понедельник, 30 мая 2016 г.

Хозяюшка: пятновыводитель и гель для стирки детского белья "Ромашка" BIO няня

Сегодня в рубрике "Хозяюшка" хочу показать вам свои недавние находки для качественной стирки, которые делают белье чистым и свежим, и при этом позволяют экономно расходовать семейный бюджет - средства из серии BIO няня от украинской корпорации "Эльфа".
Гель для стирки детского белья "Ромашка" обладает приятным ароматом не моющих средств, а скорее детской косметики, в котором преобладает ромашка. Если не использовать кондиционер, то этот аромат освежает и дезодорирует постиранное белье, не оставляя за собой навязчивого шлейфа, но придавая белью запах чистоты и свежести. 
Все бытовые загрязнения гель отстирывает отлично, справляясь как с белым, так и с цветным бельем. При ручной стирке линяющих вещей гель помогает сохранить их цвет, т.к. не вымывает его из изделия, как часто происходит с более химическими средствами для стирки. 
Если речь идет о более сложных пятнах, например ягодах на кухонных полотенцах, то здесь я сначала обрабатываю их пятновыводителем из этой же серии, и тогда они отстирываются лучше. 
Гели данного формата стали моей находкой в текущем году, т.к. они оказались более экономичными по сравнению с порошками, и для семьи из 3 человек литровой бутылки геля мне вполне хватает на весь месяц.
Пятновыводитель для предварительной обработки пятен рассчитан именно на борьбу с пятнами, связанными с жизнедеятельностью малышей. Хотя мой "малыш" уже великоват, пятна на его футболках - дело привычное: то чай разольется, то клубника упадет, поэтому именно с помощью пятновыводителя мне удается спасать многие предметы гардероба. В случае с данным пятновыводителем, могу сказать, что пятна от чая, ягод и частично травы, он помогает убирать, но не справляется с желтыми пятнами от дезодорантов. 
 
Поэтому, как и задумано производителем, рекомендую использовать данный пятновыводитель именно для выведения органических пятен с детской и взрослой одежды. Средство удобно в использовании, у него удобный дозатор-спрей, позволяющий закрыть упаковку во избежание проливания продукта, а дополнительным бонусом является привлекательная цена средства, доступная абсолютно каждой семье. 

Официальный сайт компании-производителя: elfa.ua
                                                                           Предоставлено для независимого обзора

21 комментарий:

  1. Ой, как я люблю всевозможные средства для стирки пробовать!! Тоже теперь хочу такое жидкое средство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, это один из лучших гелей.

      Удалить
  2. Кондиционер понравился очень, надо бы и гель попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, а я у тебя заинтересовалась кондиционером))

      Удалить
  3. хорошее срадство, присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Гель для стирки как раз нужен! Спасибо за полезный обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть такое средство для стирки, должна сказать, что очень не плохое) А вот пятновыводитель не пробовала, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за подробности Оленька! Я стираю пока что обычным порошком любые вещи. привычка, что скажешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, всегда пожалуйста!

      Удалить
  7. Оля, спасибо за обзор. Не знакома с таким средством. :)

    ОтветитьУдалить
  8. мне такие средства тоже нужны! покупаю детские порошки из-за аллергии. но вот этих пока в продаже не встречала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, их непросто встретить в продаже, я ищу эту продукцию через Интернет магазины, чтобы купить повторно.

      Удалить
  9. Вот почему я не знала о нем раньше? Я так намучилась в свое время, когда сын учился сам кушать )) Все футболки были одноразовыми буквально! Нужно невестке посоветовать, у них сейчас очень актуальная тема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже рада была бы с ним познакомиться раньше, но лучше поздно, чем никогда.

      Удалить
  10. Здорово, что средства не вредные и с задачей справляются.

    ОтветитьУдалить
  11. Олюнь, спасибо за рекомендацию! Никогда не пробовала средства этой марки))

    ОтветитьУдалить