среда, 2 марта 2016 г.

Фавориты и разочарования зимы 2016

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Во-первых, хочу поздравить вас с окончанием длинной зимы, ведь теперь впереди всех нас ждет самая чудесная пора с сияющим солнышком, теплом и множеством позитива! А во-вторых, хочу поделиться с вами своими зимними фаворитами, которые оказались просто невероятно эффективными и потрясающими, а также несколькими разочарованиями, которые помогут уберечь вас от ненужных трат. Начну конечно же с позитива и покажу вам своих абсолютных фаворитов по уходу за лицом
Главным открытием зимы для меня стало даже не конкретное средство, а целый космецевтический бренд - EGIA Cosmeceutical.  Мне удалось познакомиться с 4 продуктами марки и все они оказались потрясающе эфективными и приятными в использовании. Подробно о средствах можно почитать по ссылкам: альгинатные маски, легкий успокаивающий крем, очищающий гель для лица и балансирующая маска.  Но все же средством, оказывающим на кожу наиболее заметный и практически моментальный эффект, оказались альгинатные маски, которые и стали моими главными фаворитами среди средств марки.
Лучшим очищающим средством зимы для меня стала мицеллярная вода для чувствительной кожи от любимой марки Uriage - потрясающе нежное, но очень эффективно снимающее макияж средство с приятным ароматом.
Лучшим уходом для кожи вокруг глаз стал хорошо забытый, но давно знакомый мне крем-сорбет от Dior, с которым я просыпаюсь каждое утро, т.к. он мгновенно пробуждает кожу и освежает взгляд.
Лучшим средством для защиты губ стал бальзам Xemose от Uriage, который способен защитить губы даже в самые лютые морозы, а также восстановить проблемные губы всего за одну ночь.
Самым инновационным, а заодно и самым действенным средством для тела стал антицеллюлитный стик для тела от Guam, с которым кожа подтянутая и гладкая, как после курса салонных процедур.

Лучшим средством для волос стал шампунь для жирных волос Alphacedre от Item, который идеально подошел всей семье и мытье головы с ним стало более редким явлением.
Среди средств декоративной косметики у меня появилось несколько фаворитов, среди которых своим нежным голубым цветом влюбил в себя лак для ногтей из лимитированной новогодней коллекции Yves Rocher в оттенке "Серебристый голубой".
Еще одна декоративная фаворитка также от марки Yves Rocher - палетка теней "Классические нюансы" с потрясающей стойкостью теней и очень качественными оттенками, которые выглядят на глазах, как тени люкс марок.
Ну и главным декоративным фаворитом зимы стал восхитительно красивый блеск из моей любимой линии Dior Addict марки Dior в оттенке Delice. Его зеркальный блеск и нежный коралловый оттенок с золотистыми и фиолетовыми искорками - это просто любовь, не смотря на не самую лучшую стойкость.
Конечно же, когда пробуешь так много косметических средств, невозможно обойтись без разочарований, и должна сказать, что хоть их было мало, они были очень неприятными, т.к. среди них сразу 2 туши, купленные друг за другом, и как показала практика, даже высокая стоимость - не гарантия того, что средство окажется хорошим. 
Тушь от Catrice хоть и дешевая, но разочаровала тем, что склеивала ресницы, а когда я смогла ее укротить, нанося щеточкой от другой туши, она просто начала осыпаться, т.к. за месяц успела подсохнуть.
Тушь от TheBalm по цене была в 3 раза дороже предыдущей, и самое обидное, что перед покупкой я даже перечитала множество отзывов американских блогеров, которые ее хвалили и ни одна из них не сказала о том, что в добавок к отличному разделению и прокрашиванию ресниц и действительно создаваемому объему, она сыпется с ресниц всего через 6 часов после нанесения.  Такая знаменитая нынче марка, недоступная в Украине, купленная в иностранном интернет-магазине, разочаровала наверное больше всех ((. 
И еще одно средство, расстроившее меня лишь чуть меньше тушей - это зубная паста "Ратания" от уважаемой мной марки Weleda. Т.к. это средство практически не чистит зубы, то явно должно называться как угодно, но только не зубной пастой.
Вот такие средства радовали меня прошедшей зимой и дарили мне все-таки больше позитивных эмоций. Надеюсь, что весна принесет нам всем еще больше хорошего настроения, косметических новинок и яркого солнышка!

32 комментария:

  1. Оля, ну вот( нет контакта у тебя с the Balm...
    Понравился по описанию бальзам Uriage.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, и не говори(( Но базу под тени я допользовала почти до конца уже, так что хоть что-то от них мне подошло более или менее))

      Удалить
  2. Гарний пост. Мені приглянувся лак- нейиовірний колір, а ще міцелярка від Ур'яж, зоча вмивалки їхні мені не підходять, водичку спробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уляно, так лак чудовий, просто небесна блакить!

      Удалить
  3. Радует, что понравившихся продуктов больше. У меня от Бальм палетка теней, мне нравится, но больше ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, меня пока марка не впечатлила, даже тенями, но я не теряю надежду))

      Удалить
  4. Лак меня очаровал! Очень стильно!



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы попробовала мицеллярку:)
    Обожаю тени у ИР

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тени в этой палетке хороши!
      И мицеллярка крутая, чтобы их смывать))

      Удалить
  6. Я и общем обзоре присмотрела себе эту мицелярку, а теперь еще больше укрепилась в идее обзавестить такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень советую, это роскошное средство!

      Удалить
  7. Оль, интересно было почитать. Я не знакома ни с одним средством. Многое хотелось бы попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, рада стараться))

      Удалить
  8. Очень интересная подборка) Меня больше всего привлекла палетка теней ИР) Отличные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  9. я бы с удовольствием потестировала ВСЕ что в отзыве! :)
    люблю все новое и неизведанное
    спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инесса, рада быть полезной!

      Удалить
  10. а я от лаки-пісочок не люблю. їх потім не відітреш((

    а от EGIA зацікавила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлю, так складніше зняти ніж звичайні, але можна трохи подовжити життя лаку лише пiдфарбувавши кiнчики))

      Удалить
  11. Жаль, что средство от Веледы разочаровало.. Очень люблю эту марку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, но Веледа не единственная марка, в которой есть хорошие средства и это радует))

      Удалить
  12. Про марку Egia согласна на 100% ))

    ОтветитьУдалить
  13. не пробовала продукцию The balm, но их туши теперь точно не возьму!
    а блески диор я тоже очень люблю- они классные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реально не стОит, потому что за эти же деньги можно взять Шисейдо с отличными свойствами!

      Удалить
  14. Я до сих пор любуюсь твои нежно-голубым песочком на ногтях! Очень красивый и богатый лак! Да уж..что то у тебя не складывается с тушами, желаю тебе поскорее найти своего фаворита)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Да, с тушками прямо беда, уже задумываюсь о нарощенных ресницах))

      Удалить
  15. У нас с тобой, как всегда, совпадения по аптечным маркам)) Обожаю мицеллярную воду Урьяж, для меня она лучшая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я балдею от водичек Урьяж и СВР, не могу определиться какая круче))

      Удалить
  16. Interesting products. I would like to try the micellar water.

    Kisses

    ОтветитьУдалить