воскресенье, 20 марта 2016 г.

Покупки + 1 выигрыш маст-хэвов для весеннего ухода

Привет, моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня хочу показать вам свои недавние покупки средств, без которых не представляю уход за кожей, т.к. считаю, что эти средства - лучшее, что можно предложить своему лицу. Уже давно основу моего ухода составляют аптечные марки, и основными фаворитами являются марки Seaderm и Uriage, в основе которых термальная вода и морские компоненты, от которых моя кожа просто балдеет)). Однако, недавно я стала обращать все больше внимания на еще одну французскую марку SVR, которая выпустила настолько потрясающую линию очищения, что по окончании каждого флакона, я теперь сразу бегу за новым. Поэтому первой необходимой покупкой стал тоник из линии Physiopure от SVR - роскошное средство с приятным ароматом и потрясающими свойствами, после которого кожа просто оживает.
Следующим необходимым средством, обожаемым моей кожей, стала океаническая лифтинг-сыворотка от Seaderm - волшебное средство, словно живительный эликсир для кожи. Одним словом: "Обожаю!"
Самый давний из моих маст-хэвов ухода - увлажняющая маска Aqua Precis от Uriage, которую покупала уже много раз, и даже если на моей полке есть 10 различных масок, но закончилась эта, мне кажется, что пользоваться просто нечем))).
И напоследок, покажу шампунь, который мне удалось выиграть на страничке интернет-магазина Avocado в FB. Очень рада, что мне так повезло, т.к. я крайне редко участвую в каких-либо розыгрышах, и делаю это только, елси приз мне действительно нужен. А нормализующий шампунь Alphadoux для всех типов волос от Item  отлично подходит всей семье и обладает крутейшим ароматом, от которого я в восторге.
Вот такие покупки и подарок теперь радуют меня снова, и все 4 средства эффективны и роскошны настолько, что я не думаю, что какие-либо другие смогут их для меня затмить.

24 комментария:

  1. Классные обновки!
    Меня маска очень заинтересовала, думаю нужно будет поискать и себе такую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Маска роскошная, уже даже не помню какой это тюбик по счету, но без нее мое лицо уже не хочет обходиться.

      Удалить
  2. ух сколько всего интересного полезного
    поздравляю с обновочками! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. о, да, эта маска одна из лучших среди увлажняющих, обожаю ее)) Я тоже присела на SVR, особенно после того, как попробовала новую линейку Лифтиан))
    Олюнь, с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! А у меня Лифтиан не стал главным фаворитом, да средства хорошие, но моя кожа видимо больше любит Сидерм))

      Удалить
  4. А я так пока и не познакомилась с маркой, хотя у нас в аптеках полно всего от них)) С обновками, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  5. Средства отличные, а тоник от SVR как раз в моём виш-листе:)) Как только прикончу свой нынешний, обязательно возьму его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Я не захотела обходиться без него, когда закончилась первая бутылка, хотя на полке полно термальной воды, которую я тоже использую как тоник)))

      Удалить
  6. Я уже давно хочу попробовать SVR и Uriage, но пока надо прикончить то, что есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда прикончить все то, что есть бывает непросто))

      Удалить
  7. Обожаю марку svr, одна из любимых аптечных марок)
    Отличные покупки и подарок)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, средства интересные, спасибо за подробности, эти марки пока мало мною изучены.

    ОтветитьУдалить
  9. И я давно хочу маску.Надо наконец собраться и купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты права, по моим наблюдениям, сама она домой не приходит))

      Удалить
  10. Олечка, с покупками и подарком!
    Маску эту и я очень люблю)

    ОтветитьУдалить