пятница, 1 апреля 2016 г.

Помада-карандаш и лак для ногтей "Роскошная роза" из весенней коллекции Yves Rocher - отзыв

Весенние коллекции декоративных средств - это всегда взрыв цвета, способный поднять настроение любой девушке и ее окружению. Сегодня я покажу вам 2 средства из лимитированной весенней коллекции макияжа 2016 от марки Yves Rocher, которые настолько яркие, что заставят вас оказаться в центре внимания независимо от того, хотите вы этого или нет. Итак, помада-карандаш и лак для ногтей в оттенках "Роскошная роза".
От производителя: Совершенствуйте свою улыбку с помощью помады-карандаша "Сияние губ". Невесомая увлажняющая текстура тает на губах, обволакивая их нежной вуалью сияющего цвета.
Изначально помада-карандаш запечатана в слюду, поэтому можно не бояться, что ее мог кто-то трогать или хотя бы смотреть до вас. Еще одним преимуществом помад-карандашей марки Yves Rocher является то, что их не нужно точить.
Данная помада ощущается на губах скорее как легкий бальзам, она мгновенно увлажняет и разглаживает губы после нанесения, придавая им яркий, сочный малиново-розовый оттенок.
Однако, не смотря на всю яркость оттенка, он все равно выглядит полупрозрачным, придавая губам живости. Помады-карандаши "Сияние губ" - это легкие, неощутимые оттенки, о которых я забываю сразу после нанесения, но которые отлично увлажняют губы и ухаживают за ними, выполняя работу как помады, так и бальзама. 
У данного оттенка хорошая стойкость, он держится на губах 2,5-3 часа, не скатывается к краю губ, но мне не очень нравится, что он настолько стойкий, что даже снимая его с губ мицеллярной водой, на них все равно остается легкий оттенок, похожий на тинт для губ. 
Может это даже симпатично, но я считаю, что не полезно для кожи губ.
Лак для ногтей "Растительный блеск" в оттенке "Роскошная роза" - это насыщенный ярко-малиновый оттенок с потрясающим глянцем. Как и все лаки этой линейки, он быстро сохнет, на каждый слой уходит примерно 3-4 минуты. Наношу я его в 2 слоя. т.к. именно тогда покрытие получается идеально ровным без проплешин. Наносить его очень удобно, потому что слегка закругленная на конце кисточка позволяет это сделать с наименьшими потерями нервных клеток)).
Формула лака содержит смолу Элеми, которая дарит природный блеск, но не содержит толуола, формальдегида, камфоры, фталатов и наноматериалов. У лака средняя стойкость - без топового покрытия он держится на ногтях 2-3 дня, но к концу третьего дня затираются кончики и могут даже образовываться сколы. 
Нынешняя весна не радует нас ни солнцем, ни теплом, но с помощью средств лимитированной весенней коллекции от Ив Роше создать себе настроение - вообще не проблема!

Приобрести средства весенней коллекции можно в фирменных магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua
  Предоставлено для независимого обзора

54 комментария:

  1. Лак очень красивый, жаль, что держится недолго.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, такими оттенками можно создать настроение)) Мне понравились оба продукта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, да, яркость здесь на первом месте))

      Удалить
  3. И лак и помада очень красивые. Обожаю такие оттенки:)
    Ив роше умеют создать праздник везде и всюду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весенняя коллекция - это взрыв цвета!

      Удалить
  4. очень люблю лаки этой марки. а ещё я очень давно смотрю на духи с ароматом вишни.. очень жду момента, когда смогу приехать в город и купить их наконец-то :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, аромат цветов вишни - один из моих любимцев! Он потрясающий! На фото правда аромат с розой, но и он хорош))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ира, для меня даже слишком яркие))

      Удалить
  6. Красивые оттенки! Я люблю такие )

    ОтветитьУдалить
  7. И помада, и лак очень красивые!:)
    Настоящие весенние продукты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты права, в такую весну как у нас, полностью серую, именно такие нужны))

      Удалить
  8. Сочные новинки, лак симпатичный и помада хороша, Оленька!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Так красиво на губах легла! Отличный оттенок и лак красивый и твой маникюр - улет!

    ОтветитьУдалить
  10. на мой взгляд, серия этих помад у Ив Роше очень удачная. У меня есть две и я очень ими довольна, хочу ещё:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, да качество на высоте, люблю эти карандашики, уже хочу увидеть летние оттенки))

      Удалить
  11. I love this brand:) Beautiful pink color:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Цвет очень красивый. настоящая весна.

    ОтветитьУдалить
  13. великолепная парочка! безупречные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые продукты, по настоящему весенние! Оль, тебе очень красиво с таким оттенком на губах)
    Ну а лак, он вообще потрясающе смотрится) Кстати, стойкость во многом зависит от ногтей. На мне лаки раньше держались сутки максимум =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик)) Да, я знаю, что на разных людях могут по разному держаться лаки, но 2-3 дня для меня это нормально.

      Удалить
  15. Amazing products dear:) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые оттенки и на тебе все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Лак превосходный! Это просто настоящая весна!
    Помада мне тоже понравилась - особенно за счет своей полупрозрачности на губах. Я люблю такой эффект. Но вот то, что она плохо смывается, меня немного отталкивает. Хотя цвет, конечно, прекрасный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Да, остатки оттенка на губах и меня не радуют, если уж снимать косметику, то полностью((

      Удалить
  18. Такие красивые цвета и глянец!

    ОтветитьУдалить
  19. Лак очень красивый, глянец роскошный! Люблю носить такие оттенки, особенно весной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ОКсаночка) Да, глянец у этой линии лаков Ив Роше всегда роскошный!

      Удалить
  20. Мне так нравится такой оттенок розового, как у этого лака. На весну и лето - самое оно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, многих тянет на подобные цвета весной))

      Удалить
  21. Лак, такой красивенный, на ногтях очень красиво выглядит! Ты его поверх чем-то покрывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Нет, ничем не покрывала, у лаков этой серии такой родной глянец!

      Удалить
  22. Ну пусть и не полезно, но Оль, круто выглядит! Ну вот на тебе этот оттенок бомба! Вот честно, после твоего отзыва побежала бы и заказала такой. Но у меня уже есть он;) Но на мне он какой то не такой..хм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо)), но ты же знаешь, что у меня такие оттенки не в фаворе, мой мозг их отторгает и просит голубенького))), я вот недавно видела на блогере синий блеск для губ, тоже хочу теперь))

      Удалить
  23. Очень красиво смотрятся эти оттенки на тебе ;)

    ОтветитьУдалить