четверг, 4 февраля 2016 г.

Январские покупки одежды/January clothes haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня покажу вам свои недавние покупки одежды, которые оказались очень удачными и постоянно меня греют и радуют.
Hello to my lovely readers and blog's guests!
Today I am going to show you my recent clothes purchases which have been very successful.
Одной из моих любимых осенних покупок стал базовый серый свитер, который я показывала здесь, но в ежедневной носке я полюбила его еще больше, поэтому решила заказать такой же, только в другом цвете. 
Maybe some of you remember my favorite autumn sweater which I showed you here. So when I started wearing it daily I fell in love with it and decided to get another one so I bought it in another color.
Покупала здесь и очень довольна своей покупкой!
I bought it from here and I am glad to have it!
Следующей покупкой стал худи для мужа, который по замерам полностью подходил к его размерам, но пришел меньшего размера, поэтому идеально подошел по размеру сыну)). Материал очень теплый и мягкий, поэтому носить его одно удовольствие!
Next purchase was a hoodie for my husband which had to be his size but it came in a smaller size which matched my son)). Its material is very warm and soft, that's why wearing this hoodie is a complete pleasure.
Еще одной классной и удачной покупкой оказался свитер с рождественским рисунком, который радует меня и окружающих своей веселой расцветкой, а также греет меня своим теплым и мягким материалом.
One more cool sweater was a very merry one with Christmas pattern. It's also soft and warm and brings good mood not only to me but to people around me as well)).
Т.к мне давно хотелось иметь свитер с зимним, но сдержанным рисунком, я не смогла удержаться от покупки следующего свитера, который тоже стал одним из самых любимых в моем гардеробе. Его я заказывала здесь.
The following sweater fulfilled my dream about having a sweater with simple wintry pattern so I couldn't resist buying it here.
На следующей фотографии затесалась и моя новая голубая шапочка ручной работы моей мамы.
In the same picture you can see my new cute blue hat which was knitted by my mum.
Следующим приобретением стал домашний костюм из синтетического, но очень мягкого и приятного материала.
The next purchase was a tracking costume from synthetic but very soft and comfortable material.
Я не была уверена, что резиновый рисунок останется на месте после стирки, поэтому провела ему испытание в стиральной машинке, после чего уже делала фотографии. И была приятно удивлена тем, что весь рисунок остался на месте, не потрескался и не слез.
I wasn't sure that the rubber pattern would stay in place so I washed it in a washing machine and only then made pictures of it. As a result I was really glad to see that nothing happened with it and it stayed like new.
Вот такие покупки я сделала в январе и очень рада тому, что каждая вещь пришлась в пору и порадовала своим качеством.
This was my January haul and I am glad that every item matches me and my son very well and is of a good quality.

44 комментария:

  1. Отличные обновки, Олечка, мне оч худи понравился, я бы такой сама носила, вообще, люблю спортивные вещи и часто таскаю у мужа, хоть мне все это дело и велики размеров на...дцать, но таскаю под джинсы и ничего:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка)) Да, худи у мужа таскать - это святое дело))

      Удалить
  2. Классные покупочки, свитерки такие уютные.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились свитерки с зимними рисуночками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вита, меня они тоже греют и развлекают))

      Удалить
  4. Мне больше всего понравилась пижамка=)) Такая уютная=)) поздравляю с удачными покупками=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Княженика! Ты уже вернулась из отпуска или и там в Интернете зависаешь?

      Удалить
  5. Поздравляю с удачными покупками! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с обновками!)
    Мне очень понравился свитер со снежинкой, а также с рождественским рисунком. Люблю вещи с подобными узорами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера, да свитера в этот раз радуют все!

      Удалить
  7. милые зимние свитерочки, так и хочется в них закутаться.отличные приобретения

    ОтветитьУдалить
  8. Свитер с рождественским рисунком прям очень классный !!!! Люблю я все , что с рождеством связано - олени , сани , подарки , снег ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, НГ закончился, а у меня на свитерах еще праздник))

      Удалить
  9. Мне очень первый свитер понравился,с удовольствием бы сама такой носила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня 2 таких разных цветов и они самые ходовые))

      Удалить
  10. С приобретениями! Свитера очень красивые! Такие зимние.

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, отличные покупки, поздравляю с красотой и комфортом!
    я сейчас задумалась о покупке парочки легеньких свитерков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, мне тоже хочется уже готовиться к весне, в феврале этим и занялась))

      Удалить
  12. Олюнь, крутые покупки! Мне особенно понравился бордовый свитер, отличная базовая вещь. И шапочка, которую связала мама - очень классная)) Мамочка молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ОКсаночка! Да, самые простые свитера стали моей любовью года))

      Удалить
  13. Очень классные покупки. И шапочка выглядит мило) Мама у тебя настоящая умелица.

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, мне очень понравились свитера с зимними узорами и тебе бело-красный очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами)) Сама удивилась тому, что с красным можно дружить))

      Удалить
  15. Отличные обновки. Бордовый свитер очень понравился. Сходила по ссылке посмотреть на серый, он еще больше понравился. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, серый еще более базовый и ко всему идет.

      Удалить
  16. И мне нравится худи))) И свитерочки на новогоднюю тематику! Все! В следующем году покупаю себе, что нибудь с новогодним принтом;) ты меня вдохновила! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка, рада что еще могу вдохновлять))

      Удалить
  17. Здорово когда покупки радуют!Хочу на шоппинг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, иногда даже молодым мамам нужен шопинг, выбирайся хоть изредка))

      Удалить
  18. Классные обновки, Оленька! Свитера и шапочка понравились.

    ОтветитьУдалить
  19. Милейший свитер со снежинкой! С обновочками!

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошие покупки, Оль!:)
    Очень понравились свитерки.:)

    ОтветитьУдалить