пятница, 19 февраля 2016 г.

SPA процедуры с Guam

Холодные зимние вечера для меня - не повод впадать в уныние, а возможность уделить себе чуть больше времени, чем обычно и порадовать себя СПА процедурами. Недавно, инспектируя свои косметические запасы, я поняла, что средства от любимой марки Guam преобладают в моем уходе за телом, и решила устроить себе целый комплекс процедур, начиная со знаменитого обертывания и заканчивая уходом даже за кончиками волос.
Конечно же первым этапом антицеллюлитного ухода для меня является применение скраба. Для лучшего результата я наношу его на сухую кожу, именно этот прием обеспечивает максимальное отшелушивание. Хотя Guam выпускает огромное количество разнообразных скрабов, большинство из которых я пробовала и они были шикарными, моим главным помощником вот уже на протяжении 9 лет остается ALGA Scrub
Эта масляно-солевая текстура зеленого цвета с приятным ароматом эфирных масел, из которых отчетливее всего слышится мята, отлично полирует кожу и повышает эффективность последующих процедур. Раньше скраб выпускался в больших банках и маленьких пакетиках, теперь же появились новые упаковки в виде маленьких баночек, в которых скраб не пересыхает, а побаловать себя таким чудесным уходом теперь финансово проще, чем большой банкой.
После скрабирования кожи приступаю к обертыванию - эта процедура требует некоторых затрат времени и какой-нибудь не слишком чистой одежды, которой можно прикрыть пленку, чтобы не мерзнуть. Мне казалось, что я перепробовала очень много видов обертываний от Guam, но перечитав свои отзывы об обертываниях марки, я поняла, что грязевая маска Fanghi d'Alga GUAM Original - новое для меня средство.
Эта маска-обертывание по текстуре напоминает коричневато-зеленую грязь. Во время проведения процедуры она лишь немного разогревает кожу, но после смывания моя кожа начинает чесаться, что указывает на улучшение циркуляции. Кожа после обертывания словно подтягивается до того состояния, в котором была в пленке, становится плотной и гладкой. 
После обертывания принимаю горячий душ, активизирующий обменные процессы и использую свой любимый гель для душа из парфюмированной линии Guam Therm, который я использую только по праздникам, т.к. это средство дарит мне неимоверное удовольствие и наслаждение.
После душа я обычно использую увлажняющее молочко и антицеллюлитный стик для тела, о котором рассказывала здесь, но в этот раз мне хотелось попробовать еще один новый для меня продукт марки - подтягивающий гель, который не только подтягивает, но и тонизирует кожу тела, а также препятствует покраснениям, которые часто сопровождают обертывания. Я была приятно удивлена тем, что кожа после обертывания перестала чесаться сразу же после нанесения данного геля.
Это средство легкой текстуры и оранжевого цвета, которое легко и быстро впитывается, хорошо увлажняет и тонизирует кожу, а также успокаивает ее после разогревающего воздействия обертываний. У него приятный аромат и оно вполне подходит для использования на всем теле.
Для ухода за кожей стоп у марки также имеется потрясающе эффективная линия Talasso Podos, из которой я пользуюсь двумя средствами - скрабом для ног и дезодорирующим кремом
Очень нежные и эффективыне средства, уход с которыми заменяет СПА салоны и при постоянном применении ноги всегда в состоянии, словно после свежего педикюра.
Со средствами для волос марки Guam мне удалось познакомиться более 2 лет назад, когда их только выпустили на украинский рынок и одним из них был шампунь GUAM UPKer SHAMPOO USO FREQUENTE, предназначенный для ежедневного применения и придания волосам объема. 
В нем реально нет СЛС, парабенов и силиконов, поэтому влияние на волосы он оказывает самое положительное. Используя его, я получаю легко расчесываемые и потрясающе блестящие волосы.
Уже почти 2 года одним из моих помощников для предотвращения сечения волос является масло для питания и восстановления волос "Жидкие кристаллы" из линии GUAM UPKer. Оно супер экономичное, всего пара капель средства и кончики влажных волос надежно защищены от воздействия фена, холода и солнца.
Редко можно встретить косметический бренд, в котором средства всех линий и направленности работают эффективно и качественно, но вот уже много лет GUAM является исключением из правил, и на протяжении уже 9 лет я не перестаю удивляться тому, насколько эффективным оказывается каждое новое средство. Средства от GUAM иногда могут пощипывать, припекать, сильно разогревать или охлаждать кожу, но работают они всегда!

Самый большой выбор средств марки Guam представлен в официальном интернет-магазине и в фирменном магазине GUAM natura&benessere в Киеве на улице Горького 4/6

24 комментария:

  1. Согласна, марка не может не радовать своим качеством и явным результатом

    ОтветитьУдалить
  2. Да, марка очень достойная. У меня тоже много любимчиков среди этих средств ))

    ОтветитьУдалить
  3. I love this products kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересный подробный пост! Я уже давно поглядываю в сторону средств GUAM, но почему-то всё не решусь их попробовать. У меня есть несколько пробников их продуктов, надо начать с них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, ГУам - как раз та марка, в которой даже по пробникам можно увидеть результат!

      Удалить
  5. GUAM - это всегда классно, круто и действенно!

    ОтветитьУдалить
  6. У них очень качественные продукты! Это да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, качеством они радуют всегда!

      Удалить
  7. Фотографии суперские ♥♥♥ и средства заинтересовали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инесса за одобрение! Как показала статистика - написание этого поста оказалось пустой тратой времени, так что не помогли даже симпатичные фотографии((

      Удалить
  8. Обожаю GUAM! Как по мне, одна из лучших уходовых марок доступных у нас)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какой интересный обзор, марка очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Фото просто супер, Оля! Профессионально сделаны=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Княженика! До профи мне еще очень далеко, но я стараюсь))

      Удалить
  11. Очень крутые фотографии! От них таки и веет: свежестью, чистотой и натуральностью;)

    ОтветитьУдалить