Thursday, May 12, 2016

Антицеллюлитная маска с дренажным эффектом DREN plus от Guam - отзыв / review

Чем теплее становится на улице, тем больше антицеллюлитных средств раскупается в магазинах, а марка Guam, как всегда, спешит на помощь борцам с целлюлитом и выпускает новинку - антицеллюлитную маску с дренажным эффектом DREN plus. О результатах ее использования в течение нескольких недель я и хочу вам сегодня рассказать, т.к. данная маска оказалась даже еще более эффективной, чем те, которые я использовала раньше.
От производителя: Инновационная формула усиленного действия грязевой маски ДРЕН ПЛЮС специально разработана для применения против отечных форм целлюлита, действует против застоя жидкости в тканях, отеков и тяжести в ногах. Средство способствует эффективному  улучшению общего состояния кожи на проблемных участках, усиливает  выведение излишней жидкости и борется со свободными радикалами, улучшая таким образом тонус кожи. Инновационная, более эффективная формула состава была получена  благодаря новому способу переработки морских водорослей GUAM - путем особого процесса «bioliquefazione». Антиоксидантное действие экстракта морских водорослей, полученного в результате этого процесса,  в 3 раза сильнее по сравнению с действием экстракта, полученного традиционным способом. 
Маска достаточно густой текстуры  серовато-зеленого оттенка легко распределяется по коже. Во время нанесения и пребывания под пленкой нет никаких ощущений, кожу не холодит и не печет. Но более всего меня порадовал тот факт, что у меня не чешется кожа, когда я смываю данную маску, потому что большинство масок-обертываний от Guam вызывали у меня именно такие ощущения.
Данная маска требует применения особой схемы, по которой средство наносится в таком порядке:
1 неделя - 1, 3, 6 дни;
2 неделя - 1, 3, 5 дни;
3 неделя - 1 и 5 дни;
4 неделя - 1 и 5 дни.
Таким образом интенсивный месячный курс рассчитан на 10 процедур. Я же провела всего 6 процедур, на которые у меня ушло 300 г средства с учетом использования на всей длине ноги, а не только на бедре, как я это делала раньше. 
Конечно же результат обертываний я всегда оцениваю в сантиметрах, и в этот раз он также не заставил себя ждать. Уже после первой процедуры объем бедер уменьшился на 0,5 см, а после второй - еще на 0,5 см. В общей сложности ушел всего 1 см, после последующих процедур эффекта уменьшения уже не было. Однако, я намеренно затягивала с обзором, чтобы выждать время после обертываний и посмотреть не вернутся ли они при первой же возможности. Но на данный момент после последней процедуры прошло более 2 недель, а объем бедер остался таким же. Я на 100 % уверена, что именно применение обертывания на всей длине ноги способствовало выведению лишней жидкости с проблемных зон, ведь лимфатическая система работает по своей схеме, и видимо, использования средства только на проблемной зоне для выведения лишней жидкости недостаточно.
Эффект меня, как всегда, порадовал, и то, что пусть и 1, но лишний сантиметр не вернулся по истечении 2 недель - это очень крутой показатель. И могу сказать, что хоть все маски-обертывания от Guam давали мне результат после использования, именно эта маска удивила после первого же применения, и кроме того, оказалась одной из самых комфортных в использовании на моей чувствительной коже. Еще одна инновация Guam удалась марке на славу, с ее помощью подготовиться к лету не составит никакого труда.
Приобрести средства марки Guam можно в официальном интернет-магазине и в фирменном магазине GUAM natura&benessere в Киеве на улице Горького 4/6
                                                        Предоставлено для независимого обзора

37 comments:

  1. Replies
    1. Не огромные конечно, но радостные в любом случае))

      Delete
  2. Эх, пора подготовки к лету начинать.

    ReplyDelete
  3. Я обожаю эту дренажную маску, лучшая среди антицеллюлитных))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, полностью согласна!

      Delete
  4. очень люблю маски для тела, но всегда ленюсь их делать))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, как говорится "без труда....))))

      Delete
  5. така маска колись була в мене з якогось б*юті боксу і дуже сподобався стан шкіри) Зрештою. в Гуам завжди круті засоби для тіла) Зараз маю в запасі зігріваюче обгортування, планую спробвати найближчим часом:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, Гуам - крута марка!

      Delete
  6. Какие же у них все-таки эффективные средства, классно. :)

    ReplyDelete
  7. Я тоже к лету готовлюсь) Хоть целлюлита у меня нет, но сейчас активно использую массажную банку Cellu Blue и всякие подтягивающие кремы/масла. Я бы и такое средство не отказалась попробовать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, тебе еще рано целлюлит иметь))

      Delete
  8. Спасибо за обзор! Очень хороший результат!)

    ReplyDelete
  9. маска хорошая, но запутаться можно в днях)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне эта схема не показалась проблемой, я люблю следовать плану))

      Delete
  10. Спасибо за подробный пост, меня очень заинтересовали своим постом)
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ReplyDelete
  11. У Гуам столько обертываний, что я в них уже запуталась )) У меня были сашеты масок в очень похожем оформлении, но видимо это другие ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Жень, раньше была такая маска без +, теперь обновленная еще более эффективная!

      Delete
  12. Эта маска мне очень нравится, наверно больше других.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, рада, что наше мнение совпадает!

      Delete
  13. накопила пару пакетиков, буду пробовать. очень порадовало отсутствие разогрева/охлаждения, значит можно на всех участках тельца использовать! спасибо за полезную информацию, Олечка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, на здоровье, если есть в запасах, то приступай к делу)))

      Delete
  14. Оля, спасибо! Я загорелась желанием испытать эффект на себе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, всегда пожалуйста!

      Delete
  15. Так много хорошего наслышана об этой марке, но все не попробую. По отзывам, все средства от Гуам творят чудеса))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так и есть, в антицеллюлитном уходе они лучшие!

      Delete
  16. Очень люблю и уважаю продукты Гуам, правда эту маску не пробовала. Спасибо за отзыв, Оленька!

    ReplyDelete
  17. Спасибо за отзыв. К лету нужно готовиться заранее!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, лучше все-таки заранее)) Летом уже поздно "пить Боржоми"))

      Delete
  18. Полезный и актуальный отзыв, заинтересовало средство, спасибо! Гуам в этом знает толк )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, рада, что мой отзыв Вам полезен.

      Delete
  19. Здорово! Надо будет провести курс к лету :)

    http://julianacheva.blogspot.bg/

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.