понедельник, 2 мая 2016 г.

Пустышки апреля: на что стоит тратить деньги

Привет, моим дорогим читателям и гостям блога!
Наконец вступил в свои права самый теплый и позитивный весенний месяц, а значит пора подвести итоги предыдущего и рассказать о средствах, которые закончились и о том стоит ли обращать на них внимание или же лучше сэкономить деньги.
Среди средств по уходу за лицом закончилось несколько фаворитов, которые я могу рекомендовать каждому - это мицеллярная вода и гель для умывания из линии Physiopure от SVR, т.к. все средства этой линейки обладают потрясающими очищающими свойствами, роскошной текстурой и шикарным ароматом. Термальная вода с серой Acqua di Repole от Frais Monde понравилась своим поросуживающим эффектом, но в целом не смогла затмить мою любимую термалку, поэтому с учетом того, что ее цена в 2 раза выше любой термальной воды, покупать я ее повторно не стану и вам не советую. Последняя парочка пластырей от Holika Holika вообще сыграла злую шутку и не очистила ни одной поры, поэтому как и изначально, считаю, что средство не стоит того, чтобы на него тратиться. И еще одно отличное средство, которое мы с мужем использовали вдвоем, он для лица, я для ног - это гель для бритья из мужской линии Guam, мы оба были в восторге, но муж больше, т.к. на лице не было ни порезов, ни раздражений, благодаря текстуре средства, по которому бритва скользит как по маслу.
Среди средств по уходу за телом закончились 3 маски-обретывания от Guam, сейчас я готовлю на них обзор, но забегая немного вперед, могу сказать, что они крутые и очень действенные! 
Декоративные средства тоже подошли к концу, среди них новинка от Yves Rocher - кушн, о котором моя статья есть в блоге компании, но повторно мне его покупать не хочется, частично из-за того, что моему типу кожи он не особо подходит, частично потому, что ВВ и СС кремы имеют больше функций и их использование для меня более приемлемо. Также от Yves Rocher закончилась моя любимица-пудра, которой больше года я пользовалась с огромным удовольствием и мне очень нравилась ее легчайшая текстура и незаметность на коже. Любимый корректор от Estee Lauder также подошел к концу, но новый уже приехал, поэтому с ним не расстаюсь, хотя и есть в нем некоторые минусы. Из разочарований расстаюсь с тушью от TheBalm, которую могу назвать одной из худших в этой ценовой категории, и не советую покупать никому, а почему именно, можно прочесть по активной ссылочке. 
Из средств специфического ухода закончился гель для удаления кутикулы от Artdeco, кое-как он конечно работал, но т.к. я не хочу больше видеть эту марку в своем арсенале, то поищу ему замену. И для ухода за полостью рта добили еще один тюбик золотой пасты от Сплат, которая у меня лично одна из любимых, хотя не все члены семьи так ею увлечены.
Надеюсь этот обзор будет полезен и поможет вам обратить внимание на классные средства и не потратиться на недостойные. Всем хорошего настроения и долгожданного тепла!

34 комментария:

  1. С пустышками)
    А я вот скорее попробую кушн от Ив Роше,притягивает он меня чем то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попробовать конечно надо, если хочется, а вот покупать ли повторно там уже видно будет.

      Удалить
  2. С пустышками, Олечка! Я, лично к пластырям для носа оч скептически - сколько не пробовала, ни один ничего не чистил))) А Сплат я тож люблю, но именно такую пока не покупала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Как-то я уже нашла свои идеальные пластыри, потом попалась плохая партия, а теперь их просто нет в продаже, теперь не знаю что и делать((

      Удалить
  3. Пробовала только золотую пасту Сплат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, она одна из фаворитов!

      Удалить
  4. У меня кушон от Ив Роше ещё не закончился и вроде не подсох. Очень нравится спонж в нём) Остальное не пробовала. С пустышками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, у меня он появился намного раньше остальных блогеров, т.к. я писала о нем в блог компании, ну и часто использовала, поэтому 2 месяца и ему конец.

      Удалить
  5. Люблю почитать про пустышки, но у меня все ни как не выходит собрать все в один пост)). Пудра у меня тоже такая, но для сумочного использования. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, я раньше не писала о пустышках, пока мои студенты не сказали, что доверяют таким постам больше всего и именно мнение о закончившемся средстве кажется им максимально полным, после того стала писать и вижу, что читателям это интересно.

      Удалить
  6. Мицеллярная вода SVR тоже моя любимая, одна из лучших (тут с ней может только Урьяж конкурировать)) И гель SVR у меня тоже скоро закончится, но я стала экономить его, чтоб на дольше хватило, не хочу с ним расставаться))
    Олюнь, с пустышками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, из этой линейки у меня уже 2 бутылки куплены повторно, т.к. я в восторге! Да, мицеллярка и правда сравнится только с Урьяжиком, я рада, что у меня есть бутылочка и ее в запасе))

      Удалить
  7. Я как то хотела купить эту термальную водичку с серой, но вот цена меня смутила. И хорошо, что предупредила о пластырях Холика, я ведь тоже как то возлагала на них надежды;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, пластыри не бери, если мои широкие поры и мужа огромные поры они не берут, то с твоей сухой кожей - это выброшенные деньги будут! А вода с серой тебе и не нужна, у тебя же суховатая кожа, в здесь основной эффект - стягивание пор и матирование, оно тебе надо за такую цену?

      Удалить
  8. С пустышками, Оленька! Нынче закончила несколько средств: ЖДСЛ, крем Жабий камень и умывалку Amway,паста Splat Лаванда на исходе, брат завтра в гости приедет, точно добьем. Открыла СС-крем 5 в 1 Almea, а он с незакрученной крышкой оказался, придется самой тратить, никому не передаришь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, СВеточка! О, лавандовую пасту я тоже очень люблю, но у нас ее купить - большая проблема((

      Удалить
  9. Оль, с пустышками!
    Золотая Сплат и у меня в любимчиках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юльчик! Паста классная, рада слышать, что не одна я ее люблю!

      Удалить
  10. С пустышками!
    А мне кушоны понравились, правда от Ив Роше не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Может они есть для разных типов кожи, а может все разные по свойствам, да и этот был неплох, однако, возвращаться к нему не стану, т.к. блестящий нос к концу использования просто достал((

      Удалить
  11. Олечка, с пустышками! отличная подборка получилась.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за подробности! С пустышками

    ОтветитьУдалить
  13. Nice Post

    http://my-product-tests.blogspot.de/

    LG Irina

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего не пробовала, поэтому почитала с интересом=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Кушн закончился) ничего себе! ещё и новинка, быстро ты его приговорила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, да, достаточно быстро закончился, до 2 месяцев со мной побыл, но я же его месяц тестировала ежедневно и еще наслаивала. Просто мне его высылали раньше всех, т.к. я готовила на него обзор в блог компании, так что уже приговорила))

      Удалить
  16. Я только вот недавно видела у всех обзоры на этот кушн, а у тебя он уже и закончился)) Видно, совершенно не экономная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, повторюсь еще раз, что он появился у меня на месяц раньше, чем у всех. Но расход великоват, хотя 11г на 2 месяца вроде и нормально.

      Удалить
  17. кушончик классный! с пустышками!

    ОтветитьУдалить