четверг, 10 марта 2016 г.

Spring wish list from Shein.com

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня хочу поделиться с вами своими находками с сайта Shein.com, на котором можно найти необычные стильные вещи. Весна у нас - сезон коварный, тепло и солнце еще обманчивы, а холод продержится еще долго, но и посылки из Китая едут не очень быстро, поэтому я выбираю уже те вещи, которые можно будет носить когда окончательно потеплеет. 
Мой первый must have на весну - это яркий блейзер и здесь я решила обойтись без экспериментов и выбрать тот, который у меня уже есть, но яркой расцветки. Вещь очень классная и базовая, свой черный я носила осенью не снимая и конечно же буду их чередовать, т.к. уже заказала его в ярком цвете. 
Т.к. сейчас на пике популярности находятся рюкзаки, мне приглянулся стильный городской рюкзак нейтральной расцветки, которая подойдет практически к любой одежде.
И еще один яркий рюкзачок, которому нужно будет тщательно подбирать аутфит, но который радует уже одним своим цветом.
Без футболок весной тоже не обойтись и мне очень понравилась необычная асимметричная футболка с капюшоном и прикольным принтом.
И конечно же весной очень пригодится элегантное платье для вечерних прогулок, и мне понравилось вот такое макси платье глубокого зеленого цвета.
Вот такие вещи я присмотрела для своего весеннего гардероба и буду рада почитать о том, какие обновки планируете приобрести вы.

23 комментария:

  1. Как мне хочется длинное платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, тебе тем более есть куда его носить, столько презентаций!

      Удалить
  2. Все такое классное и нужное, а платье приятная роскошь для себя любимой. Я вот хочу платье в пол в клетку, но пока не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ты права, платье просто побаловать себя))

      Удалить
  3. Классные вещи, очень понравились рюкзачки. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая подборка. Я вот очень себе хочу рюкзак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Рюкзак - это супер удобно!

      Удалить
  5. Недавно купила себе два платья и пиджаки у меня есть, а вот рюкзачок хочется)) Это очень удобная штука:)

    ОтветитьУдалить
  6. Коралловый блейзер крутейший, я его уже представила под рваные голубые джинсы и белую майку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка, я эти блейзеры хочу всех 4 имеющихся цветов, такони мне нравятся, но пока у меня 2))

      Удалить
  7. Я влюбилась в это платье! Закрытое, скромное..строгое..вот точно для меня! Оленька, я скопировала его и сохранила себе на рабочий стол, может пошью когда нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, вот и я от него балдею,хотя понимаю, что носить его мне некуда, но хочется заразу))

      Удалить
  8. Длинное платье прекрасно! И от яркого жакета не отказалась бы)) Олюнь, классный виш-лист)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Только что приехал яркий жакетик, но в черном цвете эта ткань была поинтереснее((

      Удалить
  9. платье очень понравилось ;) спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Платье конечно шикарное! Да и вообще очень хороший виш-лист)

    ОтветитьУдалить
  11. красивые пиджаки! платье-мечта)
    недавно прикупила пару белых кофточек и рубашку. а еще футболок к лету)

    ОтветитьУдалить