Thursday, May 26, 2016

Кондиционер для увеличения длины и объема ресниц Cherish Lash - окончательные результаты после 10 недель использования (ДО и ПОСЛЕ) - отзыв / review

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Мой сегодняшний обзор не только наполнен радостью от полученных результатов после 10-недельного использования кондиционера для увеличения длины и объема ресниц Cherish Lash, но и содержит явные доказательства того, что ресницы реально выросли. 
От производителя: Усиливает рост натуральных ресниц, раскрывая полностью их природный потенциал, делает ресницы значительно длиннее и гуще уже через 21 день использования. Увеличивает длину ресниц на 78%, а густоту на 83%. Видимый эффект уже через 21 день использования у 19 из 20 женщин. Уникальное сочетание ценных природных экстрактов обеспечивает эффективное и мягкое действие. Специальный растительный комплекс укрепляет ресницы, обеспечивая питание и глубокий уход. Безопасность доказана в ходе клинических экспериментов.
Конечно же положительный результат можно было ожидать только при регулярном использовании, поэтому ровно 10 недель и всего 1 раз в день я наносила кондиционер по линии роста ресниц, пропустила лишь 1 вечер по очень уважительной причине. И за это время мои ресницы достаточно хорошо укрепились, если раньше после снятия туши 1-2 ресницы могли остаться на ватном диске, то теперь подобное явление происходит не чаще 1 раза в неделю. Ресницы заметно потемнели, конечно не до такого состояния, чтобы обойтись без туши,  но все равно приятно.
Однако самым долгожданным результатом оказалось для меня увеличение длины ресниц, по моим примерным измерениям, насколько можно было измерить живую ресницу прямо на глазах, длина увеличилась примерно на 1-2 мм на разных участках. Но эта длина заметна не так на центральных ресницах, как на внешнем уголке глаза, там, куда обычно клеют накладные ресницы. Также появился изгиб ресниц, который держится постоянно и с любой тушью, и вообще без нее.
Я очень довольна воздействием данного кондиционера, ведь он сделал с моими ресницами все, что обещал производитель, и хотя сам продукт недешевый (по цене он даже выше аналога от Dior), но в его пользу говорит и сам эффект, и потрясающий натуральный состав.

Приобрести кондиционеры для роста ресниц и бровей можно на официальном сайте cherisher.com.ua

Предоставлено для тестирования

32 comments:

  1. Отличный результат! И его правда видно, даже без объяснений )))

    ReplyDelete
  2. Хорошо, что продукт действительно работает. Иначе оправдал бы свою стоимость)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже считаю, что дорогие средства обязаны работать!

      Delete
  3. Вау, шикарный результат)
    Хочу себе теперь такой кондиционер для ресничек!

    ReplyDelete
  4. Ух ты! Отличный результат!
    Я и сама подсела на подобные средства они действительно дают желаемый эффект ♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Инна! Да, твои результаты мне понравились!

      Delete
  5. Я после свой сыворотки даже ресницы тушью не красила, такие они были длинные и пушистые. Но, но... После того, как сыворотка закончилась и прошло пару месяцев, ресницы вновь стали такими же, как раньше. Теперь снова выбираю тушь, чтоб хорошо удлиняла и дала объем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, я понимаю, что так будет со временем, но радует, что средство годно 12 месяцев после открытия флакона, поэтому летом отдохнут, а с сентября опять возьму кондиционер в ручки))

      Delete
  6. Ольчик,мне кажется, что они были у тебя длинными только кончики светлые, а средство сделало их темными по всей длине. Или у меня обман зрения)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, да, на макро я сама заметила, что они были длинными всегда, но теперь заметен изгиб ресниц, а не торчание, и длина с учетом изгиба увеличилась, а цвет теперь и правда везде равномерно темненький.

      Delete
  7. Я люблю подобные сыворотки, от Almea у меня ресницы стали в два раза длиннее, жаль только, что эффект пропадает спустя несколько месяцев((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, но зато всегда можно вернуться к средству для поддержания эффекта))

      Delete
  8. эффект отличный!!

    ReplyDelete
  9. изменения заметны, особенно, конечно цвет!

    ReplyDelete
  10. Цвет заметно темнее стал и сами реснички толще кажутся, Оля, здорово, что эффект есть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами, и меня радует, что есть эффект!

      Delete
  11. Я осталась в полном восторге от этой сыворотки и хочу прикупить ещё упаковку! Эффект заметен и даже очень. Мне кажется, что это лучше чем делать наращивание)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, а у меня еще осталось средства достаточно на осень, а потом можно и покупать новую.

      Delete
  12. Я вижу результат на фото и это очень круто.Особенно впечатлило,что ресницы стали темнее!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! Я тоже рада полученному результату!

      Delete
  13. Здорово! Эффект очень заметен!
    Оленька, очень рада что ты получила такой классный результат!

    ReplyDelete
  14. Шикарный результат! Прям заметно так,реснички преобразились! Я тоже рощу с помощью этой сыворотки ресницы, но пока на более раннем сроке :) И плюс у меня не так заметно- я их краской подкрашиваю,а у тебя прям видно,насколько сами реснички стали темнее !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Даша! Думаю, что у тебя тоже будет результат классный попозже.

      Delete
  15. Спасибо за обзор! Невероятный результат!)

    ReplyDelete
  16. Вот тоже все ищу средство для укрепления ресниц и склоняюсь все-таки к кондиционеру для ресниц Cherish для восстановления и роста ресниц. Ваш результат однозначно впечатляет. Шикарные реснички с Чериш средством получились.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если у Вас есть возможность его попробовать, то однозначно советую, эффект длился долго!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.