понедельник, 29 февраля 2016 г.

Пустышки февраля и окончательный приговор средствам

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Подводя итоги прошедшего месяца, хочу показать вам те средства, которые закончились и рассказать о том изменилось ли мое мнение при их длительном использовании.
Среди средств по уходу за лицом очень порадовали своей эффективностью альгинатные маски от EGIA, которые давали моментальный эффект и на 100% выполняли обещания производителя. Корейская марка Missha в этот раз из разряда фаворитов перешла во вражеский лагерь, т.к. ночной уход дорогой серии ужасно испортил мне кожу, вызвав появление прыщей, на выведение которых у меня ушло 1,5 месяца. Также уже распробовала новые пластыри марки Holika Holika, которые действуют неплохо, но только на очень загрязненных порах, поддерживать в чистоте более-менее чистые поры с ними не получается((. Из средств, с которыми жалко расставаться, также закончился потрясающий тоник от SVR из линии Physiopure, который стал моим фаворитом года среди тоников. Шикарное средство, которое буду покупать и в будущем. 
Радовал и скраб от швейцарской марки Karin Herzog, но покупать повторно не стану, т.к. цена ну уж очень высокая для скраба.
Среди средств по уходу за телом есть несколько мини-упаковочек от Guam, с которыми я проводила свои СПА процедуры, о которых рассказывала здесь. Также прощаюсь с отличной увлажняющей эмульсией марки Seaderm - продукт очень достойный, но пока не куплю снова, т.к. очень велик запас подобных средств в моих закромах)). Жидкие гели для мытья рук из новогодних коллекций Yves Rocher - мои ежегодные фавориты, и в этом месяце закончилось сразу 2, из прошлогодней коллекции "Красные ягоды" и моей любимой коллекции этого года "Пряная ваниль", которыми я запаслась наперед, чтобы радовать себя потрясающим ароматом. Аромат "Красных ягод" меня не впечатлил, и я очень рада тому, что в прошлом году и тестировала, и затаривалась средствами из другой коллекции. Гранатовый гель для душа от Weleda - хороший кремовый продукт с натуральным составом готова повторить, но скорее все-таки выберу гель из другой линии с более крутым ароматом. 
И еще один фаворит, на котором я хочу остановиться подробнее, т.к. пока нет времени писать полноценный обзор  - косметическое мыло "Лаванда-розмарин" от марки "Зеленая аптека". Купили его случайно в супермаркете, и с учетом очень бюджетной цены, его состава, и отличного воздействия на кожу рук, которая остается мягкой, гладенькой и не пересушивается, назову его даже лучшим твердым мылом. Производится в Словении для украинской корпорации, стоит всего 4 грн. и теперь постоянно используется в доме, но, к сожалению, продается не везде.
Из декоративных средств прощаюсь с тушью от Catrice, которой все же смогла попользоваться, но с помощью щеточки от другой туши. Эта тушь одно из разочароаний зимы, о котором я уже рассказывала подробно, но в посте о разочарованиях еще поругаю ее. В общем - отвратное средство, на которое никому не советую тратиться!  Еще одна тушь, которая делала красивые ресницы, но оказалась водостойкой, что не было запланировано при покупке - Shiseido, - наверное единственная тушь, от которой мне не хотелось плеваться, хотя и особых восторгов при своей цене она не вызвала. Почти декор, он же верхнее покрытие для лака от американской марки DURI Cosmetics долго служило мне верой и правдой, хорошее средство, к тому же безопасное для ногтей. Также долгое время меня радовал красавчик-блеск от DURI Cosmetics, который не только придавал блеск, но за счет охлаждающего эффекта еще и придавал губам дополнительный объем. 
Среди средств по уходу за волосами закончились сразу 2 шампуня-фаворита от аптечной марки Item: оба средства отлично моют волосы, успокаивают кожу головы даже обладателям перхоти и подходят всем членам семьи. Обожаю и буду покупать снова и снова!
Из парфюмерии прощаюсь с миниатюркой одного из своих любимейших ароматов - Dahlia Noir Givenchy, которую  покупала просто для коллекции, т.к. у меня есть большой флакон этого аромата, но потом заметила, что крышка флакона неплотно прилегает, поэтому у аромата были все шансы просто выветриться. В общем пришлось спасать, пока он еще оставался собой)).
И из средств по уходу за полостью рта закончилась миниатюрка отбеливающей зубной пасты, которая настолько поразила своей эффективностью, что явно достойна того, чтобы я выложила за нее почти 300 грн.
В этом месяце я рада расстаться с некоторыми средствами, но также буду пополнять свой уход фаворитами, без которых уже не хочу обходиться. Буду рада почитать о ваших впечатлениях о средствах, с которыми расстались вы.

26 комментариев:

  1. Я себе в подарок на парфюмерии также взяла эту отбеливающую пасту, но пока не пробовала её. Буду тестировать.)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! А я не знала, что мыло от Зеленой Аптеки такое хорошее) Я, по-моему, его в АТБ видела. Но, может, с другим ароматом, вот этого точно не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, да в АТБ и покупаю, но на пол города только в одном есть это мыло((

      Удалить
  3. Ну, Оля, в этот раз ты постаралась на славу! )) Столько всего! ))
    Многие средства мне знакомы и впечатления такие же, а некоторые я не пробовала, но они определенно меня интересуют ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень)) ДА я вроде всегда стараюсь, даже не представляла, что я столько использую косметики, пока не начала это фоткать))

      Удалить
  4. Олюнь, какая ты молодец! Я даже не представляю, как часто я должна пользоваться косметикой, чтоб у меня столько закончилось))) восхищена))) Очень заинтересовало мыло и зубная паста, буду искать)) С пустышками, Олюнь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, да я вроде обычное количество использую, но иногда глядя на масштабы в конце месяца и сама удивляюсь, мне казалось, что в феврале нечего будет обсуждать вообще))

      Удалить
  5. Wow interesting products!!!
    Have a nice day!!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  6. Мыло от Зелёной аптеки в продаже видела. Где точно не помню, но кажется что в Великой Кишене. Надо будет купить на пробу)
    С пустышками!!)

    ОтветитьУдалить
  7. У Шисейдо новая тушь мне понравилась, но водостойкую я не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, как водостойкая она классная, но я теперь хочу обычную все же))

      Удалить
  8. Начала читать твой пост, там где про масочки, пошла еще раз посмотреть на летуаль маску Шесейдо, которую запланировала себе купить. Пока лазила там по косметике совсем забыла, где я вообще и что делала ))) Но вернулась и дочитала. Спасибо за пост ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я очень рада, что в мой блог хочется вернуться))

      Удалить
  9. Олечка, с пустышками! разнообразие то какое!
    мне кусковое мыло от Зеленая Аптека тоже понравилось! в АТБ всегда есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! ДА, в АТБ есть, но не во всех, поэтому набираем наперед его))

      Удалить