пятница, 8 апреля 2016 г.

Увлажняющая помада-бальзам Rouge Charmant от Vivienne Sabo - отзыв / Moisturizing lipstick Rouge Charmant from Vivienne Sabo - review

С продукцией марки Вивьен Сабо я знакома лишь немного: когда-то у меня была палетка красивых теней, которые потом перешли в пользование сестры, т.к. мне было жалко их использовать)). Но теперь времена изменились, и любая красота, попадающая ко мне в руки, сразу становится подопытным экземпляром и поводом хорошенько покопаться в его достоинствах и недостатках. Сегодняшний обзор будет о неоднозначном для меня средстве, которое и безумно мне нравится, и одновременно отталкивает меня - увлажняющей помаде-бальзаме Rouge Charmant от Vivienne Sabo в оттенке 603.
От производителя: 100% увлажнение, ощущение комфорта и свежести. Аромат коктейля Кир Рояль - шампанское и смородиновый ликер - пробуждает желания и дарит мечты. Широкая палитра от нежно кремовых и классических тонов до ярко красного и мерцающего 3D удовлетворит желание любой модницы и создаст твой неповторимый шарм.
У помады необычное оформление: в нижней части флакона запаяна часть средства, поэтому даже не снимая защитной наклейки, можно увидеть ее реальный оттенок. Внутри флакона находится помада классической формы со скошенным срезом, а не модной нынче формой бальзама.
Оттенок 603 сразу показался мне темноватым, для меня - любителя нюдов и прозрачных оттенков такие оттенки выглядят немного пугающе)). Но, нанеся ее на губы, я поняла, что ошибалась, т.к. оттенок на губах выглядит полупрозрачным и уместно смотрится в дневном макияже, а сама помада скользит по губам, словно масло, создавая равномерное покрытие и оставляя за собой невероятное ощущение легкого увлажнения и невесомости.
Однако, камнем преткновения для меня стал запах помады, который описан производителем, как коктейль Кир Рояль - сочетание шампанского и смородинового ликера. Этот запах слишком навязчивый и напоминает мне смесь помады с фруктовыми конфетами, он не выветривается даже через 3 часа после нанесения и мой нос постоянно его улавливает. Этот запах перебивает мне звучание парфюма и мне постоянно кажется, что я ощущаю даже вкус этой помады, хотя губы я никогда не облизываю и перед едой снимаю все средства с губ салфеткой.
Однако, вернусь к положительным качествам - помада очень стойкая, я могу не переживать за нее до 4 часов, она не образует белой полоски по краю губ и не скатывается никуда даже при нанесении без контурного карандаша (собственно без него она и на фото). Ее финиш больше похож на блеск для губ, который я предпочту любой помаде и если бы ее запах выветривался со временем или не был настолько навязчивым, я посчитала бы ее идеальной и даже купила бы еще пару оттенков. Но если вас не пугают запахи декоративной косметики, то советую присмотреться к этой линейке, т.к. остальные качества и цена смогут порадовать любую девушку.
Новейшая информация о продуктах марки Vivienne Sabo представлена на официальной странице бренда в ФБ: https://www.facebook.com/VivienneSabo.Ukraine/

                                                                                    Предоставлено для независимого обзора

42 комментария:

  1. Как красиво лежит на губах, очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок очень красивый, такой нежный! Но вот описание аромата меня очень настораживает. Я вообще люблю когда запах помады не ощущается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот и я так, если бы не запах, она бы для меня была идеальной!

      Удалить
  3. Влажный финиш, а блесток не видно, мне понравилась на губах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, на губах она приятная, хотя в стике меня не впечатлила.

      Удалить
  4. Оттенок хороший, подойдет на каждый день))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво смотрится на губах! Я люблю туши вивьен сабо, а с помадами пока не знакома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я наоборот, только помаду и тени пробовала))

      Удалить
  6. Люблю такие текстуры и сладкие запахи) На губах лежит превосходно)

    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. дуже гарний колір) треба придивитись до неї

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Юлю, але раджу понюхати спочатку))

      Удалить
  8. Лежит вообще круто! И эти блесточки на солнышке,к ак мне кажется, буду очень даже!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне нравится ее запах:)
    Что значит что на вкус и цвет...

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится серия этих помад и запах)))Оля, на губах просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! С запахом тебе повезло))

      Удалить
  11. красивый оттенок и смотрится хорошо!

    ОтветитьУдалить
  12. Правда, на губах смотрится как бальзам. А в стике кажется таким насыщенным. Интересный цвет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, и в итоге я этому рада!

      Удалить
  13. Удачный нейтральный оттеночек ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  14. Олюнь, очень красивый оттенок и финиш влажный, классный! Я думала, она будет гораздо ярче, но лежит полупрозрачно)) всё, как я люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, и мне в нем именно это нравится))

      Удалить
  15. на губах помада выглядит супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Такая темная помада в стике, и такая красивая и легкая на губах! Смотрится великолепно! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Как мне обидно, когда помада и стойкая, и цвет классный, но аромат портит всю картину. У меня сейчас так с матовым кремом Буржуа, все супер, но ароматище еще то, фе(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, ты права, очень жаль, когда какая-то по сути мелочь портит общую картину от роскошного средства((

      Удалить