четверг, 21 апреля 2016 г.

Мероприятие: Международный Молодежный Конгресс в Днепропетровске

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня тема моей статьи касается бьюти-тематики лишь опосредовано, но те знания, которые я получила во время Международного Молодежного Конгресса, стоят того, чтобы ими делиться. А те знакомства, которые у меня состоялись, были настолько интересными и вдохновляющими, что скоро не только в моем блоге, но и в жизни грядет множество перемен. Для вас у меня есть несколько приветов и пожеланий от знаменитостей, которыми я и хочу сегодня поделиться.
Не буду нагружать вас общей информацией, т.к. Конгресс длился весь день и его работа проходила на четырех площадках: Молодежь - Политика, ЗОЖ, Красота и экология, Молодежь - Бизнес, Бизнес 25+ и Образование. Было приглашено множество известных в своих отраслях спикеров, но блогерская душа потянула меня конечно же на площадку "ЗОЖ, Красота, Экология". 
Очень вдохновила мини-лекция врача-диетолога Юлии Камышной, которая смогла в 15 минут вложить все основы правильного питания и за эти 15 минут научила меня большему, чем я часами читала в заумных книгах.
После этой мини-лекции я начала ежедневно пить правильную воду с полезной для организма минерализацией (1 г сухого остатка на 1 л воды).
Не меньше вдохновил мастер-класс известного украинского ТОП-стилиста Руслана Козловского, которому удалось, импровизируя по мере поступления вопросов от зрителей, наглядно показать всем присутствующим как легко можно прибавить себе роста и удлинить фигуру. 
После мастер-класса, Руслан признался, что готовил лекцию на другую тему, рукопись которой любезно подарил мне, разрешив использовать пожелание, адресованное всем людям, которые хотят хорошо выглядеть.
Также вдохновило выступление Евгении Тульчевской - Мисс Украины 2009 года, которая работает  в благотворительной организации "Мамино сердце", помогающей тяжелобольным деткам и спасает множество детских жизней. 
Евгения понравилась мне своей целеустремленностью и желанием помогать другим и по моей просьбе она написала для всех вас доброе пожелание, которым я спешу поделиться.
Также впечатлило интервью с капитаном ФК "Днепр" Русланом Ротанем, который пожелал молодежи найти свое дело и быть в нем самыми лучшими. 
Раньше мне казалось, что знаменитые футболисты пафосные и надменные, но знакомство с Русланом показало, насколько терпеливым и улыбчивым может быть человек, более часа подписывавший открытки и раздававший афтографы, а потом еще столько же фотографировавшийся со всеми желающими)).
Больше не буду нагружать вас лишней информацией, но, вдохновившись напутствиями успешных людей, желаю и вам найти свое любимое дело и выполнять его максимально качественно и с любовью! Всем добра!

20 комментариев:

  1. Оля, ты отлично провела время) Спасибо что поделилась впечатлениями, я очень люблю подобные мероприятия:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вера, время провела с пользой!

      Удалить
  2. Обожаю эту часть блогерства - возможность общения с интересными людьми! Оля, голубой цвет тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! На самом деле мероприятие я посетила в качестве обычного участника, которых было более 3000, просто я пробивная))

      Удалить
  3. ААааааа! Оленька я когда то была влюблена в Ротаня! Я его просто обожаю! Он такой милаха и хороший человек, я по интервью видела! Спасибо, дорогая за пожелания от таких талантливых людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, ты права, человек очень приятный и правда милый, хотя вроде казалось, что футболистам такой эпитет не подходит)) Спасибо дорогая, рада, что ты оценила!

      Удалить
  4. Интересное мероприятие )) Я тоже люблю слушать интересные материалы , о питании - моя слабость)

    ОтветитьУдалить
  5. И я только Ротаня знаю, иногда люблю смотреть футбол))
    Олюнь, замечательно проведенное с пользой время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, да, время проведено с пользой и получен заряд вдохновения!

      Удалить
  6. Отличное мероприятие ♥♥♥ спасибо за подробности

    ОтветитьУдалить
  7. Очень полезное мероприятие! Я не слышала, чтобы у нас такое проводили, хотя пора бы и себе уже куда-то выбраться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, у нас тоже подобные мероприятия - редкость, в основном все приглашения шлют из Киева и приходится отказываться((

      Удалить
  8. Олечка, спасибо что поделилась мероприятием. Я бы с удовольствием тоже познакомилась с Русланом, помню собирала карточки с футболистами и он был один из любимых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всегда рада поделиться))

      Удалить
  9. Удлинить рост - это для меня )) Он у меня составляет лишь 156 см ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знала, что ты такая манюнька))

      Удалить