Thursday, April 21, 2016

Легендарные ароматы: Miss Dior

Сегодня героем рубрики "Легендарные ароматы" стал прародитель одного из моих любимейших ароматов марки Dior - Miss Dior. Мне нравится вникать в историю вещей, которые я люблю, и сегодня хочу поделиться с вами интересными фактами о создании этого популярного аромата.
В 1947 году Кристиан Диор выпустил свою революционную коллекцию одежды под названием New Look и одновременно с ней увидел свет первый легендарный аромат модного дома Диор - Miss Dior, созданный парфюмерами Полем Вашером и Жаном Карлесом.

                                                                                          Фото из открытых Интернет источников
Miss Dior - это женский аромат, принадлежащий к группе шипровых цветочных ароматов. Его верхние ноты раскрываются альдегидами, гарденией, гальбанумом, мускатным шалфеем и бергамотом; ноты сердца: гвоздикой, ирисом, корнем ириса, жасмином, нероли, ландышем, розой и нарциссом, а ноты базы: лабданумом, кожей, сандалом, амброй, дубовым мхом, ветивером и пачули.
                                                            Фото из открытых Интернет источников

Изначально флакон аромата Miss Dior был декорирован узором «куриная лапка» и украшен элегантным шелковым бантом из черного бархата или белого сатина - в зависимости от концентрации аромата. На данный момент аромат имеющий почти семидесятилетнюю историю перевыпущен в нескольких вариациях и концентрациях, и все флаконы украшают уже пластиковые банты, а их дно традиционно украшено "куриной лапкой."                                                          
                          
«Духи - это непревзойденный оттенок женской индивидуальности, это последний штрих образа», - говорил Кристиан Диор. «Открывается флакон, и один за другим появляются на свет все мои замыслы. И каждая женщина, одетая в мое платье, будет окутана изысканной женственной вуалью этого аромата».


                                                                                         Фото из открытых Интернет источников
У меня нет платьев от Диор, да и платья я в принципе не ношу, но каждый раз, нанося любимый аромат из линейки Miss Dior, я словно чувствую, как меня окутывает магия и легенда звучит уже в новой интерпретации.

Большой выбор средств марки Dior представлен на сайте parfumeria.ua


18 comments:

  1. Оля, классный экскурс в историю аромата.

    ReplyDelete
  2. Ой, шипровые ароматы - не моё. Но всегда люблю вещи с историей, спасибо! Очень интересно было почитать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне кажется, шипры бывают разные, от некоторых тошно, а другие реально завораживают))

      Delete
  3. Привет! Все эти ароматы насколько разные, настолько далеки друг от друга, что как будто выпускались на разных планетах. Мой любимый – это Miss Dior классический, который теперь original Как раз этот флакон и выпускается с узором куриная лапка. Я написала у себя на блоге beauty4fem.blogspot.com парфюмерную оду о нем. Если интересно, заходите, почитайте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А моя любовь - Miss Dior Cherie L'eau. В гости зашла, классное описание аромата!

      Delete
  4. Действительно легендарный ♥♥♥

    ReplyDelete
  5. This is a great perfume, but I haven't tried it yet.

    Kisses

    ReplyDelete
  6. У них лет 5 назад была вариация-Мисс Диор Шери, я в них влюблена, вроде бы не очень отличаются от просто Мисс Диор, но в них есть что-то особенное, жаль, что не выпускают больше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, ты права, только название немного отличалось, но теперь его убрали!

      Delete
  7. Я обожаю этот аромат , а вот то , что уже столько лет он существует , я не знала))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, да история у него знатная!

      Delete
  8. Обожаю этот парфюм!
    Олюнь, чудесный экскурс в историю аромата))

    ReplyDelete
  9. Я недавно приобрела пробник Мисс Диор 2013, интересный, но на покупку не вдохновил

    ReplyDelete
    Replies
    1. Классическая версия приторноватая, не всем по нраву, а вот Льо - крутяк!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.