четверг, 31 марта 2016 г.

Пустышки марта 2016 / Product empties - March 2016

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Первый весенний месяц подошел к концу и пора подвести итоги среди использованных до конца косметических средств, и выделить среди них достойные и недостойные.
Среди средств по уходу за лицом закончились: очищающий гель от EGIA - приятное средство с хорошими очищающими способностями и морскими экстрактами, которым кожа была рада. Средство недешевое, но достойное, хотя и не главный фаворит моего очищения. От этой же марки также закончились несколько альгинатных масок, их я полюбила более всего, т.к. они просто шикарные! Следующей закончилась лифтинг-сыворотка от SVR, о которой я рассказывала совсем недавно, поэтому добавить мне нечего, т.к. обзор на нее я писала в тот день, когда она закончилась)). От любимой марки Seaderm закончилось сразу 2 средства: крем для области глаз и увлажняющий крем для лица. Оба средства люблю, но крему для лица все же предпочитаю сыворотки марки, т.к. они легче, а работают так же эффективно, как и без крема. Также использовала несколько пластырей для чистки пор от Holika Holika, на которые не рекомендую тратиться никому, т.к. их очищающие способности ниже среднего уровня(( и упаковку матирующих салфеток от Missha из довольно странного материала, который вроде и работает, но по этой же цене у марки можно купить 2 упаковки салфеток по 100 штук из картофельной бумаги, которые и впитывают лучше и стоят в 4 раза дешевле.
Среди средств по уходу за телом и волосами закончились: любимейший на протяжении многих лет скраб для тела от Guam - обязательный этап антицеллюлитной программы и просто качественного ухода за телом. Ароматный гель для душа из лимитированной рождественской коллекции Yves Rocher - хорошее очищение, приятный аромат и отсутствие стянутости кожи после купания. Маска для волос "Жидкий шелк" - очень бюджетный продукт, после которого волосы реально становятся шелковыми. Также после снятия перчаток не могу и часа провести без использования антисептиков, поэтому уже успела прикончить пенку-антисептик от Манорм. Пенка - не мой любимый формат, но не содержит спирта, поэтому щадяще воздействует на кожу особенно в период ветренной весенней погоды. И конечно же мыло "Зеленая аптека", которое не смотря на свою мега бюджетную стоимость хорошо очищает и не сушит кожу рук.
Из средств по уходу за полостью рта закончились 2 зубные пасты: детская паста от Colgate - чисто маркетинговый ход компании, которая привлекает детей яркой упаковкой, но зубы в принципе чистит, и одна из моих любимых паст - паста с золотом от Splat с очень хорошей способностью очищать эмаль даже от старых загрязнений. 
Еще одно средство не совсем из области бьюти, но из области здоровья - это находка для очищения линз - средство Unica Sensitive испанского производства с содержанием гиалуроновой кислоты. После него даже человек плохо переносящий линзы может выдержать их в глазах намного дольше, чем после обычных средств для очищения линз. Цена немаленькая, за 100 мл придется заплатить столько же, как и за 355 мл аналогов, но средство супер комфортное, а за комфорт, как известно, надо платить)).
Из декоративных средств прощаюсь с базой под тени американской марки theBalm - в принципе, база неплохая, но покупать ее повторно мне не хочется, т.к. иногда она подпекала мне веко, хотя и хорошо держала большинство моих теней. И одна отдавашка, которую я выдержала ровно 2 недели тестирования и после написания обзора решила больше не мучаться, т.к. помады, которые скатываются - не для моих нервов - помада-карандаш Max Factor.
Вот такие средства ушли с моих полок и из косметичек в марте, большинство из них я не стану покупать повторно, т.к. обновляю свой уход только фаворитами, но надеюсь, что этот обзор поможет вам уберечь себя от ненужных трат или же обратить внимание на достойные средства.

38 комментариев:

  1. Большинство марок я даже не знаю))) стыд-то какой))
    Очень хороший обзор,спасибо)

    Заходи в гости
    http://irinasenina.com/blog/ootd-2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и Вам спасибо)) В гости обязательно загляну!

      Удалить
  2. от EGIA маски хочу попробовать и ср-во для линз заинтересовало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, и то, и то очень классное!

      Удалить
  3. EGIA тоже люблю ))) И гель для душа Ив Роше у меня такой же, но еще не открывала. Здорово, что кожу не сушит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, думаю этот гель и Вам понравится, аромат на весну-лето отличный!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Ксюша)) Конечно по делу, себя же надо любить))

      Удалить
  5. С пустышками, Олечка)) Я уж и не помню что у меня заканчивалось. Хотя сейчас стараюсь использовать всё, что накопила, новое почти не беру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Это правильный подход, сначала использовать, а потом новым затариваться))

      Удалить
  6. Мало что пробовала из этих средств:) Знакома только с гелем для душа Ив Роше и пастой Сплат. Оба продукта нравятся)
    С пустышками!

    ОтветитьУдалить
  7. Мало что пробовала из твоих пустышек, но все очень интересное.
    С пустышками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба! Из всех больше всего рекомендую знакомство с маркой Seaderm - это марка-крутяк))

      Удалить
  8. Олюнь, ты как всегда - блогер-ударник)) умничка! у меня столько средств не заканчивается, хотя бы за пару месяцев такую кучку собрать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Да я как-то и не стараюсь ради этого, оно само заканчивается))

      Удалить
  9. Все время удивлялась как девочкам хватает сил и терпения собирать пустые баночки каждый месяц.. Я честно говоря вообще редко заканчиваю продукты, а чтоб еще и банку оставить. Я точно не такая организованая))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный пост)) Обязательно что-нибудь попробую!
    http://anyahohlova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько пустышек, замечательно!:)
    Хотела попробовать пластыри от Holika Holika, но, видимо, не буду.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, поверь, лучше не траться((

      Удалить
  12. Люблю твои рубрики пустышек)
    Этот гель для душа Ив Роше-моя последняя любовь! Я влюбилась в неё, во всю коллекцию, мне надарили уже и духи и крем для тела из этой коллекции - обожаю их!
    Часто замечаю у тебя корейские штуки всевозможные. Недавно сделала большой заказ на корейском сайте, недавно промелькнула мысль, что хочу именно тебе показать всё-всё богатство, когда приедет :) Там и маски и кое что вожделенное от Тони Моли и штуки от чёрных точек (я в вечном поиске) а матирующие салфетки-я так понимаю, как у тебя, прорезиненные, тонкие, мне очень нравится. А вот от бумажных не в восторге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)) Рада, что не зря этим занимаюсь и это полезно некоторым девочкам))
      С удовольствием почитаю о твоих покупках корейских. Я лично не корееман, но нахожу много достойных штук в этом косметическом сегменте.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Joanna, it's a pity that the brand doesn't suit me very much((

      Удалить
  14. Мне тоже многие продукты из серии "Жидкий шелк" нравятся. Еще до создания блога пользовалась ими часто, и сейчас комбинирую с другими марками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, а еще вышла новая подсерия Кератин, думаю, что тоже понравится!

      Удалить
  15. Олечка, с пустышками и местом на полочках для новинок!
    Полезный обзор, однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка)) Да, новинки уже в пути)))

      Удалить