рабочей лошадки))

      Удалить
  16. Спасибо за подробный отзыв! А то я смотрю на кисти марки, смотрю, а отзывов не видела почти. Теперь буду покупать при случаи )

    ОтветитьУдалить
  17. Сразу видно что кисть добротная. Мне марка очень нравится своими пудрами и праймерами.

    ОтветитьУдалить