Thursday, March 17, 2016

Шампунь для чувствительной кожи головы Sensi Balance от L'oreal Professionnel

В последнее время свои волосы и кожу головы я предпочитаю доверять аптечным и профессиональным средствам. Марка L'oreal Professionnel для меня уже не в новинку, т.к. 2 шампуня, которые я покупала прежде, мне вполне нравились и хорошо очищали волосы и кожу головы. Сегодня же я расскажу о впечатлениях от шампуня для чувствительной кожи головы Sensi Balance, который я покупала в расчете на то, что он подойдет всей семье. 
Шампунь Sensi Balance облачен в прозрачный флакон голубого оттенка с плотной крышечкой.
Марка выпускает шампуни в 3 разных объемах, но для знакомства я всегда покупаю самый маленький, хотя он и самый невыгодный по цене.
Шампуни серии Expert прозрачные, со средней густоты консистенцией, и данный шампунь не стал исключением. Однако, от знакомых мне вариаций шампуней этой серии, он отличается  ароматом. Здесь он легкий, цветочный, но не остающийся на волосах после мытья. Во время мытья, меня ждал первый неприятный сюрприз: шампунь очень сильно обволакивает волсы, поэтому очень долго с них смывается. Наверное, этот шампунь я смываю дольше, чем любой другой, минут 5-7 уходит на то, чтобы почувствовать, что волосы наконец-то стали чистыми и на них не осталось шампуня. После мытья волосы отлично расчесываются и выглядят блестящими и ухоженными. Однако, мои жирные у корней волосы, очень быстро загрязняются повторно. Если хороший шампунь позволяет мне не мыть волосы от 36 до 48 часов, то от этого корни моих волос становятся грязными уже к концу дня, даже если вымыла я их утром, ну а если на ночь, то даже утром кажется, что они несвежие, при чем не только у корней, но и по всей длине((. Могу только предположить, что этот шампунь может подойти обладателям сухих и очень сухих волос, но в моей семье таковых нет, поэтому мы абсолютно не в восторге от того, насколько часто нам приходится мыть голову данным шампунем.
Большой выбор средств марки Loreal Professionnel представлен на сайте parfumeria.ua

34 comments:

  1. Я тогда мимо. Приучаю себя мыть голову раз в три дня и не хочу возвращаться к каждодневной головомойке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тогда такой шампунь тебе не нужен))

      Delete
  2. Нужно срочно завести пушистого подопытного кота для неудачных шампуней)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не, не хочу еще и на котика работать)))

      Delete
  3. Упаковка прикольная. Я еще не пробовала шампуни марки, интересненько. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Упаковка обычная вроде, а вот шампуни у них есть разные, от удачных, до не очень((

      Delete
  4. У меня был такой шампунь, вроде ничего, но повторять не хочется.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, вот и мне повторять не хочется))

      Delete
  5. Well, I think this is not a product for me.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Joanna, you are right! It isn't the best product of the brand((

      Delete
  6. Странный шампунь по описанию...у меня тоже жирные у корней и мою я через два дня.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, в том то и дело, что шампунь наоборот))

      Delete
  7. У меня тоже волосы быстро жирнятся у корней, мне такой шампунь не подойдёт. Спасибо, что уберегла от лишних трат:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, пожалуйста) Мне вообще "везет" на подобные средства))

      Delete
  8. Вот, где надо чаще голову мыть, точно не для меня, я все, наоборот, стараюсь найти способ ее мыть реже))) Спасибо за отзыв, Олечка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, всегда пожалуйста! Я думаю мало найдется людей, готовых мыть голову 2 раза в день))

      Delete
  9. Я с маркой не знакома, хотя и заказала уход, но еще не пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, будет интересно почитать насколько тебе подойдут заказанные средства, т.к. все шампуни разные у них. А я тебя только что видела в видео Кофки в лодке на озере Блед )))

      Delete
  10. Лаадно бы 7 минут , тут еще и смывать долго , Как пену используете))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даже не стала париться, просто отдала его))

      Delete
  11. Олюнь, он, наверное, просто не подошел к твоему типу волос и кожи головы)) А мне как раз очень понравился шампунь L'oreal, правда, он для устранения желтизны блондинистых волос, очень классный шамп))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, таки не подошел(( Просто такие шампуни обычно рассчитаны на все типы волос(( Другие 2 шампуня были хорошими, а этот худший из 3, что я пробовала.

      Delete
  12. У меня был такой но к сожалению не подошел моей чувствительной коже головы(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инесса, я не удивлена, т.к. в моей семье не подошел никому тоже((

      Delete
  13. Мою голову раз в 4 дня, никогда не имела никаких проблем, кроме как жалоб на посечённые кончики, которые, как известно, только ножницами и убирать.
    Могла мыть голову чем угодно, от чего-то волосы были более послушными, от чего-то менее, но попробовала два шампуня STYX йогурт и второй-хмель вроде бы-это кошмар, голова чесаться начинает уже на второй день, тоже вид несвежести (хотя у меня такой проблемы не было никогда), сейчас, боюсь, что это какая-то беда, буду возвращаться к привычному шампуню. Оля, не пробуй их даже тогда)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо за предупреждение, буду и их обходить стороной!

      Delete
  14. Хоть я и мою голову ежедневно, но не люблю шампуни, которые нужно долго смывать. В современном вечно спешащем мире каждая минута на счету)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вита, и я того же мнения))

      Delete
  15. Я уже наверное 3-4 вида шампуней попробовала их Лореаль Профешнл и все мимо. ну не мое. Волосы очень быстро пачкаются и какие то тусклые становятся. Решила, что очищение волос этого бренда не для меня.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, мне тогда повезло с маркой чуть больше чем тебе)) Один был классный, второй ничего так, мыть можно, но этот точно мимо.

      Delete
  16. Этот шампунь наверное подошел бы мне ) У меня очень сухие волосы! Хотя смывает его так долго я пока не готова)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, мне кажется, что сухим волосам он подойдет, но рекомендовать его покупать я бы не стала все равно))

      Delete
  17. жаль, что не подошёл. а уж смывать долго я тоже терпеть не могу, а что делать если два раза промывать? стоять час вниз головой? брррррр

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, я думаю, что долго смывать никому не по приколу, а с учетом того, что я тоже мою волосы 2 раза, то времени на это надо много! Хорошо только, что я мою сидя, отклонив голову назад,а если наклонять над ванной, то можно и кровоизлияние заработать за это время))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.