понедельник, 25 апреля 2016 г.

Отшелушивающий гель для душа и молочко для тела Ваниль Био от Yves Rocher - отзыв \ review

Нынешний курс валют и непомерные цены на путевки, являются серьезной преградой для частых поездок и путешествий, но с помощью марки Yves Rocher экзотические страны появляются в моем доме в различных флакончиках и бутылочках. И сегодня я расскажу вам о двух средствах из серии Les Plaisirs Nature - отшелушивающем геле для душа и молочке для тела с ароматом ванили, выращиваемой на Маскаренских островах.
Данные средства появились у меня в холодное время, когда весна была только на календаре, но в воздухе ею еще и не пахло, и смогли согреть меня своим ароматом. Уже более года я предпочитаю использовать гели-эксфолианты, т.к. они не только очищают кожу, но и нежно отшелушивают, поддерживая ее идеально гладкое состояние. 
Как и все остальные эксфолианты, отшелушивающий гель для душа Ваниль Био я использую без мочалки, нанося его руками, т.к. иначе от него не будет никакого эффекта, ведь отшелушивающие частички залезают в мочалку, рвут ее в итоге, но на кожу не оказывают никакого эффекта. Сладковатый аромат ванили окутывает кожу, согревая своим теплом, и на меня оказывает успокаивающее действие, поэтому я люблю использовать этот эксфолиант вечером перед сном. Он не сушит кожу, после использования она становится чистой и гладкой, аромат задерживается совсем ненадолго, но продлить его можно с помощью молочка для тела.
Молочко для тела с тем же приятным сладким ароматом ванили я использую в паре с эксфолиантом, т.к. оно помогает мне уснуть, окутанной этой нежной сладостью. 
Нежная прозрачно-кремовая текстура экономична в использовании и легко распределяется по коже. Молочко не оставляет липкой пленки, отлично увлажняет кожу, и даже отлично справляется с уходом за стопами ног, а при желании работает и как крем для рук. Такие средства в мини-форматах удобно брать с собой в поездки, т.к. они выполняют минимум 3 функции.
Средства данной линии не ограничиваются лишь ванильным ароматом, их такое множество, что можно менять не только по сезонам, но и по месяцам, поэтому советую заглянуть на официальный сайт или оценить средства в одном из магазинов марки.


44 комментария:

  1. Очень люблю эту серию у Ив Роше! У меня со всякими ароматами уже были средства. Ваниль классная! А еще я обожаю ежевику )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, а еще крут лимон-базилик!

      Удалить
  2. Пробовала молочко для тела, с кокосовым запахом, как серьёзная увлажняшка скорее всего не пойдет, разве что на лето. Но мне вся эта линия очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для серьезного увлажнения есть другие серии, а это для ежедневного ухода - отличная штука!

      Удалить
  3. Очень интересные средства ♥♥♥
    давно не покупала Ив Роше... надо бы исправиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, у них так много новинок, что не успеваешь все перепробовать))

      Удалить
  4. Очень люблю аромат в этой линейке продуктов)

    ОтветитьУдалить
  5. Ванильная серия у Ив Роше просто чудесная! А от молочка я в полном восторге, оно у меня уже не в первый раз, очень его люблю) Соотношение объём/качество/цена весьма выгодное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, полностью поддерживаю твое мнение. Я сейчас пользуюсь несколькими средствами от Локситан, которые по цене выше, а по качеству и составу такие же если не ниже.

      Удалить
  6. Обожаю аромат ванили... С удовольствием бы попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ванильки у них вкусные очень=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне особенно нравятся пряные ванильки у них, как в рождественской коллекции))

      Удалить
  8. Обожаю их ваниль. Очень вкусная. Лосьон на лето идеален.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лосьон легкий, но увлажянет отлично!

      Удалить
  9. Неплохая вещь, мне подруга тоже советовала)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравились эти средства, вот только молочко наверное год буду использовать )) Бутыль огромный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже так думала, а потом подсела на увлажнялки для тела каждый день и теперь не проблема бутылочки добивать))

      Удалить
  11. Потрясающий аромат ванили! И легкий лосьон для лета - то что надо)
    Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы попробовала именно ванильную серию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, на самом деле выбор у них огромен, но ванилька конечно приятная!

      Удалить
  13. Очень нравится их ванильная продукция!Пора опять приобрести их скраб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, продукция я считаю за свою цену достойная, лучше некоторых марок которые стоят в 3-4 раза дороже. А вот скрабы я давно не пробовала, только гоммажи нежные.

      Удалить
  14. Great post!!! :)

    http://kasztanowydomek.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  15. текстура шикарная! записала в хотелки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, средства тебя порадуют!

      Удалить
  16. Даже за один аромат ванили, хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
  17. как же я люблю именно эти 2 серии средств для тела ИВ Роше )
    у меня сейчас лосьен с кокосом, а гель- лимитка этой зимы апельсин с корицей. обожаю их ароматы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас к сожалению не было апельсина-корицы, а была тоже ваниль, но пряная, и она тоже крутая!

      Удалить
  18. Мне очень нравится эта серия!Я обожаю ваниль.

    ОтветитьУдалить
  19. Эту серию не пробовала, но вот с ежевикой у меня был лосьон и гель-пилинг был. Очень довольна! Обожаю вкусняшки от Ив Роше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, по действию они все похожи, а вот с ароматами конечно можно экспериментировать постоянно!

      Удалить
  20. У меня с ежевикой серия и я в восторге)
    Очень люблю средства для душа у марки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне кажется их любит большинство людей, ведь они доступные и классные!

      Удалить
  21. Не пробовала эти новинки от Ив Роше, но мне нравятся ванильные ароматы в косметике)) Должно быть очень ароматно!

    ОтветитьУдалить
  22. недавно я прониклась к этому бренду и подойбны йскраб я купила в более для меня нейтральном аромате, но текстура божественная)

    приглашаю в мой блог http://skarlet021.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я сама тоже предпочитаю более свежие ароматы, но в холода именно ваниль была уютной, а текстура этих средств правда замечательная!

      Удалить