понедельник, 4 апреля 2016 г.

Первые весенние покупки одежды в сине-голубой гамме / Blue and dark blue early spring clothes haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня хочу показать вам свои первые весенние приобретения одежды, которые незапланированно, но наверное подсознательно, оказались в моей любимой цветовой гамме и теперь я снова смогу ежедневно поднимать себе настроение сине-голубыми вещами))
Уже давно мне хотелось купить темно-синюю рубашку, и когда я увидела ее в магазине, то поняла, что она ждала именно меня. Однако, после стирки и глажки я поняла, что на нее цепляется всё подряд и сдувать пылинки придется постоянно. Но что делать, раз уж хотела, значит надо носить)).
Следующей покупкой стал яркий блейзер с сайта shein.com, который я уже показывала в своем wish листе. Чтобы не ошибиться с выбором, я просто заказала жакет, идентичный моему черному, в том же размере. Но, жакет, который приехал, оказался более узким и ткань в голубом цвете смотрится совсем не так симпатично, как в черном. Хотя, дам ему шанс, возможно он будет радовать меня, как и черный.
Затем мне очень приглянулся светло-синий кожаный ремень и муж мне его сразу же купил, но пока не могу привыкнуть к его большой пряжке, т.к. она тяжеловата, хотя сам ремень очень мягкий и удобный.
Еще одним голубым приобретением стал жатый шарфик с любимого e-bay. Люблю эти шарфы, т.к. они служат мне и шарфами, и парео, и простынями в поезде, стираются легко, сохнут за 1-2 часа и не требуют глажки)). У меня их достаточно много разных цветов, но любимого голубого до сих пор не было, поэтому решила исправиться.
И единственной не голубой, нужной, но неудачной покупкой стали ботинки с прорезиненными носами, которые я купила в начале марта на дождливую погоду в магазине Plato, но которые даже не попав под дождь за 2 недели расклеились((. Поэтому очень советую 5 раз подумать прежде чем покупать обувь в этом магазине.
Девочки, порекомендуйте пожалуйста свои любимые магазины, в которых есть интересные вещи, т.к. зайдя в 1-2 и не найдя ничего стоящего, я разворачиваюсь и ухожу, не желая тратить время, поэтому обновить гардероб мне крайне сложно, ведь сам он ко мне в шкаф идти не хочет))).



42 комментария:

  1. Пиджак-жакет понравился, все равно цвет симпатичный. В плато обувь это просто кошмар ( Я тоже очень не люблю покупку одежды, в том плане, что надо ходить в магазины,примерять. А вдруг не будет нужного размера, а вещь приглянулась(( В последнее время в Colins неплохой ассортимент + цены очень адекватные. Ботиночки беру обычно в Timberland

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Да, Колинз это единственный магазин, в который я готова ходить, рубашка эта и почти все джинсы мои оттуда)) Тимберы надо купить себе, но они так подорожали((

      Удалить
  2. Очень рубашка понравилась))) Тоже такую хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Это Колинз, но зимняя коллекция, наверное их уже нет в продаже.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ника, жаль, что недолговечны((

      Удалить
  4. Хорошие покупочки, понравилась рубашка и шарф. А вот ботиночки беда, этот магазин очень сильно испортился, хотя смотрятся конечно классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Да, ты права, раньше у них можно было купить приличную обувь недорого, а теперь трэш((

      Удалить
  5. аааа, как жаль, что ботинки расклеились(((
    Олюнь, с покупками, с теми, которые удачны))
    Очень красивое фото, где ты в шарфике)) Этот цвет тебе действительно очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Да, мы с голубым неразлучны с детства, когда мои подружки носили розовую одежду, я носила голубую, иногда глупые советские тети называли меня мальчиком по этой причине)))

      Удалить
  6. Хорошие покупки.
    Я уже давно обувь в этом магазине не покупаю, качество очень плохое, к сожалению(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, я тоже уже не буду у них покупать((

      Удалить
  7. You look so pretty!!!! I love your blazer!!!
    Have a good week!!! and my g+ for you!!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  8. Все понравилось. Жаль, что ботинки расклеились, смотрятся круто. :) Очень понравился образ с рубашкой и с шарфиком. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Образом это назвать сложно: шарфик сверху на рубашку, чтобы сразу все пофоткать, а очки муж на меня свои надел, когда пятисотый кадр опять был где я моргала))

      Удалить
  9. Поздравляю с обновками! Всё очень интересное) Голубой цвет тебе идёт. Обидно ,конечно, что ботинки подвели. Но в остальном всё выглядит хорошо и даже блейзер мне понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Да, голубой - это часть меня))

      Удалить
  10. Отличные покупочки! С обновками, Оль! Я рекомендовать ничего не могу, не покупаю вещи он-лайн, только в магазине обычном:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка)) Так мне ж и надо оффлайны, чтобы зайти и что-то хорошее обязательно найти))

      Удалить
  11. я люблю Караван и Дафи в Харькове))) или же Петровку в Киеве
    а еще лучше шопинг в Германии)))) это я шучу, конечно не у всех есть возможность устраиваеть шопинг в Европе...

    с покупочками! мне все понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, насмешила, да я б и в Милан смотаться не против, и в США, жаль работа не пускает))
      Да, Караван и Дафи у нас тоже есть, только там опять же много магазинов, в которых можно пол дня потерять((

      Удалить
  12. Amazing look dear kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  13. Печально что так с обувью получилось(( В плато конечно и удачные вещи попадаются, но бывают и откровенные промахи (
    Оль, покупки очень здоровские! А как я люблю рубашечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! У меня было пару балеток из Плато и на сезон хватало, но ботинки побили все рекорды((

      Удалить
  14. Олечка, с обновками! Жакет мне очень нравится, цвет шикарный!
    Ботинки жаль...не переношу собственную марку Плато за их непредсказуемость по качеству.
    У меня много обуви ECCO и Keeds. а одежды Collins.
    и теперь мне надо новый ремень))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! О, Кедз - это моя любовь, как и Колинз))

      Удалить
  15. С обновочками! Блейзер оболденный! Я очень люблю голубую гамму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! И я обожаю голубой))

      Удалить
  16. Оля, мне рубашка очень понравилась! у вас уже по-весеннему тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами)) Да как-бы всего +10 и жуткий ветер, просто надо было срочно фоткать))

      Удалить
  17. Очень понравилась рубашка и шарфик) В Плато уже несколько лет даже не захожу, у них обувь просто ужасного качества.

    ОтветитьУдалить
  18. Весна - самое время обновить гардероб!

    ОтветитьУдалить
  19. Рубашечка - просто супер! мне понравилась и оттенок конечно хитяра! Жаль, что так с ботиночками, выглядят симпатично, сама такую форму люблю, как же их делают, что через день они как грелка поле зубов Тузика? Уже даже клей нормальный не могут использовать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Да, этот синий стал у меня на одно место с голубым по любви в последнее время. А боты конечно жаль, что такие, но пока муж склеил может еще осенью и пройдусь в них, хорошо хоть не в разгар сезона такое случилось))

      Удалить