вторник, 31 мая 2016 г.

Фавориты и разочарование весны 2016

Привет, моим дорогим читателям и гостям блога!
Вот и подошла к концу весенняя пора и время подвести итоги, выделив лучшие и худшие средства, среди которых первых достаточно много, а последних всего одно.
Весна оказалась для меня богатой на новинки, но я старалась оградить кожу от лишнего стресса, поэтому в уходе за лицом использовала уже полюбившиеся коже средства, которые продолжают оставаться моими фаворитами уже длительное время. Среди них: океаническая лифтинг-сыворотка от Seaderm, равной которой может быть только увлажняющая сыворотка этой же марки; увлажняющая маска для лица AquaPrecis от Uriage, которую я покупаю повторно уже четвертый раз.
А среди весенних новинок моим фаворитом стал гель для умывания Sebiaclear от аптечной марки SVR, очищающий кожу нежно, но эффективно, и не пересушивая ее.
Среди средств по уходу за волосами у меня появилось сразу 2 фаворита от бренда O'Herbal, которые я использую комплексно и они помогают моим волосам всегда оставаться свежими, но не пересушенными на концах.
Фаворитами декора стали сразу несколько средств: потрясающая тушь-новинка Lash Intensity от Mary Kay, преображающая ресницы за считанные секунды; роскошные лаки с морской гамме от Rimmel, от которых я в полном восторге, хотя жутко ненавижу красить ногти; и конечно же любимейший блеск от Dior, который все равно продолжает оставаться для меня лучшим и самым красивым.
Среди средств по уходу за телом самым интересным для меня стал пилинг-новинка очень бюджетной марки Fresh Juice, который по эффективности не уступает более дорогим аналогам, а его аромат поднимает настроение всегда.
И конечно же весна не обошлась без парфюмерных фаворитов, среди которых у меня появилось сразу 2 потрясающих и необычных аромата: парфюмированная вода Le Corail от любимейшей марки Guam с морскими нотками и экстрактом водорослей, которая стала самым необычным экземпляром в моей коллекции; а также яркий, динамичный аромат, взрывающий обонятельные рецепторы с первого нанесения - туалетная вода Upbeat от Mary Kay.
И напоследок покажу вам одно разочарование весны, т.к. стойкость этого консилера от Rimmel вводит меня в ступор на тему того, зачем столько лет производить продукт, которого хватает на 2-3 часа? 
Весна была богата классными новинками, которые меня в большей или меньшей степени радовали, надеюсь лето будет еще щедрее в этом плане. Всем желаю солнечного настроения и теплой погодки!

40 комментариев:

  1. Хорошо, что фаворитов намного больше=)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие фавориты )) Пусть летом их будет еще больше

    ОтветитьУдалить
  3. Консилер от Rimmel был, вообще не понравился.((

    ОтветитьУдалить
  4. Какие заманчивые фотографии ♥♥♥
    Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  5. Много фаворитов! Даже не знала, что марка Guam выпускает и ароматы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они уже выпустили несколько ароматов!

      Удалить
  6. Very interesting products. I've only tried the Rimmel's concealer.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  7. Классные фавориты,ничего не пробовала, но многое заинтересовало. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется все такие консилеры в карандашах неудачники, вязкие и текучие. А я не люблю блески Dior,представь, теперь поняла это окончательно, после их стойких новинок решила ничего больше для губ у них не окупать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, наверное ты права, такие форматы корректоров редко встречаются хорошие. А насчет блесков Диор, так я сама ими не особо восторгалась раньше, а этой зимой вдруг полюбила.

      Удалить
  9. отличные фавориты, было интересно увидеть все сразу)
    маска Урьяж и у меня в любимчиках.

    ОтветитьУдалить
  10. Я теж полюбила цю туш від мері кей, навіть мої війки виглядають розкішно)а от аромат вирішила не замовляти, і так не встигаю всіма користуватися:)
    Також схильна довіряти догляд за тілом засобам від Фреш Джус, бюджетні. але добре справляються з своїми завданнями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмило, я думаю, що ця тушка найкраща! А аромат теж крутий, але я б сама теж багато не купувала.

      Удалить
  11. Какие все крутые средства! Тоже обожаю эту масочку от Урьяж, она очень комфортна для кожи))
    Олюнь, классный обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. у меня всего одно совпадение - туалетная вода от Мк))) Больше ничего не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  13. Теперь хочу попробовать марку O'Herbal и новинку от Fresh Juice)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, думаю, для тебя это не проблема))

      Удалить
  14. Лачки красивые! Отличный обзор получился! Оленька, спасибо! Еще шампунь с маской все хочу такой попробовать, читала описание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! ТУт каждое средство классное, их стоит попробовать, ну кроме консилера конечно))

      Удалить
  15. Лаки хороши! Классные фавориты, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Очень актуальная информация для меня.

    ОтветитьУдалить
  17. Пропустила обзор O'Herbal, иду читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, марка классная, средства меня очень поразили!

      Удалить
  18. Оля, интересные итоги и дорогая моя, пусть лето все исправит и окупит радостью!

    ОтветитьУдалить